Никак не могу взять в толк, почему владельцы Буранов постоянно стремятся доказать что Буран - лучший снегоход для охоты и самая рабочая лошадь из всех снегодов
По мне так иномарка в целое никак не хуже Бурана тащит сани и с зерном и с людьми. Ездил на лыжах и за Рысью, и за Скандиком и за Ямахой. Если за рулем сидит не отморозок, которому лишь бы рукоятку газа притопить, а нормальный человек, который помнит что за ним люди едут, то ехать за двухлыжным снегоходом не менее комфортно (по мне так даже более - след от гусянки уже и не волочит по нему из стороны в сторону как по бураньему, плюс мокрый снег, моментально прилипающий к лыжам, не отваливается). А мощи людей таскать у иномарки не меньше чем у Бурана.
А как Вам такой плюс на охоте как использование двухлыжных снегоходов в мокрый снег, когда у Бурана все катки забивает и он не идет?
А комфорт езды?
А то что благодаря наличию иномарок неоднократно успевали перехватить и волков и лосей и кабанов, выскочивших из загона (заметьте - не стрелять со снегохода, а обогнать зверя и встать на номер).
А то что в пухляк на иномарке можно вдвоем ездить на сиденье, а водитель Бурана хрен посадит в такую погоду сзади себя пассажира.
По мне так например Ямаха в нашей области (за исключением северных лесных районов) не менее рабочая лошадь чем Буран (в Подмосковье Ямаха - снегоход егеря, да и у нас те кто на двухлыжниках поездил на Буран очень неохотно пересаживаются почему-то в большинстве).
Против Бурана ничего не имею, но по мне двухлыжники с достаточной шириной гусеницы и мощностью двигателя не менее "охотничьи снегоходы" чем старый добрый Буран.
С уважением.