Охота и рыбалка в Кировской области
Экипировка и снаряжение => Авто => Тема начата: Hunter33 от Января 03, 2013, 20:02:54
-
Кто-нибудь распрессовывал коленвал на бурке для замены подшипников на нижней головке шатуна,если да то как? какие приспособы?
-
Тоже было бы интересно узнать про это.Вчера рассыпался подшипник на коленвалу,нижний который.
-
Этим делом в Аркуле на судоремонтном занимались..... Но это было так давно.............
-
Колыван, а есть ли у тебя координаты, телефоны для связи с судоремонтным предприятием
-
Немножко может не в тему,вот нарыл тут,каталог запчастей на буран.Один коленвал 3500р.,второй дороже и на много.Почему так?Девёшый из пластина поди сделан,как на долго его хватит интересно вот? http://w-motors.ru/catalog/snegokhod_buran/
-
Девёшый из пластина поди сделано?
Ага, замки для мотоцепи покупал, дак растягиваются как жевательная резинка. Запас с собой таскаю 10 штук - не меньше
-
я раньше на мотоциклах валы разбирал, могу описать. Только с телефона не удобно. 7го числа попробую. Токарный нужен станок.
-
Барсик, это китай потому и дешёвый. В Кирове он тоже стоит от 4000 до 6000,но как-то не хочется, лучше думаю старый отремонтировать всё надёжнее.
-
На китае пару сезонов отходит, а потом меняй,хорошо если только коленвал может и всю ЦПГ, ролики из подшипников нижней головки шатуна говорят выпадают
-
Телефона нет....Думаю что и в Кирове спецы есть.... Компания Мастер-Байк На луганской 4 занимается ремонтом коленвалов для снегохода.
-
Немножко может не в тему,вот нарыл тут,каталог запчастей на буран.Один коленвал 3500р.,второй дороже и на много.Почему так?Девёшый из пластина поди сделан,как на долго его хватит интересно вот? http://w-motors.ru/catalog/snegokhod_buran/
мне думается,что разница на сепараторах или втулках колено,могу ошибаться
-
ролики из подшипников нижней головки шатуна говорят выпадают
Именно вот так и случилось у меня,ролики разлетелись и в цилиндр засосало их,цилиндр и поршень только в цветмет,задрало сильно. На луганской 4 занимается ремонтом коленвалов для снегохода.
Колыван,как бы это поточнее узнать?Где бы телефон нарыть?Может знает кто?
-
Телефон я их не найду сейчас уже....В магазине напротив авторынка знают,хде запчасти продают снегоходные.
Я не думаю что они делают,но как быть подскажут....:-)
-
В интернете их сайт есть.
-
Я с ними связывался,за работу берут 3-4тыра + твои запчасти(подшипник,шатун=2600 китай)
-
Это получается,ремонт обходиться тысяч семь?
-
Восстановленный китайскими деталями вал за такие деньги....Ясно дело за 1000 его никто не будет перебирать.
Берите новый,или бу ищите.Я б мотор 4т купил лучще.
-
Четырех тактник конечно хорошо,смотрел я их.Только вот если брать,то надо двух цилиндровый брать,одноцилиндровый,который стоит 28 тысячь,не внушает доверия как то.Ролик смотрел на одноцилиндровом четырехтактнике ездят,дак он вроде и едет,а скорости нет такой похоже как на родном бураньем двигателе.Двух цилиндровый вот тот посерьезней,стоит опять же за полтинник,пока не по карману,а ещё два месяца сезона,на лыжах то особо не бегаешь.
-
Вот поэтому я и хочу родной КВ восстановить самостоятельно
-
Колыван,как бы это поточнее узнать?Где бы телефон нарыть?Может знает кто?
Телефон: +7 (912) 826-86-87 Владимир Ворожцов. Еще очень хкачественно ремонтируют коленвалы в Сыктывкаре. На "Сноумобайле" в ветке про Буран есть контакты человека, там же есть темы про ремонт коленвала.
