Охота и рыбалка в Кировской области

Экипировка и снаряжение => Авто => Тема начата: karabey08 от Июля 29, 2013, 15:50:05

Название: Выбор колесной техники
Отправлено: karabey08 от Июля 29, 2013, 15:50:05
Небольшой опрос.
Название: Re:Выбор колесной техники
Отправлено: evgeny_hunter от Июля 29, 2013, 16:02:30
Я бы выбрал для охоты багги 4*4. Это реально вещь!!! Как-то раз удалось покататься на пассажирском сиденьи, чуть в штаны не наложил). Взбирается в горки почти под 90 градусов, езда по незнакомому полю со скоростью примерно 60км/ч с ямами и канавами. Этой технике все пох.
Название: Re:Выбор колесной техники
Отправлено: Ketsan от Июля 29, 2013, 16:20:14
А чего тут выбирать 2 колеса- хорошо, 3- лучше, 4 -самое оно. Недоприводный квадр идет лучше чем авто 4х4 на средненькой грязевой резине, но квадр-техника для местных поездок.
Название: Re:Выбор колесной техники
Отправлено: Olega от Июля 29, 2013, 16:31:40
Квадр любой и прицеп к авто для его доставки до мест охоты!Пользовал эндуро,хорошо но если ваша физподготовка выше среднего...Но и с перевозкой вещей и пасажиров проблемма.Проходимость и экономичность на высоте!Проезжал по болоту на сам ток,ненапрягаясь :)
Название: Re:Выбор колесной техники
Отправлено: Livsi от Июля 29, 2013, 17:37:03
Хоть и проголосовал за квадр, но среди друзей и родственников в этом году погибло 2 человека при езде на квадре. С пьяну не спьяну - не буду говорить, просто как факт. Моя ненаглядная поэтому мне запретила его покупать. Куплю тырчик (скутер) наверное тогда. )))
Название: Re:Выбор колесной техники
Отправлено: Ketsan от Июля 29, 2013, 20:04:38
Шанс погибнуть на авто гораздо выше чем на квадре. Вообще, на мой взгляд, квадрик - весьма безопасная техника,. А если носиться по проселку со скоростью ветра синем угаре, так тут что авто, что мото, что atv- один хрен.
Название: Re:Выбор колесной техники
Отправлено: Купер от Июля 29, 2013, 20:44:21
друг с братом ехали по полю на квадре ночью. вдруг шлагбаум нарисовался. друг положил квадр на бок и они проехали снизу. у обоих большие повреждения на лице и теле. так что опасно если бездумно гонять. а если не торопиться и не быстро как и надо ездить на охоту то не опасно. кстати вместо квадра можно взять мотовездеход с сиденьями бок о бок и багажником сзади но дорого стоят они.
Название: Re:Выбор колесной техники
Отправлено: Olega от Июля 29, 2013, 20:47:27
Хоть и проголосовал за квадр, но среди друзей и родственников в этом году погибло 2 человека при езде на квадре. С пьяну не спьяну - не буду говорить, просто как факт. Моя ненаглядная поэтому мне запретила его покупать. Куплю тырчик (скутер) наверное тогда. )))
От вина гибнет больше людей чем при экстремальных видах отдыха!В эти выходные снова к сожалению в этом убедился...Во всём мера нужна,техника тут не главное.
Ехал как то на эндурике по лесу 80,без шлема по тропке,думаю сверни метр и тут и найдут на берёзе!Но в целом да,квадр не мотик,пере....ся можно не плохо!
Название: Re:Выбор колесной техники
Отправлено: Aptekar от Июля 29, 2013, 21:05:24
Тут все зависит от вида охоты. Для одного-двух, на не сильно большие расстояния я бы предпочел квадр. Но в целом - жип универсальнее(длинные перегоны, число мест, возможность ночевки, зима и т.д.).  Было дело катался пару месяцев на Трэколе. Дорог, обслуживать сложно, не везде пойдет из-за габаритов, но проходимость страшная.
Название: Re:Выбор колесной техники
Отправлено: Купер от Июля 29, 2013, 21:12:12
Тут все зависит от вида охоты. Для одного-двух, на не сильно большие расстояния я бы предпочел квадр. Но в целом - жип универсальнее(длинные перегоны, число мест, возможность ночевки, зима и т.д.).  Было дело катался пару месяцев на Трэколе. Дорог, обслуживать сложно, не везде пойдет из-за габаритов, но проходимость страшная.

