Как только я купил себе машину.. сразу встал вопрос какую резину поставить для передвижения по пересечённой местности..Поездил..посмотрел..в итоге выбор пал на резину Goodrich вроде так пишется
Ну что решил..купил..поставил..ну короче по городу поюзал..нормально..но хотелось экстрима.. шанс представился когда мы вдвоём с товарищем решили отправиться на гуся в район Н..Проехав по трассе, если её можно таковой назвать, около 150 км мы свернули с дороги проехали метров 800 И НАЧАЛОСЬ.. там где нормальные люди плыли на лодках мы плыли на НИВЕ.. Как не странно первый брод,а их было три.. самый глубокий мы одолели с первого раза..правда штурму оного предшествовала массированная арт подготовка..точнее разведка..проехав первую переправу мы остановились и задумались " а нафиг нам всё это нужно" впереди неизвестно что..а назад..глубоко..вобщем двинули дальше..нас типа не напугало..что первый брод был всего-то по капот
Вторая переправа.. была мельче чем первая но гораздо протяжённее и главное там даже не калеи.. там никто не ездит.. там просто болото.. всё чавкало, вязло, засасывало.. но постольку.. отступать некуда попёрли.. И проехали.. с боями правда..включив всё что можно было включить.. проехали..я сам себе не поверил..на радостях мчим дальше пролетая уже по нашему мнению не заслуживающие нашего внимания болотинки..ехали мы значит ехали и приехали...
к третей переправе.. на вид она казалась самой безобидной потому как мелко там и всё такое.. всего одна ямка..до ночлега метров 300-500 и часа 3...короче включаем все приблуды.. сцепление газ и знаменитая фраза " ПОЕХАЛИ" ну чё поехали..но недооценили мы эту ямку влетели в неё И встряли так что прямо не зню..В салоне вода стояла см где 5 где 10..
Богу слава..что за день до отъезда купил лопату, домкрат, топор без этого простого набора даже не знаю..намахались накрутились натолкались.. короче подняли подложили под задние колёса.. подкопали потыкались помыкались выехали..
даже ещё сходили попытались присаду поискать..
Переночевали..без особых приключений утро там по охоте.. потом суета сборы.. пошли основательно изучили нашу "ямку" на воде положили два брёвнышка которые служили воротами в которые я любыми правдами не правдами должен был попасть..решено было проезжать на скорости наше препятствие.. ну что сказано сделано взглянул я так на солнышко..и тронул..поехать то поехал да дворники не включил и как только в воду влетел натурально" ослеп" пришлось на ходу дворники включать ещё и между брёвнышек попадать.. попал..почти..проехал.. нормально..даже видео есть не знаю как вам показать...
Но не долго музыка играла..
доехали мы до второй переправы..все прощупали разработали стратегию которая сработала но не до конца..сам брод-то я проехал но на выходе было решено ехать своим вчерашним следом..в итоге НИВА попыталась изобразить из себя бульдозер пока не села всем чем только можно сесть...радовало только то что хоть в салон вода не льётся.. зато нам пришлось в таком г....не ковыряться..мрак.. стандартный набор домкрат лопата топор .. подняли подложили подкопали подтолкнули выехали метра на 2 с половиной и снова сели но тут уже просто разтолкали и выскочили..здесь уже резина плюс опыт напарника сработали на 5 С +
далее нам повезло мы нашли дорогу в объезд третьего брода и благополучно добрались до асфальта...
Итог поездки: охота прошла успешно..для объектов нашего преследования..2 дня 2 выстрела одна ворона успешно приземлена..вторая успешно улетела..
Тест драйв резины и машины прошёл на 5 с +...
После поездки были выявлены слабые места машины..в результате проведены незначительные доработки..что-то убрали,что-то добавили..
Сами были рады что наконец удалось вырваться.. правда на больничном до сих пор..
[вложение удалено Администратором]