Сегодня выявил следующие причины,почему не работает правый цилиндр.Правда сам не понимаю почему так?Вобщем выстывляешь зажигание на левый цилиндр,на начало разрыва,поворачиваешь коленвал на верхнюю мёртвую точку на правом цилиндре,и ротор не доходит чтобы разомкнуть контакт на правом цилиндре примерно сантиметра три,контакт размыкается только тогда,когда уже правый поршень уходит в низ примерно на пол цилиндра,при таком раскладе он не как работать не может,слишком,через чур даже позднее зажигание получается для правого цилиндра.Почему так,вот это вопрос однако?Если же выставлять по правому цилиндру по верхней мёртвой точке,и на начало разрыва правого контакта,то на левом цилиндре зажигание получается ну очень раннее,рукоятку из рук выдернуло,и даже вороночку разбило в дребезги.Перерезал канавку под шпонку на маховике,так как в сравнении со старым валом,канавка под шпонку на новом валу не совпадала,может из-за этого,но ведь опять же,если на левом цилиндре выставит на начало разрыва,то на правом то оно хоть как должно совпадать бы,а не совпадает.Всю голову сломал уже,и не до чего додуматься не могу.Счас уже вопрос стоит ребром,или я его или он меня. :)Не сталкивался не кто с такой штукой,чтоб на одном цилиндре момент зажигания совпадал,а на другом нет?