Охота и рыбалка в Кировской области
Экипировка и снаряжение => Авто => Тема начата: Tarin от Декабря 07, 2015, 22:44:31
-
Интересная машина. И в Кирове уже появилась. Кто что думает?
-
Думаю ВАЗ...:)
Так то рано еще выводы делать,но ясно одно-дорого!
-
да по цене то как раз не дорого,относительно своих одноклассников,да еще и ниссан и джи эм тут подписался,тайной остается существование этого дьявола который заставит покупать её,ни на одном авто не встретишь ручных стеклоподьемников за последние 10,а то и 20 лет как минимум на передних дверях,кондей уже давно вошел в привычку,а эти все пытаются гнуть свою линию за не адекватную сумму,так самое страшное что находятся люди которые их берут,да еще и нахваливают!как можно вообще отдать пол ляма за машину с не крашеными бамперами,с убогими сидениями,с не менее убогим внешним видом и гордиться этим???имхо конечно но за такую цену я найду себе более достойный авто иностранного производства,и даже + что ему 1-2 года,исключение заводских косяков уже имеет место быть,и это только один из +ов иномарок,при условии что у меня есть хотяб 200 тыс,не говоря уже о большей сумме,на наш автопром смотреть бы не стал,а меньше сумма так ездил бы на своем ведре за 10 и не парился,единственное посмотрел бы на УАЗ(буханка)но чисто из -за того что он подходит для стройки и леса.на этом все плюсы то похоже и заканчиваются
-
Шурик, ты совсем голую комплектацию что ли смотрел? Кто же по голой машине ориентируется?
Сравнивать цену на новую машину и б/у тоже некорректно))
-
Шурик, ты совсем голую комплектацию что ли смотрел? Кто же по голой машине ориентируется?
Сравнивать цену на новую машину и б/у тоже некорректно))
Сравнивать Автоваз и иномарками вообще некорректно. Я бы даже сказал - глупо. Ценовые категории разные)
Сравнивать надо с Иран Ходро, индийской Махиндрой, бразильцами и китайцами
Да и слишком короток век российского автомобилестроения. Смотрите сами. Минусуем Руссо-Балты, форды первых пятилеток, берем за точку отсчета 1946 (ГАЗ- 20М Победа) - конец - перестройка 1989. Итого всего 40 лет +/-. У тестя читал подшивки "За рулем "- прорыв был в 70-е (и легковые, и грузовые). Инженерная мысль работала, народ задумки в журнале печатал, завод брал на заметку. Потом за 10-15 лет все похерили. Слишком мало истории и вложений по сравнению с Америкой, Японией (по сути индустриальный скачок у них пошел и не останавливался с ... Мейдзи, а это 1868 год. Русско-японская, 2 Мировая не задела так, к примеру, Тойоту как ВОВ и Горбачев/Немцов - ГАЗ)
А Мерседес с Опелем на войне деньги делали, а не "все для фронта, все для Победы", потом теже американцы в них вкладывались. И в корейцев тоже. Шведы вообще типа "нейтральная страна" (с рудовозами для Рейха)
Ничего-ничего, завод имени В.В. Путина в 2050 еще себя проявит
Нет Кирова пока в списке дилеров поставки "Весты"
-
Странно - форум не позволяет написать слово "..." (а если так ...)
-
Веста в салоне ВАЗ вчера было открытие, есть тест драйв на воскресенье, катал Гранту спорт 120 л.с. реально едет машина, подвеска жесткая т.е. спорт, сиденья неудобные ппц просто, ну и брякает на пробеге 1200 км. что будет через 50000 км пробега думаю догадывайтесь. Была у меня новая приора с салона, за 68000 км. пробега т.е. 2,5 года я сделал с ней следующее:
1. Поменяна помпа охлаждения в кол-ве 3 шт.
2. Поменяно 2 ремня ГРМ с роликами
3. Ступичный подшипник 1 шт.
4. Масло каждые 10000 км. пробега
5. Загнуло клапана )) ( продал её после этого) обрыв ремня ГРМ )).
Вот и все что я с ней делал. Даже колодки не менял. Подвеска супер.
Так что учатся потихоньку.
-
Уточнив каком салоне есть тест драйв на весту, а то салонов четыре в городе
-
Все же вроде просто, есть деньги - берешь ино, нет денег, бери ВАЗ )
ИМХО конечно, но купить машину не самое сложное, самое сложное ее содержать! ВАЗ неплохое подспорье по нашим Кировским ЗП и сервисам. Лада Веста ИМХО далеко шагнула вперед для ВАЗа, да и приора считается не плохой машиной в целом. Косяки будут я уверен, но и в сказки про то что ино не ломаются и все там так продумано я не верю.
-
Уточнив каком салоне есть тест драйв на весту, а то салонов четыре в городе
Карла Маркса 4, я на Вс. записался
-
в сказки про то что ино не ломаются и все там так продумано я не верю.
Я смотрю Вы вообще недоверчивый человек :)
да сказочно все если честно
я почему-то думаю что не может такого быть.
читал, и считаю это бредом... да эта офера из ряда сказок... Не верю!
уж слишком подозрительно дешего для хорошей дроби ;cc;
-
Иномарки тоже ломаются. И туареги и мерседесы и даже Роллс-Ройс как то отзывали)))
-
Всегда конкурентным преимуществом жигуля перед иномарками была цена, в случае с вестой ваз и его потерял. За эти же деньги есть проверенные временем, именитые бренды: рио,поло, соляра,рапид, логан, альмера...
-
Кетсан, цены давно проверял? И давно ли логан стал именитым брендом? ;ai;
Щас прогуглю, цены сравню
-
Итак, поехали: лада веста топовая 667 тыс, кио рио топовый от 834 тыс., солярка топовая от 730, поло седан топовый от 702 тыс. Обратите внимание на слово "от"
-
Дачия логан у нас продается под маркой рено, а это всемирно известный бренд.
670 тыр за жигуль В+ класса? Надо брать...
-
Я смотрю Вы вообще недоверчивый человек :)
Я просто трезво рассуждаю. Иномарки так же точно ломаются! Дробь реально оказалась квадратной.
Ну и касаемо авто, цена не такая же как на ино, разница в 70-100 т.р. это ощутимо.
-
Уточнив каком салоне есть тест драйв на весту, а то салонов четыре в городе
Карла Маркса 4, я на Вс. записался
Был там сейчас. Есть, да. Красная (сердолик). 585 т.р. (предлюксовая компл., т.н. комфорт-оптимаПодушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при движении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства )Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки сзади
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика Внешне и внутренне -эстетично. Понравилось водительское место - есть куда ноги деть, а если до упора назад сиденье сдвинуть -почти выпрямляются (188 см.)
Народу вокруг много (а его всегда в ладовских салонах много), предзаказы идут,очередь уже есть, но насколько месяцев вперед пока сложно сказать (со слов менеджера).
ИМХО: Веста - маленький шажок для мирового автопрома (вдогонку)), но огромный шаг - для отечественного.
-
Дачия логан у нас продается под маркой рено, а это всемирно известный бренд.
670 тыр за жигуль В+ класса? Надо брать...
Рено всемирно известный бренд, а дачия, увы нет. Рено- это меган и колеос, а не логан и дастер. И если уж на то пошло, то в агрегатах весты угадывается очень много реношного, например задняя подвеска, датчики абс, подрулевые переключатели, коробка передач.
-
ну вот, а кто говорит что цена столько же как на ино? за эти деньги возьмешь рио даже без кондера самый голый на ручке с 1.4 двигателем
-
Они тебя не грузили про оцинкованный кузов ? с двух сторон ?