ну Трэкол это явно не для личного пользования. некоторые охотхозяйства его могут себе позволить.
Название: Re:Выбор колесной техники
Отправлено: Шуррик от Июля 29, 2013, 22:35:34
Было дело катался пару месяцев на Трэколе. Дорог, обслуживать сложно, не везде пойдет из-за габаритов, но проходимость страшная.

Да, проходимость у Трэкола-что надо. А вот обслуживать его не сложнее обычного авто. Вот автопарк знакомых в Воркуте.

Это "заводские"-
(http://s47.radikal.ru/i115/1307/93/92d960d47807.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i644/1307/a0/061f86664dfe.jpg)
(http://s004.radikal.ru/i207/1307/8e/88b7ae3d8fb4.jpg)

А это самодельные, с колесной формулой 6х6-
(http://i062.radikal.ru/1307/62/a81667541cc7.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i527/1307/b5/eb90dc96f620.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i723/1307/82/1a4d54deaa8c.jpg)

Трэколы хороши для тундр и открытых пространств. В лесу могут возникнуть прблеммы с габаритами и проколами очень тонкой и мягкой резины.

По проходимости в лесных условиях квадру не будет равных, но правильно сказал Aptekar-"Но в целом - жип универсальнее(длинные перегоны, число мест, возможность ночевки, зима и т.д.)". Хорошо подготовленный внедорожник+умелый экипаж доедет туда же, куда и квадр, но с большими усилиями и чуть дольше по времени. У нас сейчас популярными становятся самоделные каракаты различных схем на ободранных покрышках, но это только для местных выездов.
Название: Re:Выбор колесной техники
Отправлено: санчё от Июля 29, 2013, 22:50:11
Шуррик, подскажите пожалуйста,где можно купить такие колёса и примерно сколько они стоят?
Название: Re:Выбор колесной техники
Отправлено: Genri от Июля 30, 2013, 00:59:57
Шуррик, подскажите пожалуйста,где можно купить такие колёса и примерно сколько они стоят?
http://www.pnevmohod.ru/avtoros/
Название: Re:Выбор колесной техники
Отправлено: Саныч от Июля 30, 2013, 07:12:53
Вот тоже техника ничего, только для дорог общего пользования не годится :( А лично сам я пользовал вот такую (фото снизу), хоть она тоже дорог общего пользования ни как не косается (хотя тоже колёсная техника ;)), но мне пригодилась, возила на Каринторфские торфополя. Расчитана на 4 человек, но и в шестером не плохо ходит! Очень жаль что всю ж/д дорогу разобрали и стоит эта техника без дела, только место занимает! Так что лучше та техника у которой есть руль! :D
 

Вложение было сделано более 1 года и в настоящий момент удалено
Название: Re:Выбор колесной техники
Отправлено: Шуррик от Июля 30, 2013, 13:38:04
Шуррик, подскажите пожалуйста,где можно купить такие колёса и примерно сколько они стоят?

Вот трэколовские шины-http://www.trecol.ru/catalog/tires/ (http://www.trecol.ru/catalog/tires/),

а это Арктиктранс-http://arctictrans.ru/wheels/1300x700-21 (http://arctictrans.ru/wheels/1300x700-21)