-
Сегодня на гидропрессе распрессовал коленвал, завтра куплю подшипник и буду восстанавливать, потом отпишусь что получилось
-
Ну как там вал?
-
запчасти купил, пока времени нет собрать вал
-
Ну как там вал?
-
Восстановил, снежик бегает только в путь.Восстанавливал сам, по индикаторным головкам,грел щека на эл.плите.На снежике ни какой вибрации.
-
Во сколько обошлись запчасти,покупал шатун ,подшипник и ещё что?Выпрессовывал когда,то тоже грел?Запчасти куплю,дык не отремонтируешь вал с моего бурана,поломка точно такая же как у тебя.И если отремонтируешь,во сколько это всё встанет?.
-
Восстановил, снежик бегает только в путь.Восстанавливал сам, по индикаторным головкам,грел щека на эл.плите.На снежике ни какой вибрации.
Молодец!Мастер! Я всегда говорил-НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ!:-)
-
Запчасти обошлись в 45 рублей(не тысяч)- это стоимость подшипника нижней головки шатуна,шатун не менял померил подшипник подошло всё тютелька в тютельку,когда расспрессовывал не грел(смысла нет потому что греется и щека и нижний палец+ увеличивается текучесть метала следствие образуются задиры). Я бы с радостью отремонтировал,но вообще времени нет,я свой то по ночам делал.Если только ты не найдёшь няньку для моей дочки,после работы с маленькой дочкой вожусь пока жена с работы в 21.00 не придёт,так что извини,пробуй сам.В принципе ничего сложного нет.Могу скинуть телефон в личку чтобы звонил если что посоветовать надо
-
Няньку если на пару дней,дак пожалуй можно найти.Пиши телефон в личку.
-
я сам неоднократно балансировал колен валы так что ничего сложного в этом нет, за вечер реально отремонтировать даже в домашних условиях при наличии индикатора часового типа
-
при наличии индикатора часового типа
что это за индикатор?
-
Я так понимаю он имеет в виду индикаторную головку.Барсик телефон скинул
-
Вот сей шайтан машина http://www.aris.net.ua/userfiles/indikator(1).jpg
-
Ещё бы понимать что не будь в этой шайтан машине,дак вобще бы было здорово! :)
-
Подетально: глядя на ссылку,раздели его визуально на 3 части(слева-направо) 1 сама индикаторная часть(головка с циферблатом) 2-неподвижная часть,сразу после циферблата, 3- подвижная(измерительная часть)
Берёшь за неподвижную часть 2 закрепляешь,потом подводишь к посадочному месту подшипника на наружней стороне щеки КВ .Потом упираешь 3 часть в посадочное место подшипника,чтобы 3 подвижная часть слегка касалась посадочное место, устанавливаешь 1 часть на 0 и начинаешь вращать КВ, если есть отклонения стрелки по часовой,то смотришь максимальное отклонение стрелки, тихонько проварачивая КВ, например 7 делений,после пошло на спад значит соосность нарушена на 0,07мм.По этому месту можно слегка подстукнуть и снова мереть
-
вот вот немного терпения и вал лучше нового сам проверял не один магазинский
-
Однако....... :)На три части я его поделил....... :)Дальше уже на много сложнее. :)
-
Ну и дальше следуя вышеприведенной(карявой) инструкции, центруешь вал
-
Буду пробовать,потом отпишу как получилось.Спасибо!
-
Подскажите пожалуйста,как снять венец электростартера с коленвала,похоже на горячую он посажен туда,или всё даки на резьбе?Может кто снимал?
-
Одевается легко,предварительно нагрев лампой...А вот снять,да морока....Нам ребята из сервиса сняли сьемником...Короче делай сьемник!
-
Олег,его потом можно наверно и не одевать?,он вроде как этот венец на хрен не нужен,собрать без него,он там вроде не какой роли больше не играет,только для запуска двигателя со стартера,а стратер давным давно выкинули от туда,лишний груз. :)
-
Ну весит он вполне внушительно и потому играет роль маховика....А вот насколько он необходим в роли маховика незнаю,незадовался....Наверно все же не лишним будет доп вес.
http://www.snowmobile.ru/ попробуй здесь поискать ответы... Еще при сборке предварительно обезжиреные сальники полезно посадить на суперклей на всяк случай,что б не выбивало.
