Охота и рыбалка в Кировской области

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Место для рекламы
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Кто какие моторы использует? И мнение по ним.  (Прочитано 117378 раз)

Sergei_K

  • абориген
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

У нас ситуация плачевнее, Вихрь 30 заводится у берега и только один раз, поднимает вверх по течению(вниз не ходим т.к. потом на мкм не выгрести) и неспешно орудуем спинингами со всех встретившихся запруд.
Записан

Luka

  • Гость

Его могло выбить каким нибудь хлопком при перебоях в работе.Наверно надо затолкать на место .На буранах еще крепят кто как...
Возможно, что из-за этого магдино и люфтило?

в прошлые выхи засекал скорость на казанке под вихрем 25, против ветра, вдвоём по 90 кг + багаж кг 50, скорость на полном газу 36 км/ч засекал по GPS, на сколько мне не изменяет память + - 2 км/ч он кажет ), обслуживание  достал он меня, на холодную стал заводиться со 2 рывка, на горячую с 42, в чем дело не пойму, вроде всё переделал уже.
Может переполнение идет. А лучше выложи перечень проделанных работ, проще будет людям ориентироваться. Такая неполадка на слуху.
« Последнее редактирование: Июля 20, 2011, 16:22:35 от Luka »
Записан

Kocten

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031
  • Компания СнабКреп - крепеж оптом 50-80-80

в прошлые выхи засекал скорость на казанке под вихрем 25, против ветра, вдвоём по 90 кг + багаж кг 50, скорость на полном газу 36 км/ч засекал по GPS, на сколько мне не изменяет память + - 2 км/ч он кажет ), обслуживание  достал он меня, на холодную стал заводиться со 2 рывка, на горячую с 42, в чем дело не пойму, вроде всё переделал уже.

У нас ситуация плачевнее, Вихрь 30 заводится у берега и только один раз, поднимает вверх по течению(вниз не ходим т.к. потом на мкм не выгрести) и неспешно орудуем спинингами со всех встретившихся запруд.

 Горячий двигатель не любит много бензина при запуске, свечи заливает и песец, холодный наоборот любит лужу бензина в сопле карба.
Пример из личного опыта с бураном: на горячем двигателе нельзя подкачивать грушей и включать обогащение, иначе с первого рывка заливает свечи и потом не завести пока не остынет или свечи не почистишь.
Пример по моторам: на холодном движке снимите шланг и брызните в карб бензина, заведется с полтычка(если свечи и электрика хорошо работают)

А так все ставте хорошие свечи это помогает очень сильно, я пользую "бриск сильвер" с серебреным электродом стоит 50-60 р  работает заметно лучше. Покупаю у основного мегадома, слева от центр входа. Там свечи сразу проверяют и выставляют на всех правильный зазор. Родные говносвечи выкинуть.

По возможности сливайте моторы нашего производства т.к. это не моторы, а конструктор изночально весь из брака. Дарили в складчину новый ветерок 9.9 знакомым 3 года назад, на сегодня он запчастей сьел уже еще на полмотора и продолжает нас все время радовать новыми походами за запчастями.  На сегодня он стоит как хороший бу мотор - 40-45. А самое веселое выбираться из жопы на веслах. в прошл выходные на реке делал очередной раз ветерок 9.9, вал приводной срезало и он застрял в голове, пришлось высверливать(а электричества там нет в радиусе 20 км)
Вихри просто сразу выкидывать и даже не стоит пытаться их делать, тем более если они моложе 2000 года, итог будет всеравно один - потрачено плюсом куча денег и времени а он так ин не стал работать. Проверено 3 мя знакомыми 2-3 года назад, 2 новых мотора 1 старый - 2 сезона жесткого гемороя и ремонта чтение всего интернета и сного ремонт затем в подвал в дальний угол и покупка  нового и бу импорта.

