Тоже есть в хозяйстве 213ая 2002 года, езжу на ней 3,5 года. Не сказал бы что сильно уж так мозг парит, в принципе, особо не подводила )) т-т-т. То что делать машину надо это, да. С другой стороны эксплуатационные затраты весьма скромные. Из плюсов, то что об ветки поцарапать не жалко, одному откопать не особо сложно ). Из минусов - машина для одного/двоих - летом заднее сидение практически не ставлю, ну и когда много ездишь - комфорта, конечно не особо хватает. Средняя скорость летом 110 км/ч. Когда сильно торопился 130 - едет.
По технике, я брал с пробегом 70 тыс. За время эксплуатации, попробую вспомнить что делал:
Замена всей подвески - 1 раз.,
Замена всей рулевой - 1 раз.,
Ступичные - 2 раза.,
Стартер
Вакумник
Сцепление
Карданы усиленные необслуживаемые поставил
Подшипники полуосей
Колодки тормозные
Замял порог - переварил,
Движек капиталка на 110 тыс.
Радиатор печки, с краником.
Замена всей тормозной системы.
Все работы в сервисе. Это за 50 тыс. пробега.
Да, многие хаят, но за эти деньги и условия эксплуатации - по совокупности, альтернативы не вижу.
Сейчас вот планирую снова подвеску сделать и рулевую. Хватило где-то на 40 тыс. После крайней ревизии.