-
можно просто на герметик сальник садить,держит хорошо
-
набери в поисковике "теория двс" там бородатый мужик уже херову гору видео выложил,не могу найти про маховик видео,очень доходчиво обясняет
-
Не мог найти про маховик.После завтра в город свожу в сервис,звонил дак сказали вези,всё что надо отвернём,хоть маховик,хоть голову,разницы видно нет для них :).Сегодня собирался в город,да вот после пельменей с молоком не получилось как то. :)
-
Как обстоят дела с ремонтом КВ?
-
Пока на тормозе.Подшипник надо заказать в Киров.Сегодня в Казани смотрели,нет там нижнего подшипника.В Киров пока не кто не едет,так что жду пока у моря погоды. :)Венец то мы этот сняли с вала,кое как, съёмник сломали ,лопнул съёмник,потом нагревали горелкой и сбивали молотком,выбили его от туда,крепко очень сидел.
-
Я подшипник в автобане покупал,в отделе мотозапчасти отдельное здание
-
Понял.спасибо!
-
Отпишусь,может кому интересно будет.Купил подшипник,распресовал коленвал,подшипник не подошел,больше по размеру,видимо родной коленвал древний очень был,Купил коленвал новый,китайский,чтоб сезон доездить,дорогой покупать не стал,потому как мне бы нынче покатать ещё ,а на следующий сезон планирую поставить четырехтактник на буран.Собрал двигатель,установил зажигание по метках,по старым,как оно стояло так и поставил,начал заводить,рукоятку с руки выдергивает,но всё даки завел раза с трёхсотого примерно,работает чо попало,решил проехать немного на нем,заглох и больше я его завести не смог.Снял маховик зажигания,посмотрел,канавка под шпонку на этом валу смешена почти на 90 градусов в право,перерезали канавку ,вобщем получилось как на старом валу счас зажигание.Дёргаю уже второй день,не заводиться,зажигание уж вроде выставили правильно,верхняя мёртвая точка,начало разрыва на верхнем контакте,не вкакую не хочет заводиться,в глушитель иногда слабенько так постреливает.Искра есть,бензин есть,не заводиться и [цензура] весь. :)
-
это ни чего,унас на работе мужык на воде вместо бензина уехал на зиле вышке,которую я для заливки в радиатор припас,а канистра из под бензина была,он понюхал,залил,поехал,потом прибежал и нас спрашивает"искра-есть,бензин-есть!почему не едет?!"когда разобрались долго ржали,я это к тому что внимательней надо быть,мож где не доглядели.
-
Проверьте не выбило ли сальники...И начало размыкания должно быть не в ВМТ а четь раньше,мм на 3...Хотя думаю это все и так знают:-)
-
Сегодня с десяти утра,до позднего вечера не отходил от бурана. :)Сколько раз дёрнул,не сосчитать,но рука заболела,похоже двиг обкатку прошел на холодную :)Зажигание уже ставил ну всяко,и не фига.Блин толи причина есть какая,толи я дебил,но не заводится собака.Сальники не выбило на месте,за весь день,ближе к вечеру он всё же завелся собака такая,не надолго правда,поработал как то не ладно и заглох,я его опять завел раза три дернул,завелся,опять заглох,и всё на этом.Опять рукоятку с руки выдирать стало.Кабы с ума не сойти :),спать сегодня путём не буду,это уже точно.Ещё дня два похожу возле него,если не заведётся,дак оболью бензином да подожгу. :)
-
Борис окстись!!!!!! :D
-
У нас тут один мужичок,так и сделал.Восход мотоцикл был у него,очень плохо заводился,а потом вобще перестал,вот он его тыркал,тыркал,не завёл,на землю бросил,бензином облил и поджёг на фиг! :)
-
У нас тоже было подобное,тока мужичок мотоциклетку топором изрубил всю нах.....
