Привет всем! Взял ульяновскую "Спрут 9000" правда пока еще не поставил. Стоила вместе с кронштейном и установочным комплектом 16 тыс с НДС. Тяжелая, около 50 кг. Но для УАЗа нормально. А 4 тонны- это хорошо. Насчет якоря - это тема. Описано, делаю себе, но пока не готова. Технология простая: хорошая толстая полоса металла, толщиной 10 мм, шириной 100 мм, и длиной около 1 метра, у кого что есть, в которой прорезаются сваркой отверстия ( 6-8 штук), после этого из арматуры делаются штыри длиной 80-100 см. Один конец затачивается, на другой чуть ниже конца наваривается хорошая гайка. С одного конца пластины ОЧЕНЬ хорошо приваривается петля (тем, у кого крюк), если шакл- можно поколдовать. У меня крюк. После этого разматываем трос, кладем полосу на землю и прибиваем ее арматурой к земле. Крюк цепляем за петлю на полосе. В зависимости от степени застревания и мягкости земли выбираем количество забиваемых арматур. Когда машина вылезла, достаем расточенный гвоздодер и с легкостью при помощи его за приваренные гайки вытягиваем из земли арматуру. Удачи в поездках.