Ребят может я отстал ? лада стала оцинкованная. Это тянет как минимум на сенсацию.
-
Насчёт цинка хз, они под это дело целый завод купили, что и как они там делают не знаю, но гарантию на лкп пять лет дают, как на рено
-
эт про цинк УАЗа Патриот
https://www.drive.ru/talk/52f24bb594a65668f0b69ad0.html
Здесь мне кажется тоже самое.
-
эт про цинк УАЗа Патриот
https://www.drive.ru/talk/52f24bb594a65668f0b69ad0.html
Здесь мне кажется тоже самое.
А причем тут уаз патриот?
-
На бумаге выглядит заманчиво хотя и недешево.На деле скорей всего как всегда, в ТАЗ навещали наворотов и все!Если техналогии и матерьялы прежние то ниче не изменится!
К примеру буржуйское некрашеное крыло даже под дождем не ржавеет а на вазовском от рук сразу рдавые пятна.
Ощинковка и ранее присутствовала,только ее еще грамотно нанести и покрасить надо...
-
сравнение технологий
-
а вы заметили что в списке опции "ПРЕД топовой" всего два стеклоподьемника???С подушками безопасности тоже,на ино в топе их как минимум 4-6
-
(http://s019.radikal.ru/i634/1512/f0/c9fd9d78d0f2.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
что то она мне сильно напоминает,не могу понять что
-
перед WW зад от Kia
-
Колёски маленькие..:)
-
по крайней мере хоть на машину похожа,а то калину когда увидел первый раз аж тошнота к горлу подступила
-
И в номере не хватает буквы "J". Видимо цензура... )))
-
перед WW зад от Kia
Перед -новый аутлендер.на концепте ладовском, кстати, раньше форма появилась, чем у аутлендера
-
перед WW зад от Kia
Перед -новый аутлендер.на концепте ладовском, кстати, раньше форма появилась, чем у аутлендера
и заметь раньше чем у лексус.
Получаеться мы ни у кого ничего спиз... не можем а у нас все кому не лень пизд....
-
А чо там у лексуса
-
как заявляли дизайнеры автоваза, что Х был ни кем не занят и мы решили сделать. а в итоге лексус опередил нас ))
-
Все-таки убеждаюсь неоднократно, что Россия-лидер по количеству скрытых талантов: дизайнеров ("перед напоминает мне "Тойоту Креста", а жопа - "Ниссан Блюбёрд" (ИМХО- главное ползучесть и аэродинамика по грязи, снегу, в дождь, удобству посадки/высадки/погрузки), химиков-технологов ("дешевый пластик""ой, сверчок" ИМХО: пох. Главное безопасность - не впиваются ли осколки пластика при аварии в лицо, токсичность нового) и автогонщиков ("первым ухожу со светофора" ИМХО: а может другие не торопятся?)) и пр.
-
а когда шевик то новый выйдет уже,на фотках очень красив?
-
Кстати во Французской глубинке видел автосалон Lada...Правда в продаже только простые Нивы и почему то еще иномарки разные...Наверно Приоры только под заказ... :D
-
а когда шевик то новый выйдет уже,на фотках очень красив?
По ходу, Саня , никогда.
-
Кстати во Французской глубинке видел автосалон Lada...Правда в продаже только простые Нивы ...
То же немного удивило и порадовало большое количество простых Нив в Финляндии.
-
Был в салоне, впечатления можно выразить песней
https://youtu.be/Zl_YfOaBd70
Тест драйв тоже попробовал, если б не клевки робота, оценку пять поставил бы. Обкатал все режимы, включая разворот на ручнике, абс, парктроник. Менеджер слегка побледнел. Общая оценка 4+ изза робота
-
а они еще и на роботе???Их уже ни кто ж не ставит,поняли что отстой!
-
Есть роботы, есть механика. Робот с механическим режимом.
-
так да,от них все плевались в свое время,их и перестали ставить
-
Хз, мне понравился, но я еще подумаю. Не надо постоянно левую ногу в пробках тренировать и правой рукой туда-сюда дергать. Сьезжу еще на поло покатаюсь, он по цене ближе остальных (кроме соляриса - он мне не нравится)
-
Сьезжу еще на поло покатаюсь, он по цене ближе остальных (кроме соляриса - он мне не нравится)
Тогда ещё надо Шкоду рапид попробовать. Очень близко к Поло, но внешность и тип кузова другой. Лифтбэк открывает массу возможностей. :)
-
Две педали конечно удобнее, но брать ВАЗ на роботе-ИМХО экстрим, оно еще на старте пинается, а как потом себя поведет? А стоимость обслуживания насколько отличаться будет от жигулей? А сколько потеряет при дальнейшей продаже, года так через три(ценник явно задран)? Я бы наверное посмотрел в сторону чего то проверенного временем и кучей отзывов(хотя бы часть будет честными)
-
Что-то более или менее проверенное временем стоит от миллиона... Робот там с немцами совместный, так что не хуже немцев должен работать. Он, кстати, адаптивный, так что может и привыкнет к моему стилю, а то те, кто до меня и после меня ездили - боялись газ нажать, а я старался максимум из машины выжать (и на камеру не влететь)
-
уж лучше атомат,но ни как не робот
-
Робот там с немцами совместный, так что не хуже немцев должен работать.
VAGовское dsg с сухим сцеплением не отличается надежностью, а уж про вазовский робот даже думать страшно.
-
Робот там с немцами совместный, так что не хуже немцев должен работать.
VAGовское dsg с сухим сцеплением не отличается надежностью, а уж про вазовский робот даже думать страшно.
После заявки "Логан- именитый бренд " и приравнивания цены весты к киа рио, звучит неубедительно. Тем более, что ваг -тот самый именитый бренд, которого ты предлагал придерживаться. Ты уж определись на чем-то одном, придерживаться брендов или нет.
-
... уж определись на чем-то одном, придерживаться брендов или нет.
Если вы товарищ Ketsan хаете русский ВАЗ, то скажите кой марки ваш снегоход.
-
Робот там с немцами совместный, так что не хуже немцев должен работать.
VAGовское dsg с сухим сцеплением не отличается надежностью, а уж про вазовский робот даже думать страшно.
После заявки "Логан- именитый бренд " и приравнивания цены весты к киа рио, звучит неубедительно. Тем более, что ваг -тот самый именитый бренд, которого ты предлагал придерживаться. Ты уж определись на чем-то одном, придерживаться брендов или нет.
Речь идет о роботизированной трансмиссии, с которой проблемы даже у вага и форда.
Если вы товарищ Ketsan хаете русский ВАЗ, то скажите кой марки ваш снегоход.
Не ВАЗ, честное слово. И если бы когда я его покупал, цена на BRP была бы сравнима с ценой на рысь, то аватарка была бы другая.
-
ВСегда есть реношная коробка, но сдается мне, что всетаки остановлюсь на роботе, благо ручной режим включается одним движением кисти))). Кстати, в этой машине реношного очень много, но тем не менее салон намного приятнее смотрится, а ведь мне есть с чем сравнить.
-
дак ведь есть гарантия все таки на крайний случай )
-
Просто кто то хочет машину что бы езлить а не по гарантийкам мотаться...
Каждое вазовское нововедение проходит с болячками,уверен тут их будет не мало.Кто имеет силы и желание с ними боротся,то дело личное!
В моем Ховере тоже вон много и от Мицубиси и Крузака наверно,только он от того не тем не другим не стал... :D
-
Что щас делать выводы заранее? Приятель ездит на калине два, доволен как слон, до этого на первой ездил (из последних партий, ) так она у него меньше ломалась, чем у меня рено)).