 Себе недавно купили бу мерк 9.9 за 45.
Ездил на  (моторы в нашей компании друзей) на ветерок 8, 9.9., 12, Вихрь 30, Нептун23, меркури 9,9, 30, 150, сузуки 55 4т, 7,5 4-х такт, тохатсу 18. Ломались абсолютно все моторы вихрей 30 было 2 были новые умерли за сезон, ветерки 8 и 12 продержались долго старой закалки(но заводились плохо) сейчас уже выброшены, на нептуне энтузиаст ездит вроде кое-как с собой всегда возит запасной нептун целиком :) , ветерок 9.9, 3 года инженерно  хороший мотор, бегает весело и заводится хорошо(после доводки его до ума в течении целого лета), но так как сделан из говна и тварями ленивыми(сборщиков и ОТК на кол надеть) все время крошится.

Сейчас не работает 7,5 4 х тактник хрен знает что с ним, раз и отказался работать предположительно залили 80 бензин с маслом вместо 95, может свечу пробило, а так и искра и топливо есть, привезу на след выходные им новую свечу. может кто разбирается в 4 х тактных что еще могло случиться, завелся попердел и заглох и больше не схватывает.
Мерк 30 топили 4 раза за неделю за позапрошл год, выкручивали свечи выливали воду сушили и вперед. Мерк 150 сели на косу наелся песка и встало охлаждение, раз 5 вскипал, разобрали полсапога поковырялись, дали газу и весь песок вылетел, познее винт на нем убили о камни, а он 50 тыр стоит. Хозяин меркуриев - маньяк-пофигист.
Сузуку 55 4т делали 2 дня тот год, кто-то залил в пустую канистру воды, а ребята взяли и заправились, долго они причину искали :) пока я не начал их свечи калить а они зашипели и запузырились, потом день мучались пытаясь выгнать воду из карбюратора(их там 3 шт разбирать я их не решился т.к. они все работают в паралели а а поплавковые камеры не откручивались без снятия) в итоге завели я кормил мотор из шланга качая грушей и распыляя бензин в сопла карбюраторов, дали оборотов  и воду высосало из карбюраторов, продергать и прокачать не могли день дергали(точнее стартер крутили акум посадили)


Итог - не покупайте наши моторы они вас разденут постепенно и сожрут кучу ваших нервных клеток, а если вместо времени потраченного на ремонт работать, да хоть вагоны разгружать вам хватит денег на новый импортный. Наши моторы не будут ни когда работать как нужно, хоть в лепеху разбейтесь, хоть какие у вас золотые руки.

на реке нужно отдыхать а не еб...ться с мотором.
« Последнее редактирование: Июля 20, 2011, 21:20:12 от Kocten »
Записан

Mikl

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

Пример по моторам: на холодном движке снимите шланг и брызните в карб бензина, заведется с полтычка(если свечи и электрика хорошо работают)

Дарили в складчину новый ветерок 9.9 знакомым 3 года назад, на сегодня он запчастей сьел уже еще на полмотора и продолжает нас все время радовать новыми походами за запчастями. 
1. Если мотор заводится поле залива бензина шлангом в карбюратор, то поршневой завтра-послезавтра придет каюк. (У вас ее можно сказать уже нет.)

2.Уже несколько лет эксплуатирую Ветерок 9,9. Нареканий НЕТ. Вашим знакомым или такой попался или извините не скажу что думаю.) Ветерки среди советских моторов почти не убиваемые. Сравнивать новую иномарку с нашим мотором эксплуатируемым 20 лет даже не корректно. Я не агитирую ЗА наши моторы. Просто хочу сказать - пусть каждый выбирает для себя. А про 9.9 почитайте здесь мнения разные.
Записан

Kocten

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031
  • Компания СнабКреп - крепеж оптом 50-80-80

Пример по моторам: на холодном движке снимите шланг и брызните в карб бензина, заведется с полтычка(если свечи и электрика хорошо работают)

Дарили в складчину новый ветерок 9.9 знакомым 3 года назад, на сегодня он запчастей сьел уже еще на полмотора и продолжает нас все время радовать новыми походами за запчастями. 
1. Если мотор заводится поле залива бензина шлангом в карбюратор, то поршневой завтра-послезавтра придет каюк. (У вас ее можно сказать уже нет.)

