Ну и не забывать, что клыкастый протектор и большие колеса на ниве- вечный ремонт ходовой и трансмиссии.
я бы предложил Каму Флейм, вполне нормальная резина, на Кордах у меня приятель кардан вырвал когда буксовал
Сейчас стоит Seven Hills (К-182А) 185/75/R16
http://xtreme-trip.ru/offroad/tapki/niva-na-rezine-seven-hills-k-182a/в большинстве случаев она устраивает. Но на мокрой глине она совершенно не держит курс, замыливается, скатывается в сторону уклона (колею), да и из колеи без лопаты на ней не выбраться. Кстати резина шипованная, но из обледеневших ямок так же выезжает очень неохотно.
Думал приобрести ВЛИ-5 (как никак стоковые), но что то много негативных отзывов, особенно настораживает её склонность к закапыванию на слабых грунтах. Хотя мои знакомые отзываются о ней очень неплохо.
Кто, что скажет о К-139 195/80/R16
http://xtreme-trip.ru/offroad/tapki/rezina-k-139-prosto-shikarna-dlya-nivy/? Правда, похоже не в грузовом варианте их сейчас не найти. А так по рисунку почти то же самое, что и Корды.
На мой взгляд интересный вариант CORDIANT Off Road 205/70 R16, должны бы влезть на родные диски, без всяких переделок.
Добавлю, машина используется не для повседневной езды, в основном в лес, на речку. Пробеги по трассе невелики, за исключением редких вылазок (до 300км).