А подниму тему, есть повод.
Патриот 2017 года в конце прошлого года был продан с пробегом 38000, куплена "нерусская" машина на вариаторе жене(ибо достала ныть что нет у неё машины) и после продажи было несколько месяцев поиска машины в лес и по хозяйству т.е. Бухамера или Хантера, за это время Патрик не рассматривался в связи с катастрофическим отсутствием купилок. Тут незаметно юбилей подкрался, семья, родственники и друзья надарили бабла вот с этого момента и после предыдущих просмотров продаваемого хлама(да простят меня владельцы), а ещё с подачи любимой жены(которая кроме Патриота другие УАЗики не признаёт) начались поиски более-менее(иллюзий не питал) живого экземпляра за 200-270 тыс отечественных купилок. Вариантов смотрел с десяток, после просмотров в Кирове и окрестностях понял что в другой регион не поеду ибо смотреть не на что. В конце декабря выстрелило объявление в городе за 235 тыс 2008 год, первый раз смотрел без хозяина(перекуп), по стёклам 2007, по кузову гниловат но без дтп, потом смотрел его ещё два раза т.к. ездил смотреть другие и на обратном пути заезжал к этому для сравнения так сказать, на четвёртый раз купил. Это лирика.
Впечатления от сравнении машин с десятилетней разницей в возрасте, напомню эту уже третий Патрик за пять лет, сначала о хорошем. Кузов - три замочных скважины, дешёвая в ремонте оптика, резиновые приступки на бамперах. Панель - у нового эргономичней, но в старом два бардачка, полка и РУЧКА для пассажира, цитирую жену "как мне этого не хватало"
. Салон - корейский т.е. с кучей регулировок в т.ч. и раздельно спинки заднего ряда, офигенный механизм складывания заднего ряда без всяких "язычков, кнопочек" и западающих при складывании ремней, люк электрический два положения(не высунуться
), вторая печка и доп. насос с завода. Двигатель и ходовая - стандартные 127 лошадей евро2, по ощущениям везут веселее прошлых 135, меньше шума от коробки раздатки, на 2500 оборотах 5-я передача едет 100 км/ч, на новом был шум/шелест от раздатки и сотню он ехал на 3000 при этом было стойкое ощущение что дальше крутить смысла нет, а вот старичок думаю летом погоняет на Волгу и т.д., по мостам всё то же, два бака расположены выше одного это плюс к геометрии. Бонусом АТэшные гудричи 265/70 и новые пороги.
Из минусов - кузов есть рыжики(подкрашены), думаю что под пластиком на крыльях труха но пока не отпадывает трогать не буду, глючит АБС, выскакивает чек, и не работает какой то концевик на дверях(плафоны при открытии). Электрику сделаю, остальное не напрягает.
В общем доволен, перекуп тридцатку скинул, 2007 год, пробег 105000 если и скрутили то немного, на ходу отлично, по сугробам лазит
. Завтра еду в рэг.
P.S. все Патриоты продаваемые на авито в этой ценовой категории я посмотрел, продаются и сегодня, могу рассказать про каждый