-
Суровые парни у нас на форуме, на слет наверное не поеду (вруг че не так сделаю или не то скажу ;cq; ;cr;) :D
-
У нас тут один мужичок,так и сделал.Восход мотоцикл был у него,очень плохо заводился,а потом вобще перестал,вот он его тыркал,тыркал,не завёл,на землю бросил,бензином облил и поджёг на фиг! :)
У восходов болезнь врождённая не заводится с тополки , всё лечится заменой карзины , цепи , звёздочки , всё втыкается от минска всё подходит , и ву аля с пол тыка
-
Не отчаивайтесь Барсик....Пробуйте...Замените бензин или добавте более горючее что нибудь...Эфир растворитель ацетон....Карбюратор прикрыть для обогащения смеси...Залить в ЦПГ непосредственно...На родном зажигании мошьность мала и искры под давлением может и не быть.Я бы заменил на электронное или переделал на батарейное,как на авто...И катушку бы заменил на оковскую,кандер тож.Порабодает полчаса,притрется и будет лучше.
Я когда свой перебрал,настроился на долгий запуск...Но к изумлению окружающих мотор заверся на первой пробной протяжке шнура см15....Я сам такого невидал,бывает же....
-
а поршня менял?если подобрал в притычек то может и подклинивать на горячую,остынет и заведется,нагрелся-кирдык
-
Поршня менял.Нет,он нагреться пока не может,заводился всего три раза,и то толком не работал,Дернул стартер уже наверно тыщи три раз. :)Но нечо не долго ему осталось,ещё два дня и поджигаем на фиг. :)
-
тогда могу пожелать только удачи,слабо представляю бурановскии мотор,говорю с практики мототехники
-
тогда могу пожелать только удачи.
Спасибо Шурик,за добрые слова!А то уже крышу срывает на фиг,ну должен же он заводиться,похоже я беспутый. :)И нет не кого тут у нас, кто бы мог зажигание то на нем выставить.Хоть с Москвы кого выписывай. :)
-
на чем еще подобное зажигание стоит?
-
Да пожалуй и не где больше и не стоит.Весь инет перерыл,не чего такого нет как выстатить,есть там что то как угол опережения выставлять,на заведёном двигателе надо смотреть там,а мой то двигатель ещё и завести как то надо. :)
-
http://sinces.ru/xgtr?a%3AaHR0cDovL25hYnNibGVwaC5pbmZvL3RmZC9odHIucGhwP3NpZD0xJnRkcy1tYWNybz3R7eXj7vXu5CDh8%2FDg7SDo7fHy8PPq9uj%2FIO%2FuIPDl7O7t8vM%3D барсик,тут посмотри может найдеш,то что ищеш http://www.youtube.com/watch?v=9p5NY8dsL3w
-
а мой то двигатель ещё и завести как то надо. :)
С братом из Климковки буран привезли, в прошлые выходные завести пытались. Все кончилось кучей мата и сорваной поясницей.
-
....Ещё дня два похожу возле него,если не заведётся,дак оболью бензином да подожгу. :)
В эти выходные так же хотел поступить, отговорили, пару не хитрух манипуляций (в бубен не били :) ) и заработало ))).
А зажигание какое?
-
Барсик, давай так сказать, совместно-показательное сожжение устроим)))
-
Здравствуйте дорогие товарищи бурановоды.Обращаюсь к вам с просьбой, подскажите пожалуйста какие 4-х тактные моторы ставят на бураны?Импорт или еще какие?И где это в Кирове можно посмотреть и купить?Заранее благодарен.
-
ТСК «МОТОР» являясь официальным дилером Рыбинского завода, предлагает отечественные снегоходы Буран в Кирове с 1996 года. На данный момент имеем статус официального дилера ОАО "Русская механика" и предлагаем самые популярные модели снегоходов Буран, Тайга, TIKSY и запчасти к ним. http://www.motor92.ru/avtosalon/66531.htm
-
пару не хитрух манипуляций (в бубен не били :) ) и заработало ))).
А зажигание какое?
