Тимон, у меня "Шторм-240" от ВЛК. Владею ей больше 4 лет. Лодка очень нравится, причем купил я ее когда у меня была девятка, в багажник кроме нее входило еще немало барахла. Вес порядка 10 кг, ход очень хороший. Прошел на ней несколько сплавов по рекам, в том числе девятидневный по Пижме.
Из минусов - качество меня не очень порадовало. Если бы я не был лично знаком с владельцем компании, то я бы громко матерился, а так они мне бесплатно неоднократно исправляли косяки. В первый же год после покупки на сплаве полетела уключина. Причем идти на веслах надо было еще порядка 20 км. Пришлось проявить смекалку и привязывать весло шпагатом к остаткам уключины, причем в итоге получилось очень удобно, работала лучше чем родная. По возвращении домой обе уключины мне заменили на новые, другого типа, после к ним никаких претензий не было.
За одним сразу мне переклеили транец на лодке. Оказалось, что эта партия лодок была склеена с браком - питерские партнеры ВЛК предложили им вклеивать транцы без зачистки краев от краски, в итоге у многих они выпадали на ходу. Транец мне зачистили и переклеили как положено, больше на него нареканий у меня не было.
Года два назад, когда я ее достал по весне, она у меня стала жутко травить. Привез ее на производство, сказали, что им была поставлена бракованная партия конусов (на окончании баллонов), они расслаиваются, снова бесплатно все заменили, с тех пор проблем с лодкой больше не было.
Недавно брал у них две лодки без транцев для мужиков из деревни, где у меня дача, они лето отрыбачили, ни одного нарекания. Владелец компании сказал, что качество лодок они повысили, он за него отвечает, повысили требования к поставщикам фурнитуры и комплектующих, ПВХ используют финскую.
Вот такой спонтанный отчет по лодкам ВЛК