Охота и рыбалка в Кировской области
Экипировка и снаряжение => Авто => Тема начата: Bisson от Мая 24, 2013, 09:11:34
-
Если кто то юзал или обладает любой информацией поделитесь-посоветуйте по теме - Стоит ли для охоты поиметь дизельный Паджерик 1995 г.в.....Имеет ли он право хоть как то ползать по говнам... насколько надёжен/ненадёжен и сильно ли дорог в обслуживании?
-
Почитаем :) Тоже интересен данный вопрос
-
это же митсубиси,а значит тачка отличная,но по зап частям дорого...
-
Дядька как раз 2 юзает (3-х дверный) по грибы, по ягоды, рыбалка, доволен как .....
-
Паджерка 2 небыло, но есть опыт владения Спорта. В целом машины не плохие, достаточно надежные, комфортные. Проходимость на уровне, а если немного тюнинга и поставить 33 колеса вообще красота. Боятся твердого наста, садиться на защиту, т.к. впереди все таки не мост и площадь опоры очень большая. Не забывай шприцевать , очень он это дело любит. А иначе попадаешь на ремонт. Крестовин, шаровые опоры, но самое хреновое шрус. Он не разборный и стоит не малых денег. Самый большой минус это стоимость запчастей и работ(если делать у официалов). Не экономь на запчастях, оригинал или очень хороший аналог. Особенно на РТИ, аналог долго не выдерживает. А замена пыльника шруса стоит 3,5 рубля. Дизеля прихотливые, поэтому смотри чтобы был подогрев топливного фильтра, а желательно поставить обогрев топливных трубок, под днищем. До 20-25 заводятся более менее, а если выше то не вариант. При 30 и более, при движение топливо замерзает в трубках и двигатель не развивает мощность. Вебасту не стал ставить, т.к. стоит сингалка с автозапуском. Бензинки более дешевле в ремонте, контрактный двигатель можно найти в пределах полтинека, а дизельный не менее 150. Вот как-то так.
-
Страхов то Серёг наговорил)) чё то мне уже не хочется 20ти летний дизель
-
Зря боишься, если за двигателем следили, будет ходить.
-
Серег, так как его найти, того единственного, за которым следили :)
-
Если задаться целью, можно найти. Главное не торопиться, и не бросаться на внешний лоск. Паджеро Спорт я искал и выбирал 3 месяца, а на Прадик все 9 месяцев. Тут в любом случае лотерея. Обычно хорошие машины у пенсионеров.
И не надо брать дизель 4D56 99 л.с., двигателя надежные, но не любят перегрева и оборотов больше 3000. Я с таким попал на ремонт головки.
-
Держу Паджерика-2 1992 года механик говорит рама не ржавая и нигде ржавчины нет но летом проверю. двигатель Д56т турбинка родная родные амортизаторы поменял в этом году перестали регулироваться. 2года назад поменял пружины пока ездил на одной поломал вторую заменил естественно обе. 2года назад поменял топливный фильтр первый раз ничего не изменилось можно было не менять.менял главный ремень полгода назад и две крестовины их надо смазывать а я забывал все время. 3 года назад менял сцепление из-за дикой грязи где я лазал.
4 месяца назад потерял пол-глушителя где-то отвалился увидел случайно так-как звук не изменился.заводится в любой мороз.Больше проблем не было.
---
За бугром движок вместе с коробкой на разборке стоит 400 евро узнавал сам а машина этих годов на ходу стоит 40000-80000 рублей
---
В Европе П-2 до сих пор производят называется П-классик идет только на гос. нужды а не в продажу. китайцы начали производить П-2 и поставлять в Россию называется "Леопард" совершенно без изменений см.форумы.
-
машина этих годов на ходу стоит 40000-80000 рублей
Если донором везти сотни полторы выйдет. А таможить - смысла нет, цена будет нереальная.
китайцы начали производить П-2 и поставлять в Россию называется "Леопард" совершенно без изменений см.форумы.
Читал про них, движки только бензин, и с 2008 года в Россию не поставляются.
__
ПС: Олег, а в сторону Сурфов и 4раннеров не смотрел?
-
ПС: Олег, а в сторону Сурфов и 4раннеров не смотрел?
на сурфы давно поглядываю...много на что...и на черокки и патруль короткий.... но пока к обмену предложили именно паджик 2 )))
-
уж чероки то точно не надо,в трубу вылетишь
-
Это опыт владения или предположение? У меня есть один владелец ... цены говорит очень адекватные
-
опыт владения моего знакомого,сказал :пока не принаровился на педаль не жать меньше 30 литров 95 бенза не получалось,а вот про зап части многозначительно промолчал...
-
Серег, так как его найти, того единственного, за которым следили :)
Оччччень несложно.Верхняя граница капремонта дизеля-24 кг на кв.см(в миру-очков) компрессии в КАЖДОМ(!)цилиндре от штатного аккумулятора на холодном двигателе.Турбина-отдельно,насос-отдельно,форсунки-отдельно,свечи-отдельно.Желательно промерить давление масла манометром.Насос у дв.2,5 на лобовине-устранение износа-целая история со снятием двигателя...Плюс-послушать мотор(не болтаются ли поршня),плюс понюхать выхлоп(сгорает ли соляра дотла)...Вот и всё!
-
Немного подниму тему.
Интересует - есть ли у кого-то из ребят с форума дизельный Паджеро Спорт 2 ? Тот который с суперселект 2 поколения, выпускается последние несколько лет по сей день? Очень хочется посмотреть на сей агрегат в движении и в деле (по возможности). Соляра и пиво мои. Может имеются охотники, владеющие таким аппаратом?