У Арктиктранса выбор резины больше, протектор злее и разнообразней, но воркутинские ребята ее не хвалят и предпочитают трэколовские шины.
Название: Re:Выбор колесной техники
Отправлено: Aptekar от Июля 30, 2013, 14:40:46
Цитировать
Хорошо подготовленный внедорожник+умелый экипаж доедет туда же, куда и квадр
Согласен, но у квадра есть приемущество: можно ехать по просекам под буран(не везде конечно).
Шуррик, если не секрет, сколько будет стоит подготовить УАЗ(примерно как ваш (белого цвета))?
Название: Re:Выбор колесной техники
Отправлено: Дон Тимон от Июля 30, 2013, 16:00:27
А на мой взгляд-универсалов НЕТ!!!
Если как я частенько на ходовую-так тут конечно на квадрике интересно.
Если с ночевой...или на гусей с скорлупками-за квадром волоком? Тут буханка в самый раз.
А если просто в дождливую погодину да по грязюке-так тут уж козлик или нива.
Иномарины не ставлю в сравнение...во первых опыта общения с ними никакого....во вторых поцарапать жалко-нежели боевого чумазика.
Это как зимой спорить о снегоходах и треколах...
В машине и непогоду пересидеть можно-а в открытой технике только плащь-да и тот не поможет.
Мы в бухани и спим и жрать готовим и переодеваемся...только разве что в сортир на улицу ходим-и то частенько место оборудуем!)))
Название: Re:Выбор колесной техники
Отправлено: Диконький от Июля 30, 2013, 17:03:27
"Машинеки (к/ф "Звездные войны" ), вот- моя мечта: http://forum.huntkirov.ru/index.php?topic=9634.0;topicseen

Шуррик, а какова нагрузка таких треколовских колесиков на трасмиссию, скажем, ВАЗ 2121? Неужели штатная выдержит?
Опять же техосмотр (сам не джипер (УАЗик есть. Обычный) ни разу - потому наивные вопросы)как проходить? Или это машина только для тундр и сельской местности (те. езда исключительно чигирями по .беням?)
(есть в запасниках Нива 1989 г.р. не гнилая. замутить штоли? Если б/у шины поставить ;cs;
Название: Re:Выбор колесной техники
Отправлено: ВИДЖИТ от Июля 30, 2013, 17:50:00
"Надежная рама - мой скелет Я вижу дорогу, там где её нет." с. Сергей Шнуров (Ленинград)
Название: Re:Выбор колесной техники
Отправлено: санчё от Июля 30, 2013, 18:59:10
Шуррик и Genri спасибо за ссылки. Для меня дороговато.  ;ak;Будем ездить на простых камерах.;
Название: Re:Выбор колесной техники
Отправлено: Шуррик от Июля 30, 2013, 22:43:18
Шуррик, а какова нагрузка таких треколовских колесиков на трасмиссию, скажем, ВАЗ 2121? Неужели штатная выдержит?
Опять же техосмотр (сам не джипер (УАЗик есть. Обычный) ни разу - потому наивные вопросы)как проходить? Или это машина только для тундр и сельской местности (те. езда исключительно чигирями по .беням?)
(есть в запасниках Нива 1989 г.р. не гнилая. замутить штоли? Если б/у шины поставить ;cs;

  Серый УАЗ 4х4 и Нива, что на фото выше-это "заводские" авто с соответствующими документами(регистрируются в Гостехнадзоре, там же и проходят тех.осмотр). Трансмиссия там немного доработана под такие колеса. На УАЗе стоит дизельный двиг. Андория, газелевская раздатка и "гибридные" мосты("колхозы"+бортовые от военников), на Ниве двигатель и раздатка родные, но стоят такие же "гибридные" мосты, как и на УАЗе. Оба "агрегата" едут достойно, даже по трассе легко идут 80км. и вполне надежные, но все таки стоит иметь в запасе бортовые "грибки" и полуоси.
  На зеленом, который 6х6, стоят обычные "военные" мосты, но в трансмисси-аж целых 3 раздатки:одна-родная УАЗовская, дальше стоит РК от ГАЗ69 и между мостами еще одна УАЗовская. Первые 2 раздатки-"рабочие"(для выбора передаточного отношения), а третья-"паразитная" для передачи крутящего момента на оба задних моста.

  Можно и обычное авто переделать, а все изменения легко регистрируются. Я когда тюнинговал своего УАЗа-без проблем все оформил через одну нижегородскую контору и потом легально проходил ТО.

Шуррик, если не секрет, сколько будет стоит подготовить УАЗ(примерно как ваш (белого цвета))?

  Вы какой УАЗ имеете ввиду?

