Было дело катался пару месяцев на Трэколе. Дорог, обслуживать сложно, не везде пойдет из-за габаритов, но проходимость страшная.
Да, проходимость у Трэкола-что надо. А вот обслуживать его не сложнее обычного авто. Вот автопарк знакомых в Воркуте.
Это "заводские"-
А это самодельные, с колесной формулой 6х6-
Трэколы хороши для тундр и открытых пространств. В лесу могут возникнуть прблеммы с габаритами и проколами очень тонкой и мягкой резины.
По проходимости в лесных условиях квадру не будет равных, но правильно сказал
Aptekar-"Но в целом - жип универсальнее(длинные перегоны, число мест, возможность ночевки, зима и т.д.)". Хорошо подготовленный внедорожник+умелый экипаж доедет туда же, куда и квадр, но с большими усилиями и чуть дольше по времени. У нас сейчас популярными становятся самоделные каракаты различных схем на ободранных покрышках, но это только для местных выездов.