Одно могу сказать точно, абс на весте реношному сто очков вперёд даст. Я это еще на тест драйве почувствовал, а когда потом два раза на сандеро мимо поворота пролетел - дополнительно убедился.
Из конуурентов радует только шкода рапид, но цена у нее какаято не б-классовская, а ведт по сути тот же фолькс, причем не самый дорогой.
-
Артем купляй уж аппарат то, потом будешь от первого лица делиться впечатлениями. Я б взял в фирменно зеленоперламутровом цвете. Катаешь такой по городу и знаешь что ни у кого такой больше нету.
Был у нас в свое время весь Свет автовазовский и 8ка и 99ая, десятку ваще нульцевую брали, три года катаешь в удовольствие ноу проблем.
-
Так в том и дело что это все гипотизы пока...О чем и писал в самом начале ветки.Обсуждать надо года через 2...
А еще хочется поездить чуть дольше сем гарантийный срок и не как на 08... Я тоже держал десятки машин ВАЗ и был доволен,но я был доволен соотношением доступность-качество,а тут цена явно поднялась а на счет качества еще надо проверять.
Кстати АБС всегда на зиму отключаю,мешает ужасно!
-
Кстати АБС всегда на зиму отключаю,мешает ужасно!
А летом он нафига?
Имхо АБС наипростейшая система, а пользы от нее много! Зачем отключать?
-
Все просто...Даже при попадании одного колеса на лед система не дает развивать тормозные усилия на оставшихся колесах..Отключив ее я хоть одним но буду тормозить,и пока при памяти проконтролирую это усилие и компенсирую все заносы сам.
Летом просто вставляю предохронитель что б лампы на панели не горели. :)
Не повторять!(Только для продвинутых пользователей) :D
-
А какая от нее польза зимой в городе? На трассе-понятно, при экстренном торможении не дает уйти в занос+ возможность маневрирования. А в городе тормозной путь с абс может не предсказуемо увеличится, да и места для маневров обычно нет. Лично мне в городе проще контролировать машину без абс.
-
Не повторять!(Только для продвинутых пользователей) :D
И это верно, надо быть профигонщиком чтоб быть умнее электроники. По себе скажу, что при аккуратной и неспешной езде все эти абээсы и иже с ними штука очень хорошая. А вот когда охота дрифтануть-лихануть она вроде как бы "мешает".
-
Кстати да,почему бы отключение не заложить в конструкцию?Или блокировать на скоростях ниже 40 км?Ведь бывало даже в бездорожье стаскивало куда нибудь из за АБС..
И антипробуксовочная система тоже иногда мешает,но она то хоть отключается.
-
Артем купляй уж аппарат то, потом будешь от первого лица делиться впечатлениями. Я б взял в фирменно зеленоперламутровом цвете. Катаешь такой по городу и знаешь что ни у кого такой больше нету.
Был у нас в свое время весь Свет автовазовский и 8ка и 99ая, десятку ваще нульцевую брали, три говодителяшь в удовольствие ноу проблем.
Лайм вживую не видел, но на фото и видео не впечатлил. А вот красный в салоне понравился очень.
Кстати да,почему бы отключение не заложить в конструкцию?Или блокировать на скоростях ниже 40 км?Ведь бывало даже в бездорожье стаскивало куда нибудь из за АБС..
И антипробуксовочная система тоже иногда мешает,но она то хоть отключается.
Умные дядьки итак заложили отключение абс, у разных машин по разному, от 20кмч до 40. Абс, при всех своих недостатках дает возможность управлять машиной во время торможения, несколько раз меня это спасало в очень серьёзных ситуациях. Но, к сожалению, у рено абс часто срабатывает неадекватно, особенно на маленьких скоростях, -его надо комплектовать подгузниками для водителя. Кстати, на той же весте абс отработал на 5+, я после весты потом два раза свой поворот пролетал из-за абс,- вроде и скорость небольшая, а машина всё катится и катится.
-
Был сегодня в автосалоне, общий вид удивил, в живую выглядит гораздо симпатичнее чем на фото. Пластик на ощуп понравился. В салоне комфортно, места вполне достаточно. Не понравилась магнитола, маленький дисплей не смотрится. Хотя магнитолу можно и заменить и установить как доп. опцию с навигацией, в максимальной комплектации уже с навигацией. Смотрел исполнение "Comfort" 1,6л, 16-кл., 5мт, 106 л.с. Удивило интересное предложение кредитования. При предоплате 50% ставка по кредиту 0% на 36 мес.
-
- Купив "Ладу", я почувствовал себя Юрием Гагариным: сначала долго говорил ей "Поехали!", а потом махнул рукой...
-
А сколь хоть стоит сие творение?
-
Из конуурентов радует только шкода рапид, но цена у нее какаято не б-классовская
Зато пластик панели (впрочем как и у Поло) вполне B классный! :D
-
- Купив "Ладу", я почувствовал себя Юрием Гагариным: сначала долго говорил ей "Поехали!", а потом махнул рукой...
Ты хоть прокатись сначала на ней, а потом уже хай.
А сколь хоть стоит сие творение?
Если без лайма, шерстяных ковриков и спойлера, то 658. Если со всей этой херней, то 677. Если самую убогую, то 514
-
Это че на ней и мотор обычный старый16 клапаный?..Воще отцтой! ;at;
-
Это че на ней и мотор обычный старый16 клапаный?..Воще отцтой! ;at;
А если бы сделали новый, ты бы сказал, что это лажа непроверенная, не так ли? Мотор, кстати работает отлично, приемистость хорошая, шума немного.
-
Это че на ней и мотор ... старый16 клапаный?
Олега, то что обычный 16ти клапанный то эт да, а вот то что он НОВЫЙ я тебе говорю точно. :)
-
Это че на ней и мотор ... старый16 клапаный?
Олега, то что обычный 16ти клапанный то эт да, а вот то что он НОВЫЙ я тебе говорю точно. :)
Доработанный, если быть точным. Впуск и выпуск изменен. Не tsi, конечно и слава богу. Мало кто знает, как ломались первые тсайки на нашем качественным бензине.
-
была у меня приора с таким мотором остался доволен после 3 поменянных помп и обрыв ремня ГРМ. Очень рад.
-
Ты хоть прокатись сначала на ней, а потом уже хай.
Если самую убогую, то 514
9 лет ездил на Ладе. Сейчас у меня 10-ти годовалая иномарка, которая примерно столько же стоит... и вот терзают меня смутные сомнения...что лучше я и дальше буду ездить на своей.
Но наверное в защиту ломаемости машин и наших и ихних - выскажу ИМХО, что все зависит от манеры езды!!!
-
У этого мотора,16 клапаного,ресурс мал..По сравнению с аналогичными Рено и WV..Имел счастье убедится только что сделав капиталку на 110 тысячах пробега!
-
У реношного на двадцати тысячах выдавило сальник коленвала, хорошо, что в этот день как раз на то поехал
-
А сколь хоть стоит сие творение?
Описание, цена, опции прикреплены.
Вложение было сделано более года назад и сейчас удалено
-
ой. у нас и так с датчиками проблема, а тут их очень много. Датчики будут расходниками ))
-
Китайцы показали альтернативу «Ладе Веста» https://auto.mail.ru/article/58446-kitaicy_pokazali_alternativu_lade_vesta/
-
Сравнение одноклассников
http://www.kolesa.ru/lada/farsh-i-dengi-sravnivaem-ceny-komplektacii-lada-vesta-s-konkurentami-2015-12-11
-
Все таки неправильно сравнивать ладу на которой ездил 9 лет назад и сейчас, это совсем другие машины. Ну и сравнивать старую гнилую 9-ку или бушную смотаную тоже не вариант, вы купите с нуля в салоне ВАЗ и отъездите на нем сами, тогда и делайте выводы. ИМХО конечно.
