Я не уверен, что вы читаете мои сообщения. Вернее читаете, но похоже по-диагонали. То увидели, что я в долги кого то загнать захотел пожизненные, то претензии. Я тут выделил специально для вас, надеюсь так заметней будет.
Без претензий, бесплатного ремонта и денег не требовал, глотку не рвал.
Как видите я написал про "без претензий", но вы этого не увидели, увы.
Наверное отвечающий сегодня по телефону начал втуплять, что четырок не помнит, потому, что фраза "Я у вас машину делал" сразу включает защитную реакцию от недовольных и неадекватных клиентов. Всего остального он воспринимать был уже не в силах. Видимо часто звонят, раз реакция незамедлительная.
Я еще раз повторюсь, что хотел, что бы посмотрели дроссель и РХХ, а не права покачать. Надеюсь с третьего раза у меня получится донести.
И да, записался на завтра в другой сервис. Уж если по телефону меня слушать не стали (по вашему послали вежливо
даже не выслушав), то ехать туда не считаю целесообразным.
ЗЫ: На всякий случай, ну что бы не было недопонимания повторюсь в 4ый раз. Я всего лишь хотел, что бы посмотрели дроссель и РХХ, т.е. поискали в другом месте так сказать и не бесплатно.
ЗЫ ЗЫ: А со сферой обслуживания в точку?))) Уж больно вы за них вступились рьяно. Часто сталкиваетесь с недовольными клиентами?
ЗЫ ЗЫ ЗЫ: В ЗЫ ЗЫ попрошу заметить, что это вопросы, а не утверждения. Надеюсь на понимание.