Гарантия на что на всю машину целиком?))Вылетит датчик кислорода ..у него гарантия месяц,стоит он около 2000р,а их два...,загорается чек инжие,нужен сервис чтоб снять ошибку,сразу замена фильтра воздушного плюсом...И Это на машине которой 1,5 года.От вибраций карданов ,задняя дверь превращается в нечто страшностучащее сзади))).Поверьте я бы не писал обо всем этом если б проездив такой километраж не лежал под машиной ни разу,причем НОВОЙ машины.Я купил ниву для охоты 81г.в за 40000,год на ней искатавшись не разу не ломался,а на Патриоте ремонта уже во много больше стоимости нивы))).При вскрытии переднего моста в нем даже смазки не было в поворотных кулаках...((.Патриот привлекает только хорошим вместительным кузовом,и скоростью на трассе,140-150 ходил нормально...но стрелка топлива падает на глазах))),таскать прицеп на нем ...больше 90-100 уже проблематично,причем не сильногуженый,в гору считай на 3 передаче залазишь.В бездорожье выручает только хорошая резина и лебедка.И 100% эта машина для города только если денег на топливо не жалко...мой дневной пробег в городе примерно 130км заправка в день у меня на 1000р к концу дня топливо на исходе)))....Поэтому стоит очень неплохо подумать для чего и как будет использоваться такая машина и еще лучше сравнить с другими по дходящими по цене машинами...Но повторюсь это мое личное мнение и опыт владения данным внедорожником.