2.Уже несколько лет эксплуатирую Ветерок 9,9. Нареканий НЕТ. Вашим знакомым или такой попался или извините не скажу что думаю.) Ветерки среди советских моторов почти не убиваемые. Сравнивать новую иномарку с нашим мотором эксплуатируемым 20 лет даже не корректно. Я не агитирую ЗА наши моторы. Просто хочу сказать - пусть каждый выбирает для себя. А про 9.9 почитайте здесь мнения разные.

1 обьясните, что-то не пойму почему (сильно обогащенная смесь только при старте пару циклов), подсос делееся на всех именно для этого. И не залить из шланга, а зажимаем шланг пальцем давим грушу и распыляем немного в карб без фонатизма(1сек)
2 Я сравниваю наши новые моторы с бу импортом и говорю что старые наши были лучше, чем то говно что делают сейчас.  наши моторы это брак.
И вы как минимум умалчиваете проблемы с ветерком (кстати вы заменили шпонку на винте, она с завода каленая идет - прощай вал, редуктор и демфер в винте)
Иметь мотор нашего производства могут только люди умеющие ремонтировать такую технику, и имеющие желание и время для этого, если нет то забудте что бывают моторы нашего произв.
Кстати на какой лодке используете и какая скорость.
А я агитирую за импорт и категорически против наших бракованных конструкторов

Кстати на второй сезон пришлось менять всю поршневую на ветерке 9,9 и тащиться  25 км вверх по течению на казанке, и не эксплуатация виновата а конструктив (оторвался лепесток и изодрал оба горшка - это стандартная болезнь 12 ветерков, так что ждите)
« Последнее редактирование: Июля 26, 2011, 17:10:59 от Kocten »
Записан

Olega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2887
  • г.Киров 1972 стаж с 1998

Вот был у меня и ветерок и тахацу,пришлось продать...И ъоть денег на иномарку пока нет на нашем я тоже не поеду!Уж лучше иномарка на 3,5сил чем ветерок новый.И хотя с моторами я очень дружу,ветерки до ума довести не получилось. :(
Записан

Oxotnik

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2378
  • стаж с 2010

Костя посмотри на 4 т, ремень ГРМ вроде они там есть может на зуб перескочил, про искру, на вихре  так же было искра есть а работает на одном горшке свечи  пачку новых всю переменял всё равно на одном, карб перебрал всё хорошо, плюнул снял зажигание с 20 вихря поставил на 25, дёрг и он завёлся и на 2х работает, виной всему была катушка зажигания ТЛМ от бурана у меня просто её новой не было по этому зажигание целеком поменял, так что если не зуб перескок что мало вероятно что он перескочит, то индивидуальный блок зажигания мож что внутри подзасрало между контактами, но всегда надо начинать с меньшего  это свечи, бенз, и поехали к верху )
Костя полностью тебя поддержу по поводу иномарок. Тут один минус не хватка денег, зимой надумал брать или яму или мерка 30 л/с, в кредит залезу, чем е..ся, лучше новой машины ешё ни чего не придумали..., а вихри и всё это что называется мотором отечественного про-ва, новые говно, а старые уже давным давно выработали свой ресурс ))
« Последнее редактирование: Июля 21, 2011, 08:14:35 от Oxotnik »
Записан
Белизна.
Дистиллированная вода.
Металлические противопожарные двери.Входные двери

Oxotnik

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2378
  • стаж с 2010


1. Если мотор заводится поле залива бензина шлангом в карбюратор, то поршневой завтра-послезавтра придет каюк. (У вас ее можно сказать уже нет.)


