Решил свои 5 копеек кинуть! Уже 5 лет юзаю ямаху 15-ти сильную 4-х тактную. До этого много моторов советских было:ветерки, Москва, Вихри, все с любовью неоднократно перебранные собственными руками и служившие, почти всегда, верой и правдой, но вот это "ПОЧТИ ВСЕГДА" и сподвигло на переход на иномарки. Сначала был Меркури 6, тоже 4-х тактник, потом перешел на более мощную Яму. После сложившегося стереотипа сразу совершил ошибку))-при покупке поменял шедший с мотором 12-ти литровый бак на 24 л, так до сих пор и таскаюсь с практически всегда полным баком! Больше 3-х дней подряд на воде не находился, но и за три дня при постоянной эксплуатации бак полностью не изъездил-мотор просто СУПЕР экономичен. Один раз при нулевой температуре завелся на одном цилиндре-вылечил заменой свечи из ЗИПа. Ограничиваюсь только заменой масла и смазки в редукторе. ТЬФУ_ТЬФУ ТЬФУ!!! На моей Вятке 37-й при загрузке под 400 кг по навигатору 45 км/ч идет не напрягаясь-мне за глаза! Из минусов:приличный вес-45 кг, но меня не напрягает; перевозка рекомендована на одном боку (на румпеле ) , возил так, пока один раз при возвращении из Разбойного бора по дороге, напоминающей Американские горки, часть масла из картера не вытекло в сапог и далее через выхлоп на пол багажника, при езде по более ровной дороге такого не наблюдалось. Сейчас вожу почти стоя на заднем сидении УАЗки и проблем нет! Больше минусов нет, но для меня и это не минусы. В любую погоду, заводится с пол тыка, супер экономичен, бесконечно может идти на малом газе, не визжит-работает тихо. Что еще для счастья надо?