из вездеходной нашего произв. мне К-151(могу ошибаться но вроде самая дешовая резина) понравились больше чем пятаки, лучше гребет и дорогу лучше в чаче держит. но дубовая изнашивается тыс за 30, по высоте проигр пятакам(выше пятаков вообще резины нашей нет)
Не эт мне кажется более шоссейная а не внедорожная, то что зима-лето эт может быть универсальная.
если сравниваль с пятаками, с симах или гудричем муд то да она более шассейная не спорю
я-471 в целом универсальная и зимой и летом и в грязь и по трассе и по городу. не любит глину как корова на льду, зато закапаться на ней сложно, роет в перед а не вниз, можно не стесняться с газом и долго раскачиваться.
если много ездить на уазике везде и всюду и периодически подальше она само то, уазик с ней не гуляет по дороге его не надо ловить, идет ровно, глотает ямы хорошо, а на пятаках ?
на уазбуке есть отзывы по ней.
До гудричей ездил на: летом на самом лысом говне,, весна осень К-151, пятаки, я-471,, зиму на шипованой я-471(но если чисто для зимы не лучший вариант )
Сейчас все тоже только весна-осень гудрич муд 33х10,5 зимой ездить можно но аккуратно, по льду скользит, по снегу хорошо роет.
А так на сегодня для меня гудрич муд2 33х10,5 наилучший вариант в грязь супер, по трассе тоже отлично, кому не жалко драть об асфальт, почти круглый год она очень хорошо(зиму конечно не супер тут она проигрывает). стоит на литых дисках с 15 вылетом колесо на месте в крыле ни каких соплей на крылья вешать не надо, и защита крыльев пластиковая на месте стоит, мост - "военный" клиренс 33,5