Нет мики ты немного не прав это золотниковые шайбы виноваты перепуск идёт и всё, или подсос где в системе, но так я слышал почти все заводят, а у меня он не любит много бенза с утра хапнуть.
Записан
Белизна.
Дистиллированная вода.
Металлические противопожарные двери.Входные двери

Сергей 1980

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 570

Здравствуйте. По моторам импортным, может кто подскажет: я использую вихрь 25, нареканий нет, но хочется что-то новое, с электрозапуском, 4-х тактник. Зашел вчера в магазин, там продавец меня уверял, что надо брать не менее 40 л.с. так как я ему сказал что люблю на лыжах покататься. Вот в чем вопрос понятно что 40-ка лучше, но и вихрь 25-ый отлично справляется со своими 25-ю лошадками, причем за 20 лет работы там наверное осталось их 18-20, 40-ка тяжелее раза в два, соответственно и лодку наверное надо потяжелее, сейчас казанка с булями, и жрет он наверное тоже немало. какой примерно аналог 25 вихрю и по весу и по силам? может кто что присоветует дельное? Заранее спасибо, с уважением Сергей.
Записан

RUSlan

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 962
  • 58,53СШ;48,18 ВД. 1976 г.р.

Ну после Вихря-25,на 4х тактную сороковку "лыжи сдернет" точно :D. Альтернативой будут моторы сил на 18-20 ,попрут точно не сколько не тише. Если хочется побыстрее ну 30 сильное что нибудь по моему за глаза хватит.
Как альтернатива Вихрю-25 (вес,мощность ,скорость) посмотри яму-20  http://www.arsenal-kirov.ru/motyamaha/mot_yam_f020_bmhs.htm
По этой ссылке есть все характеристики ямах,тох пр. моторов.
Записан

Сергей 1980

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 570

Спасибо
Записан

RUSlan

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 962
  • 58,53СШ;48,18 ВД. 1976 г.р.

На импорте электро.запуск не обязателен ,они и с руки отлично заводятся.
Записан

Kocten

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031
  • Компания СнабКреп - крепеж оптом 50-80-80

 если на казанке ездите, то 30 максимум на эту лодку(а если легально то 25). Сами катаем на казанке с 30 меркурием, если один едешь то не на полном газу а то  нос скакать начинает(ну так и рекомендуется всегда после выхода на глиссер сбовить газу), если компанией то оч.хор. Скорость по вятке по течению 2 чел. -55 км*ч против 50 км*ч.
Электрозапуск на казанке нафиг не уперся, ручной запуск на импорте легкий, 4х тактник очень тяжелый(+15-20 кг) его не потаскаешь один и цена у них выше процентов на 30 нафиг 4х тактник или вы очень много ездите?

Про лыжи и ватрушку(штука кстати не менее прикольная чем лыжи, просто на ней надо на животе- коленках ездить, а не на жопе и водителю виражи покруче закладывать тогда ускорения на разворотах супер не менее 100км*ч и вылетать с ватрухи на повороте тоже андреналинчику ловишь, сотресение(голова потом весь день побаливает) правда через раз получаешь).
Самая травмоопасная водная приблуда - это вейкборд (почти тот же Сноуборд) кататься на нем жопа, малейшее не верное движение и на скорости 40-50 км*ч доска резко уходит под воду и работает как якорь выкинули со всей дури летишь рожей в воду, именно резкий стоп и очень резкий удар по воде все кто катался падали и вылазили с сотрясением и все красные от удара.
 Казанка с 30 мерк вытягивает лыжника весом не более 85 кг. А так казанка хорошая лодка(легкая и скоростная) я бы не стал ее менять. Для развлекухи на лыжах и ватрухе надо садить еще человека на перед лодки иначе плохая управляемость и не вытянуть на глиссер лыжника
« Последнее редактирование: Июля 26, 2011, 18:26:40 от Kocten »
Записан

