Охота и рыбалка в Кировской области

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Место для рекламы
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Налог с километра  (Прочитано 16203 раз)

Диконький

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1925
Re: Налог с километра
« Ответ #45 : Декабря 04, 2015, 14:40:39 »

Отработал на грузовиках 33 года из этих лет 25 на себя. Полгода назад завязал. 25 лет не был в отпуске налоги. стоянка. запчасти. НАДОЕЛО. Завязал.
Вот. Единственный человек который в теме.
Есть вопрос Олег (который почему-то не поднимался изначально и умалчивается) - сколько зарабатывает дальнобойщик (ИП с своей машиной) в месяц?
Записан

Олег 1963

  • Заинтересовавшийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34
Re: Налог с километра
« Ответ #46 : Декабря 04, 2015, 15:14:09 »

Все зависит от наличия постоянных клиентов. От ставки которая озвучивается перед погрузкой. Но проблема в том что напрямую с клиентом не пересечься и большая часть денег оседает у посредника диспетчера. логиста. А деньги что остаются после рейса поверьте не велики. Многие и работают то в силу привычки по иннерцыи. Бизнес этот давно уже не рентабелен.
Записан

Genri

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5628
  • Афанасьево
Re: Налог с километра
« Ответ #47 : Декабря 04, 2015, 18:10:16 »

Ха ха, держите меня семера. Олег 1963 при всём уважении, ничего лишнего.
В трёх словах, для создания общей картины так сказать -

налоги дальнобойщика - 11 тыщ патент, да в пенсионный чуть боле двадцатки в ГОООД.

стоянка тёплая - от трёх до пяти тыщ в месяц, пять месяцев в году.

Ну про отпуск я ваще молчу, нынче кореш на "Американце" отцепил алку на выгрузке в москве да и рванул всей семьёй на "башке" в Анапу, а там у него по мимо двухспального двухярусного диванища и холодильник и телик и тд и тп, дык вся округа на море ходила в гости)))

Ну и про НЭрентабельность, делаем в месяц три-четыре ходки по маршруту Пермь-Москва, вперёд доска -28-35 т.р. обратка разная, редко через диспетчера(которому отламываем копеечку не больно большую), за обратку берём от 50 до сотки. Если самому ехать в лом нанимаем водилу, его зп 30-50т.р. В итоге заминусом соляры, зпчст и прочего имеем чистыми МИНИМУМ СОТКИ т.р. в месяц.
Записан
- Господа, сначала думаем, потом пишем, а не наоборот))

Olega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2887
  • г.Киров 1972 стаж с 1998
Re: Налог с километра
« Ответ #48 : Декабря 04, 2015, 18:28:13 »

Коль,ну а ты теперь прикрутишь эту сумму сверху или  будешь как прежде брать?
Сдается мне не у всех так хорошо дела идут...
Записан

komix

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 859
Re: Налог с километра
« Ответ #49 : Декабря 04, 2015, 19:52:29 »

согласен с Genri  , есть пару друзей, доходы с авто у них аналогичны, у водил  от 50 , но есть тенденция к снижению у всех.
Счас посортируют, лишних отсеют, опять все пучком будет.
Знакомый на стоянке запрошлый год подрабатывал по ночам, количество проезжающих в жопу пьяных дальнобоев его шокировало.
Записан
89127322360

Genri

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5628
  • Афанасьево
Re: Налог с километра
« Ответ #50 : Декабря 04, 2015, 20:19:09 »

... количество проезжающих в жопу пьяных дальнобоев его шокировало.

Ну незнаю, незнаю. По себе помню с вечера приедем до стоянки, по бутылочке, а когда и по второй)) Вот как щас помню хохлы оне ваще к водке как то боле адаптированы штоле - пьём всю ночь вместе, по утру они как огурцы бамс сели и погнали,  а мы до обеда валяемся - болеем))
А так я думаю что адекватные дальнобои а коих большинство за руль выпимши не сядет, ведь права(водительские) его хлеб.

Эх не по теме конешно, но чёт разбередило душу мои дальнобойные похождения)) ЛЯПОТА.
Записан
- Господа, сначала думаем, потом пишем, а не наоборот))

Диконький

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1925
Re: Налог с километра
« Ответ #51 : Декабря 04, 2015, 21:07:15 »

Если самому ехать в лом нанимаем водилу, его зп 30-50т.р. В итоге заминусом соляры, зпчст и прочего имеем чистыми МИНИМУМ СОТКИ т.р. в месяц.
Спасибо, Genri, за инфу. Вопросов по данной части российской экономики в сфере услуг и теме обсуждения у меня больше нет.
Записан

Genri

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5628
  • Афанасьево
Re: Налог с километра
« Ответ #52 : Декабря 04, 2015, 21:12:47 »

...Спасибо, Genri.

