Владел Волгами 10 лет, были и 29-тые и 10-ки.
Однозначно скажу, из нашего автопрома, на тот момент, лучше машины не было. Едешь как человек. До сих пор жалко, что такую машину похерили.
Мощное, но слабое железо. При ударах, выдерживает многое(в Ниву в въехал в бочину. Та в утиль, Волгу сделали). Но найти жестянщика большая проблема, не любят их делать. Очень гниют, страдают пороги и задние крылья. Обычно сквозные дыры. Двери тоже слабое место, гниют по низу.
На своих сразу ставил пороги из холоднокатоной 1,5-шки, самодельные. Вот они выдерживают.
Оптика не айс, я ставил от МАЗа или от КАМАЗа, если гайцы попадаются не сведущие, то нормально. Но один раз попался очень умный, целый час спорили. Моя взяла.
Про подвеску молчу, итак про нее много сказано, но на убитой подвеске, проехал порядка 3 т.км(выхода не было, надо было до дома доехать) выдержала. Сомневаюсь, что на другой машине можно было доехать, а это доехала.
Машина однозначно на любителя. Любит ласку и уход. Да в прочем, как и любая машина. ИМХО.
Последнюю Волгу долго не продавал. Ностальгия. Но все таки продал. Жалко стало, гнить начала.