Зажигание контактное.В бубен пока ещё не бил,хотя придётся пожалуй попробовать,уже во всё начинаю верить,когда возле него хожу. :)
-
Мужики,завел я его сегодня!!!Заводиться со второго рывка,правда на одном цилиндре,и работает тоже на одном цилиндре,праваый почему то не работает,хотя искра есть и хорошая искра.Вобщем подошел я сегодня к нему,дай думаю ещё раз все промеряю,выставил верхнюю мертвую точку,сдал назад на три миллиметра,по штангелю выставил точку то.Смотрю чото не ладно в зажигании то,вычертил положение ротора который контакты размыкает,снял маховик,Поставил на начало разрыва,прикинул маховик по шпонке,на пол оборота почти ещё не подходит,сделал отметку на маховике,и вырезал ещё одну шпоночную канавку,поставил маховик на место,собрал все причендалы,два раза дернул,завелся гад!!!Только на одном цилиндре,заводиться не плохо вобщем то на одном цилиндре,вот почему не работает второй это вопрос?Может подсос воздуха есть?В тот раз когда шпоночную канавку вырезал,дак торопился,вот сегодня в очередной раз убедился,что спешка нна только при ловле блох.
-
Ищи неисправность в системе зажигания,скорей всего со вторым препывателем что то.
-
Мужики,завел я его сегодня!!!Заводиться со второго рывка,правда на одном цилиндре,и работает тоже на одном цилиндре,праваый почему то не работает.....
Ссылки по настройке контактного на рабочем компе, завтра постараюсь скинуть. Сам в эти выходные воевал с правым цилиндром, только у меня оказалось, что обломило контакт на кондере.
-
Завтра гляну,потом отпишусь.
-
Барсик, давай так сказать, совместно-показательное сожжение устроим)))
А давайте лучше показательно взорвем? (могу помочь :D)
-
Погоди Михалычъ!Завелся ведь,хоть на одном цилиндре,но завелся,испужался видно что подожгём. :)Завтра я ему скажу что если второй цилиндр не заработает,то Михалычъ взорвёт тебя на хрен. :)
-
Суровый ты мужик Михалычъ :D
Вот ссылки: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=33918&start=7500
http://сноумобайл.рф/forum/viewtopic.php?f=23&t=4086
-
Блин, в выходные в гараж схожу, может заведется. Если нет, отдам, на перевоспитание Барсику :D
-
Мужики,не чего не придумал я со вторым цилиндром,правда времени немного было сегодня ,но дело по моему не в зажигании.Искра есть на этом цилиндре который не работает.Свечу выкрутил,завел на одном,на вывернутой свече искра такая что слона убить можно.На одном цилиндре работает ровненько так,когда газом играть начинаешь,второй цилиндр иногда подхватывает не на долго,и потом иногда ещё в глушак постреливает когда газом играешь.А заводиться он счас на одном цилиндре хорошо,подсасываешь,и со второго рывка уже работает..Искра то ведь есть,почему не работает то второй цилиндр?
-
Барсик-а компрессия то точно хорошая в ентом цилиндре? Да и ваще колпак сними со свечи-да провод на прямую прифигачь попробуй...
-
Колпаки менял пробовал,новые ставил,потом как говоришь выкинул совсем,дирку в центропроводе сделал,и на свечу надел его,всё одинаково,не работает.Компрессия нормальная,в этом цилиндре есть царапина,но она не значительная,не как на работу цилиндра в такой степени влиять не должна,даже на мотоцикле бывало раньше по молодости цилиндр задерёт,а вечером ехать надо,там канавы целые в цилиндрах были,дак работал мотоцикл,а тут ну есть царапинка,но она так себе,почти не заметная.
-
Это наверное что-то с карбюратором,может когда штаны ставил, резиновое уплотнение из паза выпало тогда происходит подсос воздуха
-
и вообще может где подсос идёт
-
а может просто свеча под давлением отказывается работать,бывало такое на иже ю5
-
Есть подсос или нет просто выяснить залив в неработающий цилиндр 50 грам топлива.Если после пуска сколь нибудь проработает то да,подсос!Недостаток компрессии тоже может быть,но должна разница на стартере ощущаться.Лучше померять.Мне думается все в зажигании кулачковом дело...У вас ведь левый не работает?Так и бывает обычно.Момент выставляйте тщательней!