У меня брат торговым работает, машины не жалеет, взял с салона давно 7 ку обычную карбюраторную, отъездил 170 т.км, не жалея особо, бросил где попало, поехал в любой район. Конечно поломки были, шаровые менял, наконечники, но это расохдники и стоило это копейки и машина себя окупила с полна, была бы ино, говорит раззорился бы давно. потом взял 2115, наездил на ней 215 т.км тоже без всяких капиталок, потом я на ней еще ездил 30 т.км. так и продали и человек до сих пор ездит довольен. Разумеется машины не бились, ничего не сматывалось, следили за расходниками.
После 2115 я взял новую калину1 и вроде бы казалось что этот же ВАЗ, этот же передний привод, но я реально обалдел, удобнее посадка, лучше фары, двигатель, зеркала, опции, проходимостЬ, да все по другому, и я больше чем уверен, сядь после калины сейчас в Весту тоже обалдею. Про какие капиталки на 100 т.км говорят я вообще не понимаю, это значит за машиной совсем не следить или брать непонятно у кого кота в мешке.
-
Согласен что капиталка на 100 тыс это косяки в обслуживании и эксплуатации!Хотя на 150 тыс уже многие дохнут.
Конечно прогресс в вазах есть но это не важно,важно то что он отстал безнадежно и хрен догонит..Хотя ценой уже почти догнал!
Я и сам немало держал Ваз от 01 до Шевролетки,и может еще когда доведется!Но новую я ее никогда не куплю,не стоит она 500 тыс!
И вообще,уже пора новую тему создавать! «Икс-Рея» уже в феврале в наших автосалонах!:)
-
И вообще,уже пора новую тему создавать! «Икс-Рея» уже в феврале в наших автосалонах!:)
Представляю какой эпик начнется в этой теме по вопросам "Почему Дайхатцу Териос нет в России?", Почему Шевроле Ланос -не Калос?", Что лучше Дачия или Ларгус? и по пр. авто, когда Тарин оттестит Ладу Хрей и Ладу Весту Кросс в 2016
-
Сравнение одноклассников
http://www.kolesa.ru/lada/farsh-i-dengi-sravnivaem-ceny-komplektacii-lada-vesta-s-konkurentami-2015-12-11
Хороший статья. ;ay;
- Если бы мы проводили конкурс на самый часто оставляемый комментарий читателя про Ладу Весту, то «золото» взял бы «Дорого! За эти деньги можно взять точно такой же…»
... Статья настоятельно рекомендуется для сохранения в закладки для последующего предъявления в горячих баталиях в соцсетях. Поехали!
-
Повторный тест драйв лады весты приподнял мою оценку робота на пару пунктов. Оказалось, что при переключении передач необходимо на мгновение сбрасывать газ, - тогда:
1. в ручном режиме переключения моментальные (я на сандеро с такой скоростью не смог бы переключить).
2. В автоматическом режиме потеря скорости как минимум не больше обычной коробки, а может и меньше. Но при нажатии кикдауна тратится часть времени на переход на пониженную - от этого никуда не деться. Думаю, что и на автоматах также.
P.s.: странно, что менеджеры этого не знают, я бы даже сказал, стыдно, что не знают
-
Повторный тест драйв лады весты приподнял мою оценку робота на пару пунктов. Оказалось, что при переключении передач необходимо на мгновение сбрасывать газ
это разве нормально для нового авто ценой за пол ляма???Согласен что капиталка на 100 тыс это косяки в обслуживании и эксплуатации!Хотя на 150 тыс уже многие дохнут.
Конечно прогресс в вазах есть но это не важно,важно то что он отстал безнадежно и хрен догонит..Хотя ценой уже почти догнал!
Я и сам немало держал Ваз от 01 до Шевролетки,и может еще когда доведется!Но новую я ее никогда не куплю,не стоит она 500 тыс!
наши вазы редко когда доходят до отметки в 150 тыс,а чем дальше тем хуже,ресурс двигателя уменьшают выдавливая 20-30 лошадей,его приходится крутить за отметку 3000 об мин,старый добрый восьмой мотор так крутить не надо,не говоря уже о квадратных характеристиках классического мотора,ну при условии конечно езды как я сейчас езжу,как дедуля.Если гоняться за лошадями под капотом то это вообще не про наши машины.С Олегом согласен,ни за что не куплю новую нашемарку(если конечно не свершиться чудо и они не сделают качество как у ранешних иноварок,а цену оставят той же в 500 тыс,китайцы и то уже ваз за пояс затыкают,а через пару лет и открыто на х посылать будут точно
-
Шурик, это нормально для робота. Но доказывать тебе это не буду, как и тем форумчанам, которые себе уже всё доказали даже не посмотрев машину и не поездив на ней. Вам сейчас хоть мерседес е класса под шильдиком лады покажи, вы и то недовольны будете.
Повод поругать машину всё-таки дам: задняя подвеска слишком жёсткая, почти как у фольксов. Конечно это позитивно сказывается на управляемости автомобиля, но комфорта задним пассажирам не добавляет. Видимо газовые амортизаторы сааз слишком жёсткие.
Потестил печку- работает хорошо, задним пассажирам в ноги выведены тоннели, из них тоже дует норм.
Музыка играет сочно и чисто- слушать приятно.
-
да не доказал я себе ни чего,мое мнение единственный плюс наших авто - наличие запчастей в любой деревне.А вот как дела сейчас будут,когда кругом куча электроники не известно
-
Согласен что давать оценку авто не попробовав его опрометчиво,о чем уже и высказывался.Но что то подсказывпет что многим опасениям за судьбу Весты суждено будет сбыться..
Сколь было хвалебных од из уст самого презедента о Калинах и прочих?И каждый раз нас уверяли что это совсем не тот Ваз что раньше..Да,модели менялись и характеристики становились лучще,но качество не менялось!
Вы верите в чудеса?Я нет!Потому подожду пока пройдет года 3 и тогда может быть я и сменю свое предвзятое отношение к нашему автопрому..
-
Ну тапщето калины здорово выросли в качестве, трое друзей ездили на первой версии и были довольны, один даже краш тест провел (за рулем уснул) отделался синяками после лобового.
Вторая версия, говорят, еще лучше, -приятель на люксовой ездит и доволен. Слухи ходят, что качество выросло изза того, что топ манагеров автоваза принудительно на калины посадили))), давно надо было это сделать))).
-
ну калина вообще то не плоха,но и цена её была вполне адекватной,но дизайн ;at;
-
Калина кросс второй версии вполне ничего себе, на первый степвей похожа)), сегодня в салоне от скуки смотрел.
-
калина кросс прикольная,жаль что цена за минимум доработок выскочила приличная(
-
Lada за 820 тысяч рублей: продажи начались
АвтоВАЗ без широкой рекламы начал продажу заряженных хэтчбеков Lada Kalina NFR
https://auto.mail.ru/article/58528-lada_za_820_tysyach_rublei_prodazhi_nachalis/
-
Первые минусы весты:
http://www.lada-vesta2.ru/forum/otzyvy-vladeltcev/sobiraem-minusy-vesty
-
;ai;СПОРТ????9.2 сек до 100 это СПОРТ??? ;bj;
-
Там все плюсы в подвеске, а двигло спортсмены все равно переделают
-
так уж полный привод бы впердолили,тогда и спрос мне кажется повысился,тарзаны вон как на расхват были
-
Хз, у спортсменов свои тараканы в голове, чуть что - уже в другой класс попадаешь.