Да не за что Димитрий, двигай дальше политику паартии и правительства.
Записан
- Господа, сначала думаем, потом пишем, а не наоборот))

Шуррик

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916
Re: Налог с километра
« Ответ #53 : Декабря 04, 2015, 22:31:35 »

Николай, ты забыл про транспортный налог-в среднем 35 т.р. Тоже считаю, что данный вид деятельности на сегодняшний день-на грани рентабельности. Вот Вы едите 1200 км за 28-35 т.р. Это же очень мало. Только "обратка" и спасает. Придумал же кто-то- тудатка, обратка?!  Да и водилы у Вас что-то круто зарабатывают. 30-50 это-в месяц или за рейс? Если за рейс, то респект Вам и уважуха! Это в среднем по 13р за км получается-может возьмете к себе водилой? ;) :D Если что-опыт имеется ;). У нас платят по 4 р/км. Про 100т.р. в месяц для владельца фуры-это очень мало. Ни о каком развитии и обновлении парка можно и не думать с такими заработками. Сейчас тягач стоит 5-8млн+прицеп 1.5-2млн. Как можно купить сцепку, зарабатывая 100т.р. в месяц!!!??? Если купишь, то сколько времени понадобится, что бы ее "отбить"?
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2015, 22:44:44 от Шуррик »
Записан

komix

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 859
Re: Налог с километра
« Ответ #54 : Декабря 06, 2015, 14:24:49 »

Как можно купить сцепку, зарабатывая 100т.р. в месяц!!!???
так откуда тогда их такая прорва у бедных крестьян?
Записан
89127322360

Tarin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2017
  • Сейчас я вас из своего фоторужья щелкну!
Re: Налог с километра
« Ответ #55 : Декабря 06, 2015, 16:37:24 »

Как можно купить сцепку, зарабатывая 100т.р. в месяц!!!???
так откуда тогда их такая прорва у бедных крестьян?

по наследству досталась, прапрапрадедушка еще при петре первом грузовозил на ней, не иначе ;-)
Записан
Артём.

николай85

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 677
  • Доброй охоты !
Re: Налог с километра
« Ответ #56 : Декабря 06, 2015, 21:51:51 »

Как можно купить сцепку, зарабатывая 100т.р. в месяц!!!???
так откуда тогда их такая прорва у бедных крестьян?

Я хочу быть таким бедным крестьянином  100тр в месяц ,даже подумать страшно сколько имеет зажиточный крестьянин , по работе имею представление о грузоперевозках,новых фур крайне мало один хлам 90 годов и даже 80 новые есть только у крупных компаний
Записан
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
                                          (Альфред Нобель )

Шуррик

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916
Re: Налог с километра
« Ответ #57 : Декабря 06, 2015, 22:54:54 »

Как можно купить сцепку, зарабатывая 100т.р. в месяц!!!???
так откуда тогда их такая прорва у бедных крестьян?

Я хочу быть таким бедным крестьянином  100тр в месяц ,даже подумать страшно сколько имеет зажиточный крестьянин , по работе имею представление о грузоперевозках,новых фур крайне мало один хлам 90 годов и даже 80 новые есть только у крупных компаний

Новых фур тоже хватает, но ими владеют либо товаропроизводители-для доставки собственной продукции, либо очень крупные транспортные компании, основной вид деятельности которых-доставка грузов, в основном сборных, либо владельцы небольших ТЭКов, у которых есть выход на прямые договора с крупными заводами. ИПешники и небольшие ТК, вряд ли могут сейчас при нынешних расценках на перевозку позволить себе парк из новых машин. В их парках, как правило, машины далеко неновые, в основном пригнанные из заграницы лет 10-15 назад, когда еще не было заградительных пошлин и утилизационных сборов. Тогда фуру себе мог позволить практически любой желающий, у которого было 1-2 млн. или любой взявший кредит. Сейчас, когда государство ведет политику поддержки отечественного производителя, ввезти подержанный грузовик стоит очень дорого и теряется экономический смысл от покупки б.у. техники из заграницы, а цены на новые на сегодня-просто космос. На рынке грузоперевозок уже несколько лет идет спад цен на грузоперевозки, из-за несоответствия кол-ва техники и кол-ва грузов, т.е. на один груз сейчас несколько желающих его перевезти, еще и санкции свою роль сыграли-упал грузопоток импортных товаров и все те фирмы, которые  работали на международке и остались без работы, перешли на внутрироссийские перевозки. К тому же в цепочке грузоотправитель-перевозчик бывает от одного до нескольких посредников, "откусывающих" приличную сумму, которая в итоге не доходит до реального перевозчика. За последний год запчасти, ТО выросли в цене в 1.5-2 раза из-за роста курса валют, топливо тоже постоянно дорожает, а цены на перевозки не поднимаются, а на некоторых направлениях даже падают уже несколько лет. Так что-ничего завидного в этой сфере деятельности нет. Если бы все было так хорошо и перевозчики зарабатывали "легкие" миллионы, разве они бы возмущались по поводу каких-то 3.7 за км? И еще про налоги и сборы. Мы уже платим в дорожные фонды-с каждого литра топлива это 7р. акциза. Если фура проходит 100000км в год при среднем расходе 35 л/100км и цене 35р/л, получается, примерно 245 т.р.+вмененка или патент 11т.р.+транспортный налог, в среднем 35т.р.(который, кстати, хотели отменить, когда включали этот же сбор в виде акциза на топливо, но почему-то забыли?)+этот новый сбор за км/по федералкам, в среднем-370т.р. в год. Так сколько должен зарабатывать перевозчик чтобы платить все эти налоги и сборы и у него оставались деньги на семью, машину и развитие бизнеса? А если машина взята в кредит или лизинг? Это, вообще жесть. Ежемесячный платеж может составить 100-200т.р.
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2015, 23:00:07 от Шуррик »
Записан