А почему никто не ставит зажигания типа от пилы Штиль и т п?Очень просто и надежно!
-
Не работает правый цилиндр,левый работает хорошо.Свечи пробовал менял,всякие ставил.Если от пилы Штиль зажигание ставить,дак там опять ведь выдумывать надо переходники.Завтра перетрясу ещё раз движок,всё протяну потом понадёжнее,потом отпишусь.Да вот что ещё,чуть не забыл,почему то крышку вариатора откручивает,затягиваю хорошо,немного минуты три может двиг работает,когда глушу вариатор разлетается,сначала крышка отлетает,потом подвижная часть вариатора за ней,всё собрано правильно,почему так?
-
Потому что на холостую работает,без ремня.Когда ремень поставишь и проедешь немного его затянет устанешь откручивать
-
С бензином в цилиндр поэксперементируйте....И можно перекинуть провода на катушках,таким образом поменяв их местами.Ремень то вариатора одет?Прокатиться думаю надо,подтянется!И осторожней,вылетит еще в бубен вариатор то!
-
Ремень одет,не подвижную тарелку то не откручивает,она на месте остаётся,крышка вылетает и подвижная тарелка.В бубен и так чуть не прилетело уже,башку то чото в ту сторону как раз наклонил,счас когда двиг глохнет дык подальше тыкву то держу от вариатора. :)
-
Тогда попробуй с резьбовым герметиком затянуть
-
Вобще парни,бросайте вы эти Бураны,сезон уже почти закончился!Пора Вихри да Ветерки уже заводить что б к сезону поспеть!:-D
-
Нет,нет бросать ещё рано,надо или завести его чтоб оба цилиндра работали,или сжечь,или взорвать,как Михалычъ предлагал. :)
-
Сегодня выявил следующие причины,почему не работает правый цилиндр.Правда сам не понимаю почему так?Вобщем выстывляешь зажигание на левый цилиндр,на начало разрыва,поворачиваешь коленвал на верхнюю мёртвую точку на правом цилиндре,и ротор не доходит чтобы разомкнуть контакт на правом цилиндре примерно сантиметра три,контакт размыкается только тогда,когда уже правый поршень уходит в низ примерно на пол цилиндра,при таком раскладе он не как работать не может,слишком,через чур даже позднее зажигание получается для правого цилиндра.Почему так,вот это вопрос однако?Если же выставлять по правому цилиндру по верхней мёртвой точке,и на начало разрыва правого контакта,то на левом цилиндре зажигание получается ну очень раннее,рукоятку из рук выдернуло,и даже вороночку разбило в дребезги.Перерезал канавку под шпонку на маховике,так как в сравнении со старым валом,канавка под шпонку на новом валу не совпадала,может из-за этого,но ведь опять же,если на левом цилиндре выставит на начало разрыва,то на правом то оно хоть как должно совпадать бы,а не совпадает.Всю голову сломал уже,и не до чего додуматься не могу.Счас уже вопрос стоит ребром,или я его или он меня. :)Не сталкивался не кто с такой штукой,чтоб на одном цилиндре момент зажигания совпадал,а на другом нет?
-
похоже всетаки придется с бубном попрыгать.а не могли колено собрать не правильно?
-
В первую очередь проверь соответствие ВМТ правого и НМТ левого цилиндров или наоборот!Похоже цапфы повернуты относительно друг друга... От того у вас и котовасия с пазами шпонок.
-
Шурик,чото не понял я,какое колено?На коленвалу чтоли?Олег цапфы,это имеешь в виду концы коленвала чтоли?
-
Да,вал у бурана из двух частей соединеных валом(где промежуточная опора).Ничего не мешает собрать их с осевым смешением,если не присматриваться то можно этот дефект и не заметить.Прверьте вставив по щупу в каждый цилиндр,это отчетливо будет видно.Хрен знает этих китайцев,что они могут учудить.