-
Тем не менее аншлага не вышло,не столь огромен спрос как предсказывалось....
https://touch.auto.mail.ru/article/58897-lada_vesta_neozhidannye_rezultaty_prodazh/
А у нас интересно,есть в наличии?Зайти бы ,заценить..:)
-
;) ждем премьеры
Вложение было сделано более года назад и сейчас удалено
-
Похоже и в 3000 году они их будут делать с прежними мостами и колесами., :D
-
;) ждем премьеры
что за убогость??
-
;) ждем премьеры
что за убогость??
мыслить нужно про себя. Произнесенная в слух обречена на провал...
-
да фэйк это!!!Я об этом
-
Похоже и в 3000 году они их будут делать с прежними мостами и колесами., :D
Абсолютно новая «Нива»: уже в 2018 году :) https://auto.mail.ru/article/58872-absolyutno_novaya_niva_uzhe_v_2018_godu/ (https://auto.mail.ru/article/58872-absolyutno_novaya_niva_uzhe_v_2018_godu/)
...разработка нового поколения машины буксует настолько, что было решено привлечь даже заводских ветеранов Валерия Сёмушкина и Петра Прусова, создававших самую первую «Ниву». :D
Ещё по теме LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника
Источник: https://niva.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=1488 (https://niva.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=1488)
© NIVA.RU
-
Автоваз ниве новый кузов не обещал вроде, они и старые косяки не могут все исправить до сих пор
-
рейку то рулевую сам бог велел еще лет 15 назад воткнуть,в коробку зачем то полезли,она ж не убиваема!ну и независимую заднюю подвеску + моторчик тот же только литра 2 и будет самое то аппарат
-
Не,сначала в 4х4 вкорячат новый мотор коробку и рейку...
Потом И новый кузов..Судя по фото колесья и подвеска остануца прежними..
-
Не,сначала в 4х4 вкорячат новый мотор коробку и рейку...
вкрячат какой нибудь оборотистый мотор и пиши пропало,квадрат он и в африке квадрат,главное у нивы низы оборотов,и коробку воткнут какую нибудь гоночную,и все потеряли мы внедорожник,сразу начнутся проблемы с карданами и прочим....Короче они совсем уничтожить её хотят в угоду города а не грязи(
-
Ну и где же наш счастливый обладатель Лады Весты красного цвета? Где отзывы первые впечатления? Или уже до слюней ставит на гарантию?
Мои поздравления! Гладкой и ровной дороги!
-
Да тут он, сидит резину гуглит зимнюю, ибо на летней проехал пять км и чуть чуть до двора не дотянул - на накате зашлифовал на подьеме.
Вот мини обзор: https://vk.com/feed?section=comments&w=wall-71473650_213131
вот фото:
https://pp.vk.me/c631130/v631130277/10a38/ZR5z_PnzDm8.jpg
https://pp.vk.me/c631130/v631130277/10a42/MwcqsxTGNE0.jpg
-
Мои поздравления
-
Поздравляю! ;ay;
-
Спасибо, парни). Всем пюсанул в репу. А с резиной в кирове жопа какая-то. Если резина не дорогущая и более или менее приличная - нет в наличии(((
-
Закажи здесь kirov.4tochki.ru. Ценник хороший и привезут быстро если чего.
-
поздравляю с обновой!!!Ждем отчета!
-
Спасибо. Отчет сделаю, когда хотя бы сотню - другую км проеду. Купил, но еще не поставил корды сно-фрост, так что шумку проверим в арках))). Обзор буду делать в сравнении с сандеро, благо он почти под рукой, - на нем отец ездит
-
Поздравляю.
Я версию кросс "пощупать" хочу, подожду, если конечно по деньгам не запредельно будет.
-
Спасибо. Пока неизвестно появится ли она, когда и сколько будет стоить. Да и нужна ли она, если седан имеет клиренс 178 мм. с нагрузкой...
-
аж 178???нормально так)))
-
Ага, чтото они расстарались))).
-
Ну вот первая сотня и прошла. Машиной в целом очень доволен, ездить комфортно и приятно. Есц здорово выручает при крутых подъёмах, мультируль нравится, аудио весьма приятное, вот подвеска на ухабах шумновата -единственный недостаток, пожалуй, хотя надо давление в колесах проверить хз сколько там накачали в сервисе.
-
Был в салоне, попробовал "жопой" в принципе всё понравилось, ценник 610тыров, на роботе с климатом. По информации от менеджеров иксрэй появится к концу февраля, а вот интересующий меня "кросс" неизвестно.
-
Рекомендую сразу брать с мультимедиа системой. Звук будет намного приятнее, добавится камера заднего вида, навигация и ещё пара плюшек).
Насчет климата оговорился? Климат не ставят еще, там у тебя кондиционер
-
Официальный старт продаж LADA XRAY в Кирове
http://auto43.ru/articles/motorshows/uvazhaemye-druzya-ob-etom-avtomobile-mnogo-govoryat-ego-zhdut-i-vot-v-nashem-gorode/
-
Лада веста https://www.youtube.com/watch?v=0TQIc8wMkPY
-
Есть такой эффект, заметен в гору про неровному льду. Но только на чистой дороге. В снегу есц больше мешает, чем помогает
-
))))
Вложение было сделано более года назад и сейчас удалено
-
Вчерась гуливанил на днюхе у друга. Он похвастался-купил себе ЛадаВеста нулёвая. Доволен аки слон. Говорит:"Это уже не жигули!"))))))))))))))))))
-
Вчерась гуливанил на днюхе у друга. Он похвастался-купил себе ЛадаВеста нулёвая. Доволен аки слон. Говорит:"Это уже не жигули!"))))))))))))))))))
не верь ему,был пьян
-
Вчерась гуливанил на днюхе у друга. Он похвастался-купил себе ЛадаВеста нулёвая. Доволен аки слон. Говорит:"Это уже не жигули!"))))))))))))))))))
не верь ему,был пьян
Жизнено как...ну ржу нимагу)))
-
не верь ему,был пьян
Начал хвалить с порога....до начала возлияния!)))
-
я предпологаю продал,в конце вечера :D
-
Сейчас цены на новые автомобили растут, а на вторичке падают, у кого деньги есть- отличный момент взять хорошую тачку за недорого на вторичке.
-
я предпологаю продал,в конце вечера :D
нееее....ходил нас провожать-показывал свою помоечку. С виду то серьёзный аппарат...
-
показывал свою помоечку. С виду то серьёзный аппарат...
Темыч берегись! Тарин увидит твой пост, что ты весту назвал ПОМОЕЧКОЙ, он же тебя со света сживет))))
-
Аппарат, как аппарат). Выглядит хорошо, особенно когда чистый.
Но проблему с качеством РТИ так и не решили, и никакой бу андерссен не помог.
Тимон, а какая у друга комплектация? На ручке или на роботе?
показывал свою помоечку. С виду то серьёзный аппарат...
Темыч берегись! Тарин увидит твой пост, что ты весту назвал ПОМОЕЧКОЙ, он же тебя со света сживет))))
Так он же ласково, ты только в слушайся как звучит: "помоечка" )))))))
-
Я почему то подумал ты ботинком об стол начнешь стучать при услышанном сравнении весты с помоечкой)))
-
Словами великого Малвера из Секретных материалов "Истина где то рядом")))...а так все что в нашем автопроме не помойка...это военное),там и краска лучше и железо крепче.А так по стоимости новой машины,лучше взять б/у иномарку,прослужит дольше и по комфорту в плюсе...но это мое ИМХО).
