Из того что юзал сам:
1.
Восход - из-за малого диаметра колёс (16 дюймов), сильно подрезает на мокрой глине, удержать мотоцикл сложно. Двигатель плохо тянет на малых оборотах.

2.
ИЖ-Ю - колёса побольше (18 дюймов), на глине стоит устойчиво. В меру тяжеловат. Двигатель как и на предыдущем аппарате любит обороты

3.
ИЖ-49 - "тракторная" тяга с холостых оборотов. Для езды по бездорожью один из лучших вариантов. Современные планеты почти то же самое. Заводить эти мотоциклы нужно с опаской, "лягаются" можно получить травму ноги.

4.
ЯВА-638 - почти то же самое, что ИЖ-Ю, чуть полегче (по ощущениям), "непробиваемая" передняя вилка

5.
Днепр - тяжёлый "танк" с низкой надёжностью (МТ 10-36). Тяга хорошая. Проходимость так себе. Но если он засел, выкорчевать его одному очень непросто.

Что на мой взгляд подходит:
1.
Минск - дёшево и сердито. Мотоцикл лёгкий, двигатель тяговитый на низах, колёса большие (18 дюймов)

2.
Мотоцикл Тула - привлекательны широкие колёса (наверное можно ездить по полям даже весной) и принудительный обдув двигателя.

3.
Импортный мотоцикл класса эндуро - по отзывам сказка!

А хороший квадроцикл ещё лучше, у меня товарища на Ниве квадриком вытаскивали, он был в шоке.