интересная тема.
волею судеб стал владельцем нового патриота 2015г.
на шнивах никогда до этого не ездил, только пассажиром, очень не понравилось, места мало. поэтому про шниву не говорю.
о патриоте.
сначала о минусах:
покраска гомно! слой очень тонкий, царапается от веток на раз, полировать если и можно то только раз, иначе краску сотрешь.
железо гомно! очень тонкое и ржавучее. сколы на капоте покрываются ржой.
советские агрегаты говно! насос печки гудит как самолет, и очень много посторонних шумов как что то включишь
руль мне непривычен, очень чувствителен.
двигателю не хватает лошадок 30-40, особенно чувствуется когда по снегу глубокому прешь.
домкратить хайджеком незачто.
очень тихоходная машина. больше 100 ехать не комфортно. шумы дикие обороты больше 3000, бензин начинает жрать довольно ощутимо.
пока все о минусах, теперь о приятном:
салон очень достойный, особенно в люксе, фишек приятных очень много. очень просторно. сзади тоже.
проходимость очень достойная, особенно если колеса на 2 размера увеличить. можно больше, но не стоит.
пока ничего не ломалось, но запчасти, по сравнению с иномарками, копейки, причем сделать везде.
это пока еще не паркетник, это бездорожник, приспособленный как то для асфальта.
это так на вскидку, много чего упустил наверно, но машина меня удивила сильно. если такими темпами бы пошло дальнейшее развитие, конкурентов у него бы не было.
пробег чуть за 20 000. под капот не смотрю. хотя наверно надо заглянуть:)
но если бы выбирать, то всегда бы выбрал уаз место нивы.
с ув.Алекс