Oxotnik

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2378
  • стаж с 2010

Смотря для каких целей  тебе мотор, если просто для отдыха на воде, рыбалка тролем, переход на дальние расстояния, ватрушка, лыжи  и т.д тогда лучше 4 Т, минус это вес кг на 20-30 тяжелее чем 2Т, плюс бензина на 2-3 литра меньше кушает, минус обслуживание гораздо дороже чем у 2 Т, на казанку с булями можно хоть 60 яму поставить вот вопрос ТО пройдёшь ли ?,  на сколько мне известно что по паспорту казанки 2 М  ПЛМ максимум 25 л.с., так что бери 25 л.с. и вытянет он  чела из воды до 120 кг, легко, при мне в эти выходные  ездили парни на 25 ямаха + лыжи но лыжник был  на вид кг 85-90, всё зависит от лыжника и его техники, можно и на 25 вихре кататься есть такие по 100 кг. выходят и едут, тут нужен опыт, на счёт сеноуборда, да Костя тут прав, на нем гораздо сложнее выходить из воды и не правильное равновесие клюнешь  лицом в воду. Сам  задумался о покупке иномарки все моторы прошёл от китайских до известных, для себя решил и проконсультировался с официалами представителями и ГИМС,  что меркурий sea-pro для этого  подходит, тем более что он является для коммерческого использования, т.е. много и часто ездить,  это конечно моё мнение, что является ямаха да он ещё лучше и тяговитие чем мерк но у него надо транец поднимать т.к. у него стандарт  нога идёт  423 мм вместо  обесчещено 381 мм,  да и ямаха дороже, когда на права сдавал в ГИМС  разговаривал с человеком как раз у них на катере яма стоит 40,  жрёт говорит как вихрь 30 скорость чуть выше, по маслу расход очень экономичный  у них масло впрыск, но по тяге с ней говорит ни кто сравниться не может 8 человек садиться и едут точно так же как мы с тобой вдвоём. Как говориться тут советчик ты сам себе, исходят из финансов. Можно и китайца взять и будет он тебе служить долго и счастливо, но у них нет 25 л.с.  либо 15 либо 30, так что думайте сами.   http://www.mlodka.ru
Вот небольшие характеристики по меркам
Технические характеристики: MERCURY ME 30 M
Мощность (л.с.)    30
Тактность    двухтактный
Рабочий объём (куб. см)    429
Количество цилиндров    2
Максимальное число оборотов в минуту    4800 - 5500
Диаметр/ход поршня (мм)    68 / 59
Смазка    Предварительным смешением
Емкость топливного бака    Выносной, 24 л. л
Система управления    румпель
Тип запуска    ручной
Вес (кг)    51 кг
Производитель:    Япония

Технические характеристики: MERCURY ME 25 M Sea Pro
Мощность (л.с.)    25
Тактность    двухтактный
Рабочий объём (куб. см)    430
Количество цилиндров    2
Максимальное число оборотов в минуту    5000-6000
Диаметр/ход поршня (мм)    65 x 60
Смазка    Предварительным смешением
Емкость топливного бака    Выносной 25 л
Система управления    румпель
Тип запуска    ручной
Вес (кг)    51 кг
Производитель:    Япония

Все почти показатели у мерка 25 как у 30 так что я и думаю  зачем платить больше ? за цену и  налог
« Последнее редактирование: Июля 27, 2011, 09:31:05 от Oxotnik »
Записан
Белизна.
Дистиллированная вода.
Металлические противопожарные двери.Входные двери

Luka

  • Гость

Собрал сегодня вечером своего Ветра. Топливные шланги все поменяны с хорошими хомутами. Карб и насос прочищены, продуты. Зажигание как смог выставил по инструкции. Магдино по прежнему немного люфтит. Свечи поставил 14-е. Завтра проверю в бочке. Масло купил ТНК. В связи с этим вопрос. Как правильно отрегулировать карб? По инструкции понятно, но может есть какие хитрости и нюансы.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 25.