Шуррик и Genri спасибо за ссылки. Для меня дороговато.  ;ak;Будем ездить на простых камерах.;

Сейчас есть дешевая альтернатива заводским шинам низкого давления-это "ободрыши". Берут старую покрышку(например, от Краза-"лаптежника", комбайна, Т-150 и т.п.) и снимают с нее несколько слоев, при этом-в процессе можно сделать любой протектор.
(http://s020.radikal.ru/i722/1305/b0/2053d6117cbb.jpg)
(http://s49.radikal.ru/i124/1212/9b/e1263182afb0.jpg)
Будет намного лучше, чем просто камеры-меньше подвержены проколам и воздействию ультрафиолета, плюс-есть протектор. Если не охота делать самому-сейчас много предложений в инете, цена в среднем 5-6т.р. за колесо. Вот для примера-http://tehnoforum.com/index.php?topic=916.0 (http://tehnoforum.com/index.php?topic=916.0),

Название: Re:Выбор колесной техники
Отправлено: Aptekar от Июля 31, 2013, 15:41:19
Цитировать
Вы какой УАЗ имеете ввиду?
Про тот что тут => http://forum.huntkirov.ru/index.php?topic=6530.msg50324#msg50324
(это я к слову о стоимости квадроциклов, джипов и трэколов)
Название: Re:Выбор колесной техники
Отправлено: Шуррик от Июля 31, 2013, 17:26:18
Цитировать
Вы какой УАЗ имеете ввиду?
Про тот что тут => http://forum.huntkirov.ru/index.php?topic=6530.msg50324#msg50324
(это я к слову о стоимости квадроциклов, джипов и трэколов)

Где-то у меня была "расходная ведомость", где записаны все расходы по постройке. Если найду-скину. Но сразу скажу-купить уже подготовленный авто будет гораздо дешевле, чем "строить" самому. Но многих этот вариант не устраивает потому, что им важен и интересен сам процес "постройки" и к тому же каждый делает авто "под себя". Я, например, все кроме сварочных работ делал сам, многие "ништяки" куплены не в магазине, а на клубных форумах с приличным дисконтом, поэтому он мне обошелся не так дорого. В прошлом году пришлось продать своего УАЗа( о чем до сих пор жалею, а вот новый хозяин-не нарадуется).

Посмотрел: непосредсвенно на доработку ушло порядка 200т.р.+еще где-то полтинник. на различный внедорожный "шмурдяк" и так и непоствленные приблуды.
Название: Re: Выбор колесной техники
Отправлено: eg.kirov от Мая 07, 2017, 09:35:02
Кто нибудь владеет вот такой техникой? каракат называется.
https://www.youtube.com/watch?v=1mw0TRYYxmU&t=746s

Думаю, что эта техника лучше любого квадра и уаза. Можно даже по болоту ездить. И стоит около 170 т.р.
Название: Re: Выбор колесной техники
Отправлено: Шуррик от Мая 09, 2017, 23:51:34
У нас сейчас бум на каракаты. Очень много народу прикупило за последние несколько лет, кто-то сам строит. Тоже стали задумываться о каракате-для заброски на болота за гусем.
Название: Re: Выбор колесной техники
Отправлено: eg.kirov от Мая 18, 2017, 21:55:22
Ага. особенно после этой весны.  Полз на болото часов 8. 12 км. Решил к осени прикупить. В Лузе продают. но убитый. хочу новый в вологде прикупить. Какая там контора более менее  хорошо делает?
Название: Re: Выбор колесной техники
Отправлено: Шуррик от Мая 18, 2017, 23:13:09
У нас многие везут с Вологды, кто-то берет у местного "конструктора", но качество у него-не очень, еще одни знакомые брали 2 караката где-то в Кировской обл.(очень нахваливали). Был весной в Вологде проездом-заходили смотрели "Вепрь". Нормальный каракат. Цена за "Вепрь 5" 200-260 в зависимости от комплектации. Знакомые этой весной брали в Соколе за 140, но я его не видел еще. За весну 2 раза ездили на христофоровские болота, вроде, без поломок. Могу все поточней узнать.

P.S. На какое болото ходили?