-
А так по стоимости новой машины,лучше взять б/у иномарку,прослужит дольше и по комфорту в плюсе...но это мое ИМХО).
полностью с тобой согласен.
-
А так по стоимости новой машины,лучше взять б/у иномарку,прослужит дольше и по комфорту в плюсе...но это мое ИМХО).
полностью с тобой согласен.
согласен отчасти,просто не известно еще что из весты и икс рея получилось,если брать до них модельный ряд,то конечно лучше иномарку
-
Я бы не стал брать б/у. Хотя бы по той же простой причине: кто будет продавать хорошую машину?! Что касаемо весты - крупных косяков за 3 месяца не выявлено, детские болезни уже лечат, как вылечат - отпишусь. В целом очень доволен комфортом и управляемостью авто, робот тоже разбегался - дает кучу положительных эмоций.
А еще волшебное слово "гарантия".
-
Расскажи о детских болезнях Весты
-
Тимон, а какая у друга комплектация? На ручке или на роботе?
Факир был пьян-но рычаг вроде дёргал. Должна ручка быть!
Словами великого Малвера из Секретных материалов "Истина где то рядом")))...а так все что в нашем автопроме не помойка...
ну давайте же будем ПАТРИОТАМИ (русскими буквами)!!!)))))))))))))))
А еще волшебное слово "гарантия".
ОООООО! Тарин! У тебя тоже "помоечка" на гарантии?! Клёва-клёва.... Я думал знаю только двух отморозков в плане новых авто...У одного Китаец у второго Веста...ан нет...есть ещё один патриот!))))))
-
Веста Кросс: https://www.youtube.com/watch?v=ophPKAKBj9M
-
Детские болезни у большинства следующие: царапаются стекла из-за неправильных уплотнителей в дверях (уплотнители по гарантии подрезают, стекла меняют)- это уже вылечили, в новых партиях проблемы нет.
Засиралось подкапотное пространство из-за раздельного уплотнителя капота - тоже устранили, теперь идёт другой уплотнитель.
Отщелкивалась поясничная поддержка на ухабах - тоже щас лечат, снимают кресло, что-то там химичат. Деталей не знаю, не обращался с этим.
Летли стойки стабилизатора на наших родных и качественных дорогах, - у первой партии стойки были бракованные, всем меняют по гарантии, на новых машинах уже не ломаются.
Бухает задняя подвеска на больших ямах - лечат проставками из шайб, тоже не обращался с этим, но процедура простая. Со временем должны выпустить другой кронштейн верхней опоры амортизатора.
Что не устранено до сих пор: скрипы втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Новые втулки обещают через две недели.... Ждем-с. У меня не скрипит, но сочувствую тем, у кого скрипит.
Энтузиасты уже ставят втулки полиуретановые от шнивы, говорят, что помогает. Автоваз пока мажет втулки смазкой - весьма спорное решение и бессмысленное
-
А, еще у некоторых потеют повторители поворотников в зеркалах, но таких немного. К сожалению, я в их числе. Жду новые зеркала.
-
Вот все это мелочи ...Но это однозначно говорит о низклм качестве автомобиля запущеного в серию...:(
-
Где-то в сети видел отзыв владельца о том, что к 8 т.км заскипело торпедо и обшивки дверей.
-
Вот все это мелочи ...Но это однозначно говорит о низклм качестве автомобиля запущеного в серию...:(
Вот о качестве серийных иномарок
Ссылки прикладывать не буду. Гугл всем в помощь.
Сразу четыре японских автопроизводителя объявили на днях о глобальном отзыве своих автомобилей из-за дефектных подушек безопасности компании Takata. Отзывные кампании затронут около 3,4 миллиона машин.
Toyota объявила об отзыве 1,75 млн автомобилей по всему миру из-за трех различных неисправностей.
Mercedes отзывает автомобили
Mercedes-Benz в самом конце года вынужден объявить об отзыве автомобилей А-, В- и универсалов С-класса
Mercedes-Benz может объявить в ближайшем будущем о массовом отзыве автомобилей с 3,2- и 4,0-литровыми дизельными двигателями, которые были сделаны с мая 2006 по октябрь 2007 года
Немецкий концерн Mercedes-Benz отзывает порядка 85 тыс. автомобилей с рынка США из-за проблем с гидроусилителем рулевого управления. Сообщается, что отозваны будут автомобили С-класса, Е-класса, а также кабриолеты, произведенные в 2010 г., передает (С) Associated Press.
Отзыву для замены пассажирской подушки безопасности подвергнутся все автомобили 3-Series, выпущенные с мая 1999 года по август 2006 года.
Компания BMW проведет отзыв почти 570 000 автомобилей из-за преждевременного износа электрокабелей.
Российское представительство концерна BMW объявило начало сервисной акции, под действие которой попадает 750 автомобилей.
Немецкий автопроизводитель Volkswagen объявил об отзыве своих машин в Китае из-за того, что были обнаружены неполадки в трансмиссии, о которых было сообщено в эфире местного телеканала. :)
Volkswagen вынужден объявить об отзыве с европейского рынка крупной партии Golf Variant и Jetta с дизельными моторами, только в одной Германии на сервис должно заехать порядка 27 000 автомобилей.
Немецкий производитель автомобилей Volkswagen объявил об отзыве около 2,6 млн машин по всему миру.
Второй отзыв затронет примерно 1,6 миллиона автомобилей концерна пяти брендов, которые были оснащены 7-ступенчатым «роботом» DSG модели DQ200.
Выбор есть всегда.
Буду ждать Кросс, а там посмотрим ;)
-
Где-то в сети видел отзыв владельца о том, что к 8 т.км заскипело торпедо и обшивки дверей.
Да хватит вам уже расстраивать Тарина, он и так уже всех диллероВАЗа достал в кирове, да и не только. То царапины на стеле, то саморез открутился, то давление в шинах разное и т.д.
-
В том то и дело что все производители отзывают свою продукцию из за любой мелочи а тем более из за более серьезных неполадок а наши только могут переложить проблеммы на владельца.
Разве можно предположить что ВАЗ предложит заменить что то пока ты сам не обратишся по гарантии?
-
В том то и дело что все производители отзывают свою продукцию из за любой мелочи а тем более из за более серьезных неполадок а наши только могут переложить проблеммы на владельца.
Разве можно предположить что ВАЗ предложит заменить что то пока ты сам не обратишся по гарантии?
Ты не поверишь, отзывают. Калины отзывались, гранты. Заметь иностранцы отзывают, когда поломка угрожает безопасности людей. У Весты пока таких болячек нет.
У того же Соляриса первой версии от малейшего удара отваливались боковые крепления переднего бампера. Могли просто так выпасть противотуманки, больше 80кмч жопу у машины вихляло влево-вправо (подлечили только через три месяца, а сколько народа могло убиться за это время?)
Это я навскидку без гуглинга вспомнил. А ведь Солярис, это даже не новая модель, а локализованный хенде акцент
Серёга, да не парюсь я особо. Пусть говорят, что хотят. Мне машина нравится пока что. К мелким косякам был готов, знал на что иду, когда брал машину первой партии.
Люди уже по двадцать тысяч на ездили притом с прицепом)). В принципе, всё щас зависит от того, как АвтоВАЗ решит проблемы с РТИ. Если устранят к лету все огрехи - молодцы, если не устранят- потеряют рынок.
