У меня тож история была, 2 года назад в это же время. Один знакомый попросил притащить АТЛ-кой (той, что на Ю-тубе выше) буран, он стоял примерно в 14 км от ближайшего жиля и дорог. Погода была мерзопакастная, снег сырой на гуськи и ленивец налипал вездеход шел очень тяжело. на двенадцатом км пути была речушка 3м шириной, немного оглядевшись нашли как нам показалось пологие берега и благополучно переехали её. Добрались до снежика прицепились и по проторенной колее поперли радостно домой. Выезжая на противоположный берег этой же речки под вездеходом что то треснуло (как потом оказалось это была сушина заметенная снегом которая и помогла нам переехать реку в ту сторону выдержав вес вездехода а сам берег был обрывистый) и он моментально встал практически вертикально провалившись кормой, назад нельзя там снежик, лебедка тоже сзади и давление масла в двигателе 0,5 пришлось танк глушить. Часа за 2 оттащили снегоход на 10 метров назад и натоптавши новую колею Атл выехал на берег, перетащили буран. Едем дальше, вдруг послышался легкий глухой стук в двиге, остановились, послушали явно двигатель стучит видимо пока стояли вертикально от маслянного голодания провернуло вкладыш(на втором цилиндре). Благо связь там уже была, звоню другу Андрюхе-все пи..ц приехали, заводи гтску(газ-71) и спасай а то 12 км пешком по узкой колее не пройти. Через часа два, а было уже 5 часов вечера, приехал Андрюха, еще раз послушали мотор АТЛ-ки и решили приехать за ней потом на трелевочнике тдт-55, Снег был сырой и у газушки при развороте напрессовало его между ленивцами и гусеницой так, что загнуло оба ленивца а левая гуська слетела, 2 часа ушло на то что бы одеть гуську но через 200 м слетели уже обе. Все же пришлось идти пешком, снег в колее чуть подмерз а под коркой сыпучий и идти так тяжело, что ... На утро заводим тдт, едем, не доезжая метров 100 до брошенной техники писятпятка начала троить и через несколько секунд умерла совсем, завести её больше так и не смогли(срезало шпонку на кв и шестерне привода грм), опять идем пешком... На следующий день с утра занимаемся ремонтом еще одного трактора ТТ-4 меняем прокладку головки блока, часа в четыре выдвигаемся в очередную спасательную операцию но прихватив на всякий случай с собой лыжи (ох как они пригодились). Доехав до места первым прицепили тдт и при подтаскивании к щиту лебедкой четверка глохнет, ну вроде как бы ничего страшного , но почему то в спешке не проверили наличие бензина в пускаче... опаять домой но теперь хоть на лыжах. День третий, нас везут на снежике с бензином и горячей водой к местному бермудскому треугольнику заводим тт-4 тащим 55-ку все нормально. День четвертый, на тт-4 тащим газуху, все ок но по приезду домой не обнаруживаем одной гуськи, едем снова тащим снежик и потерянную гуську. День пятый операция завершена, притащили АТЛ-ку и она еще своим ходом быстренько заехала в гараж где за три дня был отремонтирован мотор. Вот так безрадостно и без водки с шашлыком прошла восьмидневная рабочая неделя.