я бы из всего перечисленного патриот взял... можно и за 300-350 нормального взять(Года 3-4 с пробегом до 100), основная их проблема - ржавеют безбожно, краска,грунтовка и железо слабое говно и с радиаторами беда, менять раз 2 года. В 5-6 лет его надо полностью перекрашивать, он весь в рыжих пятнах.
На иномарках старых ездить по какашкам выходит оочень дорого и по проходимости они уступают(или максимум на уровне) патриоту.
патриот и хантер.... хантер не вижу чем лучше, козлит сильней, по трассе мотает сильней, салон г...
Надо козла вездеход это до 2005 выпуска примерно, карб на вояках плюс обвес, но много но.... старые уже.
Патриот и купер муд резину максимально влезающую по размеру(31,5-32дюйма) и вперед ... ну желательно самоблок в мост задний и лебедку
сейчас сами(отец) ездим везде на патрите 15 года резина купер 32размера, самоблок, варю сейчас силовую защиту, проходимость достойная, клиренс бы побольше. Если не проехать на таком патриоте то значит туда лучше не ехать, но если очень надо то едем на снежике, квадрике или лодке с мотором.
есть козел на вояках 33 гудрич, лебедка, самолоки, силовой обвес, снег сейчас им в основном грубу, в лес почти не ездим тяжко больно на нем
Продаем патриот 3 года за 410, до него было еще 3 патриота и 3-4 козла.