-
В конце января нынешнего года Волжский автозавод объявил об очередном отзыве автомобилей Lada Kalina, из-за довольно серьезного дефекта рулевого управления.Напомним также, что ранее Волжский автозавод уже отзывал 8,4 тысячи автомобилей Lada Kalina из-за обнаруженных дефектов крепления опор двигателя.
Волжский автозавод объявил о масштабном отзыве — на ремонт должны приехать почти 15 тысяч автомобилей модели Lada Granta
АвтоВАЗ отзывает на профилактику 30 239 автомобилей Lada Granta и Lada Kalina, у которых выявлена возможность утечки тормозной жидкости.
Остальное нагуглите сами.
-
ну если идти таким путем,то импортные производители отзывают по 1 модели,а наши каждую споподряд правят,вот это на мой взгляд показатель...
Вам не угодить. То недовольны, что не отзывают, то недовольны, что отзывают. ;da;
Где-то в сети видел отзыв владельца о том, что к 8 т.км заскипело торпедо и обшивки дверей.
Жорик ревазов в воду пернул. Якобы после шести тысяч пробега карета превращается в тыкву. Провели опрос- ни у кого такого нет. Либо они там у себя машину нещадно убивают, либо врут. Учитывая, что он врал насчет стоек стаба и покупки самой весты, то не удивлюсь, что и это враньё. ;al;
-
да довольны мы что отзывы есть,не довольны что как всегда какашка получилась,а не машина
-
да довольны мы что отзывы есть,не довольны что как всегда какашка получилась,а не машина
Это Вы как владелец оценили или так...
-
Вот мужики че хотите говорите...но мое мнение такое:новый авто должен пробегать года за три эксплуатации тыщь под 80-90,и без серьезных поломок.Масло и т.д не в счет,так как расходники.Просто приведу пример...был форд универсал с нуля,2.5 года эксплуатации-замечаний нет,поломок нет,пробег 70тыщ.Хундай санта фе полноприводник.с нуля...2.5 года эксплуатации -замечаний нет,пробег 90тыщ...подвеску убил на 91тыщще..накатал по выставкам изъездив пол страны!...ничего не скрипело и не ломалось.Так о чем мы парни говорим))),покупаем новые машины нашего производства и через короткий срок уже детские болезни перечисляем)))...я про патриота уже просто молчу,он парняга отработал себя уже давно),70тыщ пройдено,машине три года железо все порвало и гниет по кузову...Я на 100% уверен что так же полезет вся хрень и слегковушками нашими на 2-3 году эксплуатации,потому что лишь бы выпустить в серию,да и завалить рынок запчастями)).
-
http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=15592
Санта фе, говорите? Не ломается, говорите?
-
Артем почитал...так же люди пишут что подвеска на 90-100т.км полетела...у кого раньше-единицы и скорее раздолбаи по технике)))
"Насчет такой болячки не согласен, 130 ткм, пока родные, передние стойки только что потекли - поменял. Тормозные диски пока в норме, думаю по износу тысяч через 10 поменяю. Стойки стаба приходится менять через 35-40 ткм, вот это думаю слабое место."
"Я поменял обе передние ступицы при пробеге чуть больше 100 ткм, а предыдущий хозяин, если верить заказ-нарядам, менял их же на 45 ткм.
А вот стойки стаба я менял один раз на 90 ткм."
А сервисы для того и существуют...чтоб зарабатывать деньги ,особенно на иномарках...у вас тут то то там то то..и лошары попадают на хороший ремонт)
А лучше среди форумских иномарочников статистику проверить...например Генри,Серега 1986...,пробег не хилый у машин особенно у Коли))))
-
Ну конечно, если сломалась любимая марка - то не брак, а хозяин виноват. Так и запишем. ))))
Выше приводили примеры об отзыве серии изза угрозы отстрела подушек, машин ценой от полутора лямов. Но ты этого замечать не хочешь. А вот мелкие косяки у машины за 514 тысяч ты видишь, что за двойные стандарты?!
-
Артем я не пишу про массовость поломок машин,я написал об опыте эксплуатации новых иномарок стоимостью 650 и 980т.р...за время их эксплуатации,менял только перегоревшие лампочки..и ВСЕ!Покупая отечественный автопром даже с 0,через небольшое время лезешь заниматься камасутрой со всякими болячками,а на 30-40т,пробега начинаешь уже конкретно заниматься любовью со своей машиной...а она ведь новая!).Я жене покупал поджопник VW пассат универсал дизель 99г.за 240т.р с пробегом 230т.км в хорошем состоянии.Так накатал за год 35т.км и единственная поломка рычаг передней подвески с шаровой,жена на яме уханькала..замена на коленке и быстро со стоимостью запчасти 3000р.Дальше снова без проблем,машину пришлось продать по финансовым обстоятельствам,у ней кузов был в идеальном состоянии.Вот и посмотрим сравнительный анализ состояния и поломок наших новых машин,ведь это же хорошо когда есть обсуждения и реальный опыт эксплуатации).У друга опель астра и инсигния..2 года,полет нормальный без косяков,щас туарег...с 0 будем смотреть.
Всем добра..(С)
-
Все люди разные. Кто-то и солярисом доволен, а кто-то мерседес клюшкой для гольфа разбивает.
-
А знаете что самое то страшное! КОЛЁСА РАЗНЫЕ!!!! ;ai; Одни левые-а другие правые!
Но и это ещё не всё, мало того что левые и правые-так ещё и задние и передние....а при повороте вообще одно колесо не крутиться....запасное! ;da; ;al;Тарину не говорите...расстроиться парень!
-
Артемыч убил совсем...под столом лежу ..скорую нах вызывайте))) ;bj;
Зы:А по серьезному желаю чтоб у Артема не получилось так как у меня с Патриком...он же новый был,а болезни взрослыя))).Когда приходит осознание что начинаешь жалеть потраченных денег и думать о содеянном))),но уже пооздно и машина нва рынке стоит вразы дешевше даже новыя но немножко поезженная)))
-
Вот точно выразил мысль!
А еще,наш автопром очень дохленький..Нет запаса прочности и ресурса,все на пределе.Даже кузов в разы дохлее чем на любой иномарке!Причем речь не о внешних деталях а именно о силовых,все тоненькое...Да че там кузова,даже раму на УАЗе посмотрите,при боковом ударе все узлом завязывается,и по швам распадается!
Один плюс,все легко обратно тянется...
:D
-
Олег +1.все что наше делается самим на коленке...все что иномарочное .разберем ..поймем ..сделаем..,то что не сможем...сервис...Но...на иномарке секс редкость..а на нашей..это любовница сука...причем с бешенством матки)))
Зы.Прошу прощения за выражовывания..но это истина !И она сука где то рядом! Малвер мать его)). (С)
-
Может француз поднимет автопром с колен. http://www.topnews.ru/news_id_87282.html
-
"Компания основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса $28 000 от пяти инвесторов. Компания Ford получила известность как первая в мире применившая классический автосборочный конвейер".
"В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда"
"История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz», и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок".
"1899 — Луи Рено основывает компанию Renault
1903 — Марсель Рено погибает в автокатастрофе.
1917 — выпущен в производство первый серийный лёгкий танк Renault FT-17.
