Не...Дело не в сушке конечно..Обычно изнутри такой прогнившей полости полведра сырой земли ...И если ее и удасться высушить за 3 летних месяца то с первыми дождями процесс продолжится...
Так что увы,это приговор...
именно так.как вариант после замены детали естественно антикор и каким нибудь макаром изобразить что то типа вентиляции,но с таким раскладом чтоб с колес и дороги туда кроме воздуха ни чего не попадало,вот например на девятом семействе ВАЗа,одна из болячек,рамка лобового стекла,снимаем крыло и сверлим дырочку снизу рамки на 8,можно больше,дуем антикором и так и оставляем,замечено что рамка живет на долго больше даже без антикора,те же манипуляции желательно провести и с дверями и задней дверке,к нивам кстати тоже относится,только дырки можно по меньше делать