серега1986

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4044
Re: Налог с километра
« Ответ #58 : Декабря 07, 2015, 06:15:09 »

Плюс забыли указать по стоимости осаго
Записан
Верь в себя, не бойся ксивы. Сильно бей, живи красиво!

николай85

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 677
  • Доброй охоты !
Re: Налог с километра
« Ответ #59 : Декабря 07, 2015, 18:59:58 »

Как можно купить сцепку, зарабатывая 100т.р. в месяц!!!???
так откуда тогда их такая прорва у бедных крестьян?

Я хочу быть таким бедным крестьянином  100тр в месяц ,даже подумать страшно сколько имеет зажиточный крестьянин , по работе имею представление о грузоперевозках,новых фур крайне мало один хлам 90 годов и даже 80 новые есть только у крупных компаний

Новых фур тоже хватает, но ими владеют либо товаропроизводители-для доставки собственной продукции, либо очень крупные транспортные компании, основной вид деятельности которых-доставка грузов, в основном сборных, либо владельцы небольших ТЭКов, у которых есть выход на прямые договора с крупными заводами. ИПешники и небольшие ТК, вряд ли могут сейчас при нынешних расценках на перевозку позволить себе парк из новых машин. В их парках, как правило, машины далеко неновые, в основном пригнанные из заграницы лет 10-15 назад, когда еще не было заградительных пошлин и утилизационных сборов. Тогда фуру себе мог позволить практически любой желающий, у которого было 1-2 млн. или любой взявший кредит. Сейчас, когда государство ведет политику поддержки отечественного производителя, ввезти подержанный грузовик стоит очень дорого и теряется экономический смысл от покупки б.у. техники из заграницы, а цены на новые на сегодня-просто космос. На рынке грузоперевозок уже несколько лет идет спад цен на грузоперевозки, из-за несоответствия кол-ва техники и кол-ва грузов, т.е. на один груз сейчас несколько желающих его перевезти, еще и санкции свою роль сыграли-упал грузопоток импортных товаров и все те фирмы, которые  работали на международке и остались без работы, перешли на внутрироссийские перевозки. К тому же в цепочке грузоотправитель-перевозчик бывает от одного до нескольких посредников, "откусывающих" приличную сумму, которая в итоге не доходит до реального перевозчика. За последний год запчасти, ТО выросли в цене в 1.5-2 раза из-за роста курса валют, топливо тоже постоянно дорожает, а цены на перевозки не поднимаются, а на некоторых направлениях даже падают уже несколько лет. Так что-ничего завидного в этой сфере деятельности нет. Если бы все было так хорошо и перевозчики зарабатывали "легкие" миллионы, разве они бы возмущались по поводу каких-то 3.7 за км? И еще про налоги и сборы. Мы уже платим в дорожные фонды-с каждого литра топлива это 7р. акциза. Если фура проходит 100000км в год при среднем расходе 35 л/100км и цене 35р/л, получается, примерно 245 т.р.+вмененка или патент 11т.р.+транспортный налог, в среднем 35т.р.(который, кстати, хотели отменить, когда включали этот же сбор в виде акциза на топливо, но почему-то забыли?)+этот новый сбор за км/по федералкам, в среднем-370т.р. в год. Так сколько должен зарабатывать перевозчик чтобы платить все эти налоги и сборы и у него оставались деньги на семью, машину и развитие бизнеса? А если машина взята в кредит или лизинг? Это, вообще жесть. Ежемесячный платеж может составить 100-200т.р.

Да реч о том что бедный крестьянин с заработком 100тр  кто тогда моя мама педагог вышей категории с окладом 6 т.р. прошу заметить её труд так оценило государство , а перевозчики тоже условия диктуют ,хоть их по вашим словам великое множество по три фуры на один груз , много отправляли груза на питер и вдруг цена выросла в раз на 25 % обосновывают тем что с питера после санкций нечего возить порты пусты чья проблема ? а платит простой Вятский ИПшник
Записан
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
                                          (Альфред Нобель )
 

Страница сгенерирована за 0.021 секунд. Запросов: 17.