Паджерка 2 небыло, но есть опыт владения Спорта. В целом машины не плохие, достаточно надежные, комфортные. Проходимость на уровне, а если немного тюнинга и поставить 33 колеса вообще красота. Боятся твердого наста, садиться на защиту, т.к. впереди все таки не мост и площадь опоры очень большая. Не забывай шприцевать , очень он это дело любит. А иначе попадаешь на ремонт. Крестовин, шаровые опоры, но самое хреновое шрус. Он не разборный и стоит не малых денег. Самый большой минус это стоимость запчастей и работ(если делать у официалов). Не экономь на запчастях, оригинал или очень хороший аналог. Особенно на РТИ, аналог долго не выдерживает. А замена пыльника шруса стоит 3,5 рубля. Дизеля прихотливые, поэтому смотри чтобы был подогрев топливного фильтра, а желательно поставить обогрев топливных трубок, под днищем. До 20-25 заводятся более менее, а если выше то не вариант. При 30 и более, при движение топливо замерзает в трубках и двигатель не развивает мощность. Вебасту не стал ставить, т.к. стоит сингалка с автозапуском. Бензинки более дешевле в ремонте, контрактный двигатель можно найти в пределах полтинека, а дизельный не менее 150. Вот как-то так.