ПОЯВИЛСЯ СЛУШОК О БУРАНТЕ т4
(пс, 4тактник завдится лучше, зажигание на нем думаю мудить не будет) вопрос, как это все на ходовых качествах отразится.
Это уже не слушок. 4ех-тактные Бураны поступили в продажу после Нового года. Насчет заводки ты, наверно, погорячился...
Буран с таким двигателем не заводится при температурах ниже -25(как показали заводские испытания в морозильной камере) и опыт владельцев это поттверждает(заливает свечи). А зажигание на Буране обычно и не "мудит", если стоит не контрафакт и все отрегулировано по инструкции.
У четырех.тактника есть три плюса: расход меньше,ресурс больше и ревет потише!!! Только говорят этот китайский четырех.тактник слизан с какой то электростанции и как они будут работать на снегоходе еще не известно.
Насчет плюсов согласен, добавлю еще чистоту выхлопа, остальное-сплошные минусы(применительно к данному двигу). По поводу двигателя: ставят не "слизанного китайца", а Robin - Subaru, но он предназначен для стационарного использования.
Странно я почему-то всегда думал что 2т заводится лучше и легче чем 4т особенно зимой, да и деталек меньше соответственно и в ремонте проще, да и мощность с 2т при одинаковом весе снимают больше, да и переворачиваются снегоходы часто, заведется ли он после этого в лесу?
Выйдет вам эта затея боком, не оправдает он ни когда вложенных в него денег и времени
Вот-золотые слова
Полность согласен
Считаю если ресурс родного близок к концу однозначно сиавить 4т !Он и не сгорит и экономичней.Если полчаса вверх тормашками лежать не будет то ничего страшного.Просто очень дорого ремонтировать родной!Читал что скоро он с завода будет с 4т,вроде как с этого года
Ну про
однозначно лучше не надо-у всех, ведь, разные задачи и условия эксплуатации. Кто-то из тайги целый сезон не вылезает, а кому-то вогкруг дачи покататься. Отремонтировать родной двиг дорого? А если хваленный импортный движок придется ремонтировать? Вы думаете-дешевле выйдет?
Или они не ломаются?
Починить родной движок можно легко(благо зап. части есть по всей стране) и везде, и своими силами. А сможете ли вы починить сами так же легко импортный 4ех-тактник и где будете брать на него зап.части если нужно будет срочно ремонтировать. И почему должен сгореть родной двиг-не понял? Его на сильном морозе частенько паялками отогревают и ничего-не горят
Кстати, на Сноумобайле есть целая тема, посвященная 4ех-тактному Бурану и уже есть отзывы "счастливых" обладателей. Самый главный его минус-он не заводится при температурах ниже -25(как показали заводские испытания в морозильной камере) и опыт владельцев это поттверждает(заливает свечи) , второй минус-нет ручного стартера-только электро. И как вы будете заводить впрысковый мотр, если не дай Бог, где-нибудь в тайге у вас сядет аккум? Еще из минусов данного двига-нет резвости(когда нужен резкий разгон для преодоления препятствия или для штурма подъема). Скорей всего данные двигателя не приживутся на Буране, завод уже ищет альтернативный 4ех-тактный двигатель более приспособленный для снегохода, а это о чем-то говорит.