Только у меня вопрос возник, это Леха такой невезучий или всех нас в Сибири так колбасить будет?
Ему в конце практики на этот вопрос по моему исчерпывающий ответ Николай дал
Сидим у Коли в доме, рассказываю ему о своих злоключениях. Он спокойно слушает. Не восхищается, конечно. Но и не ругает. А после очередной рюмки, наконец-то, высказывает свою позицию:
Если ты промысловик и по полгода проводишь один в тайге, то рано или поздно с тобой все равно что-нибудь случится, как бы ты не был предусмотрителен, осторожен. В конце концов, обстоятельства сложатся так, что ты встрянешь по полной. А вот как ты уже потом из этого вылезешь, вот это уже твой профессионализм, твой характер и твой опыт… Кто-то сразу умрет, кто-то застрелится, а кто-то выживет и дальше будет жить.
Просто у него ну что не запись то какая то беда, пару раз только что соболя поймал, день рожденья да вертолет, вот и все где везло, а остальное ну все не слава богу.
Ну, получается, что он в дневник записывал только те факты, которые для него были важны - крупные успехи на охоте, ситуации когда его жизни и здоровью угрожала опасность и какие-то случаи, выбивающиеся из рутины - вертолет, хлеб первый раз испек, еще что-то такое.
Дневник тем и хорош, что это как бы изнанка жизни промысловика. Одну ее сторону мы видели в "Счастливых людях", а другую - в этом дневнике, а то после просмотра фильма многие посчитали (читал на Ганзе в ветке про это кино), что промысел - это такое романтичное и интересное занятие, типа как за утками на соседний водоем сходить, только чуть подольше, а на самом деле это смертельно опасная рутина