1944 — Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны. Спустя три месяца после его смерти, правительство Франции национализирует компанию"
"1 марта 1970 года первые 10 кузовов будущих автомобилей выдал цех сварки, а 19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», по конструкции в основном повторявших итальянскую модель «FIAT-124», но собранных почти полностью из локализованных комплектующих. Интересно, что 15 апреля 1970 года Волжский автомобильный завод посетил Генри Форд-младший[7]. 28 октября 1970 года в Москву был отправлен первый эшелон с автомобилями «Жигули». Таким образом, при расчётном сроке строительства в 6 лет, завод был пущен в эксплуатацию на 3 года раньше, что позволило СССР сэкономить более 1 млрд советских рублей".
ИМХО: Какой-то бесконечный спор капитанов Очевидность с капитаном Реальность у вас, товарищи
-
Ну так если знаете истину откройте ее нам и закроем тему,! :D
-
Ну так если знаете истину откройте ее нам и закроем тему,! :D
Все просто - езжу на "Ниве" и я пох..ст)
Если серьезно, так и не понял в теме "Засерание Весты") цели засерания "Весты". Чтобы Таrin отрекся, что-ли? Зачем расписывать так долго, когда и так понятно что - хуже. Но дешевле. Едет. Но не так комфортно. Но дешевле. Лучше бы взял.... Но не готов стать специалистом по неоригинальным запчастям, не готов вставлять стекла с поддельными штанпиками "Тойоты" (пацан один такие рисует), зеркала заднего вида в 5 раз дороже. А ведь зеркало же. Просто зеркало....
Короче:
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы. Посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты.
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
-
А никто ее не засирал а только обсуждал...Потому что рано делать выводы и положительные и отрицательые...
Но скорей всего будет как всегда,типа мы сделали современный автомобиль ,а на деле снова получился ТАЗ...
-
Не про ВАЗ, но схожее. Реклама зацепила - " УАЗ ПАТРИОТ обновленный, красивый, для русских дорог". Заехал в мотор на Менделеева посмотреть. Стоит, вроде красивый такой, ..... а и всё. Двери закрываются с трудом, пластик дубовый, сиденья как табуретки. Больше разглядывать не стал. Как так так то, 760 т.р. за такое. Рыночная стоимость моего Авто примерно 750 т.р., но моему трактору13 лет, а он в разы лучше новенького уазика. Тьфу 3 раза, от сглазу. Перетряхну подвеску, ну уйдёт 50 - 80 т.р. и буду дальше катать старичка своего. Обидно конечно за наш автором.
-
а почему ссылку мою потерли? Вроде все по делу было
-
а почему ссылку мою потерли? Вроде все по делу было
Просто вы повторяетесь сударь, и уже не впервой, всего и делов то. :)
http://forum.huntkirov.ru/index.php?topic=22205.msg155010#msg155010
-
Посмотрел Иксрэя. Впечатления положительные. Не понравился пластик панели и вообще пластик. Головой понимаю что придираюсь, нет сейчас авто в эти деньги с хорошим пластиком, сердце не приемлет. Всё плотно, сиденья не вестовские, зеркала тоже свои. Офигенский моторчик 1,8(122 л/с) тихо шепчет и приятно рычит :). По ямам погонять не дали, человек давший прокатиться был в лёгком шоке ;ai; от моего стиля вождения, а мне засираемый некоторыми форумчанами робот хотелось протестировать. Нормальный робот, адаптивный кстати, "повезёт" следующему водителю после меня :D.
В общем к сочетанию двигатель-КПП вопросов нет, всё идеально, цепной мотор и адаптивный робот, оба агрегата в "дополнительном" обслуживании не нуждаются.
И ещё о роботах. Замечательная коробка, умница и экономница :). У жены на Астре изитроник, после него даже внедорожник готов взять на автомате, "привыкает" после меня к жене и ездят они довольные друг другом. Сцепление прошло уже 138 000 и предпосылок к замене не предвидится.
-
Давно не заходил на форум, в общем все норм, машинка бегает, хотя на наших дорогах уже замял один штамп слегка и на другом штампе кусочек колпака отломил.
Из недостатков: начали хрустеть втулки, как и у всех. Пока негромко хрустит, ничего делать не юуду. Потом сразу буду ставить аналог, т.к. АвтоВАЗ эту проблему пока не решил
-
А я в ней даже за рулем посидеть успел.
-
сколько там пробегу?у меня за 40 000 на гнилушке 97го года еще не хрустят!!!Только начал думать что наш автопром исправляется,а тут такое,уж лучше китаец джили эмгранд,у друга 125 тыщ пробегу и все работает нормально,ни чего не отломилось(только ручки открывания дверей изнутри клиенты поломали) и не хрустит,только масла в ней меняются
-
Шурик, у тебя там хрустеть нечему, т.к. нет на твоей гнилушке стаба передней подвески нет.)))). А китаец как и Солярис - капсула смерти, ивините.
-
А китаец как и Солярис - капсула смерти, ивините.
Ничё подобного, сестра при 150 км/ч 2 года назад с дороги улетела на Солярисе, попутно скосив сосну (за незаконный сруб благо не спросили) - и ни одной царапины!!!! Даже подушки безопасности, которых по факту не оказалось, не сработали.
-
Повезло. Далеко не всем так везет. Достаточно краш тест посмотреть
-
как это нет стабилизатора???Да и в реальности в краш тестах даже китайцы,не говоря о солярисах выиграют у нашего автопрома,Тарин без обид,но веста,очередное разочерование нашепрома....
-
Веста поболее попугаев набрала чем солярис в краш тесте авторевью.
-
А я пока спорить не буду...Вот попадет она ко мне на операционный стол,тогда дам свое заключение! :)
Хотя конечно терзают смутные сомнения что отечественное произведение может вообше выиграть какой то тест,скорей все за уши притянуто.Рад буду ошибиться.. :)
-
:D всегда улыбают мнения НЕ владельцев.
В этом году Варяга(снегоход) в сравнении с Викингом(ямаха который), засирал один знакомый, на вопрос привести пример чем он(Варяг) хуже, ответить не смог, единственный аргумент "ну это же Тайга"... потом была версия о чрезмерном расходе топлива... на предложение залить по пять литров в пустые баки обоих снежиков и выкатать их в паре по полю до "обсыхания" получил ответ "нет времени" и "всё равно Викинг лучше".
Тут наблюдаю нечто похожее :)
-
Про ямаху можно обсудить в другой темке. А для меня ямаха лучше только посадкой, остальное все тоже самое.
-
Задняя подвеска на рогатом мягче, гусянка зубастее.
В нынешних условиях имахо в 2 раза дороже варяга. А вот между вестой и ее именитыми конкурентами разрыв в цене минимален.
-
Про ямаху можно обсудить в другой темке. А для меня ямаха лучше только посадкой, остальное все тоже самое.
Что же так трудно то с вами. Я не снегоход обсуждал, а привёл пример мнения о "говноаппарате".человек при этом к аппарату даже близко не подходил.
Задняя подвеска на рогатом мягче, гусянка зубастее.
В нынешних условиях имахо в 2 раза дороже варяга. А вот между вестой и ее именитыми конкурентами разрыв в цене минимален.
Да и за Варяга уже просят 260 тыс., субъективно не стоит он столько, "старая" цена была честнее.
Нет почти этого разрыва, есть и дешевле, вот обзорчик прошлогодний - http://www.kolesa.ru/lada/farsh-i-dengi-sravnivaem-ceny-komplektacii-lada-vesta-s-konkurentami-2015-12-11.
-
Разница между вестой и конкурентами порядка ста тысяч. Сами думайте много это или мало. Я сравнивал люксовые комплектации.
-
https://touch.auto.mail.ru/article/60308-lada_vesta_na_mehanike_muchenie_ili_izbavlenie/