Как можно купить сцепку, зарабатывая 100т.р. в месяц!!!???
так откуда тогда их такая прорва у бедных крестьян?
Я хочу быть таким бедным крестьянином 100тр в месяц ,даже подумать страшно сколько имеет зажиточный крестьянин , по работе имею представление о грузоперевозках,новых фур крайне мало один хлам 90 годов и даже 80 новые есть только у крупных компаний
Новых фур тоже хватает, но ими владеют либо товаропроизводители-для доставки собственной продукции, либо очень крупные транспортные компании, основной вид деятельности которых-доставка грузов, в основном сборных, либо владельцы небольших ТЭКов, у которых есть выход на прямые договора с крупными заводами. ИПешники и небольшие ТК, вряд ли могут сейчас при нынешних расценках на перевозку позволить себе парк из новых машин. В их парках, как правило, машины далеко неновые, в основном пригнанные из заграницы лет 10-15 назад, когда еще не было заградительных пошлин и утилизационных сборов. Тогда фуру себе мог позволить практически любой желающий, у которого было 1-2 млн. или любой взявший кредит. Сейчас, когда государство ведет политику поддержки отечественного производителя, ввезти подержанный грузовик стоит очень дорого и теряется экономический смысл от покупки б.у. техники из заграницы, а цены на новые на сегодня-просто космос. На рынке грузоперевозок уже несколько лет идет спад цен на грузоперевозки, из-за несоответствия кол-ва техники и кол-ва грузов, т.е. на один груз сейчас несколько желающих его перевезти, еще и санкции свою роль сыграли-упал грузопоток импортных товаров и все те фирмы, которые работали на международке и остались без работы, перешли на внутрироссийские перевозки. К тому же в цепочке грузоотправитель-перевозчик бывает от одного до нескольких посредников, "откусывающих" приличную сумму, которая в итоге не доходит до реального перевозчика. За последний год запчасти, ТО выросли в цене в 1.5-2 раза из-за роста курса валют, топливо тоже постоянно дорожает, а цены на перевозки не поднимаются, а на некоторых направлениях даже падают уже несколько лет. Так что-ничего завидного в этой сфере деятельности нет. Если бы все было так хорошо и перевозчики зарабатывали "легкие" миллионы, разве они бы возмущались по поводу каких-то 3.7 за км? И еще про налоги и сборы. Мы уже платим в дорожные фонды-с каждого литра топлива это 7р. акциза. Если фура проходит 100000км в год при среднем расходе 35 л/100км и цене 35р/л, получается, примерно 245 т.р.+вмененка или патент 11т.р.+транспортный налог, в среднем 35т.р.(который, кстати, хотели отменить, когда включали этот же сбор в виде акциза на топливо, но почему-то забыли?)+этот новый сбор за км/по федералкам, в среднем-370т.р. в год. Так сколько должен зарабатывать перевозчик чтобы платить все эти налоги и сборы и у него оставались деньги на семью, машину и развитие бизнеса? А если машина взята в кредит или лизинг? Это, вообще жесть. Ежемесячный платеж может составить 100-200т.р.