-
вот и я про то же что и олега говорит
-
Разобрал двиг к едрене фене!Коленвал,так и есть китайцы собирали :)Вот как говорите,так и есть,совмешение,причём не слабое.Обратно наверно уже не примуть,в махазин то :).Ну умнее будем на будущее.
-
ну хоть разобрались
-
Разобрал двиг к едрене фене!Коленвал,так и есть китайцы собирали :)Вот как говорите,так и есть,совмешение,причём не слабое.Обратно наверно уже не примуть,в махазин то :).Ну умнее будем на будущее.
-
Олег,что хотел сказать то?Цитата только в сообщении,больше не чего нет. :)
-
Прошу прощения....Я выражал сочуствие по данному факту...И еще о том что это бесценный опыт для последователей!Я хоть и перебрал кучу моторов но такой нюанс тоже бы незаметил...
Можно попробовать его перепрессовать,опыт у вас уже есть.
-
на самом деле,попробуи перепрессуй если получится,вот только если китай то существует опасность что после разборки можно и не собрать
-
Сегодня звонил в магазин,сказали вези может и обменяем,посмотреть сказали надо.Отправил я его,завтра должны свозить вал в магазин,показать.
-
Так то да,следов разборки нет,следовательно брак налицо...
-
Коленвал не поменяли,сказали не надо было по нему молотком колотить.Молотком не колотил я по нему,ну царапины есть там дак это естествено,пока подшипники выбил,да вариатор отвернул,немного поцарапал.Ещё сказали а может это он у вас уже провернулся,хотя он у меня провернуться не как не мог,если только при первом рывке за рукоятку стартера :).Вот и всё,на энтом нынче ремонт бурана и прикончим,на следующий сезон если жив здоров буду дак может четырехтактник ему куплю.
-
Правильное решение!А если вал сам провернулся то это чья вина интересно?Ваша,в том что сильно дергали?!
-
А если вал сам провернулся то это чья вина интересно?Ваша,в том что сильно дергали?!
Выходит так. :)
-
Барсик, здоров ты брат. Вот что значит чистый воздух и экологически чистая пища.
-
Да уж... :D
-
Да уж... :D
Слухай Барсик...тебе и яму смотровую ненадо...подналёг за порог и постаил машинку на попа!)))))
-
Сам себе удивляюсь,этож какую силу надо иметь,чтоб коленвал с одного рывка с запрессовки провернуть! :)
-
Барсику, на заметку http://www.youtube.com/watch?v=SPSZDvF_RKI
-
Сам себе удивляюсь,этож какую силу надо иметь,чтоб коленвал с одного рывка с запрессовки провернуть! :)
скорее всего не китайскую!соболезную
-
Лёша спасибо за ссылку.Я ездил,смотрел такой буран,весь его общупал,у нас в городе есть мужик,руки у него растут откуда надо,вот он поставил двиг от оки на буран,у него сначала буран с короткой базой был,он ему двиг от оки поставил,потом удлинил он его,купил гусянки длинные и пределал.Вроде всё хорошо,и кушает меньше,но тяжелее он опять же на порядок,и всёдаки такой прыткости то нет как на родном на бураньем двигателе,потом когда разойдется дак он бежит здорово,а вот подрыва нет,хотя и тащит за собой тоже будь здоров сколько.Но дело то не в подрыве,тяжеловат он с двигателем от оки то.Потом один мужичок поставил четырёх тактник двухцилиндровый на бюуран,тоже с нашего района мужик,вроде тоже хвалит он его,и расход мал,и везёт тоже не плохо.Но вот всё равно не то,он по снегу когда едет,он снег как трактор раздвигает,не может выйти как на родном двиге то,не хватает малёхо мощности похоже,и тяжелее родного опять же получается двигателя где то килограмм на 10.Вот я подумал,подумал да и придумал,куплю ко я новый двигатель родной бураний,и не каких заморочек.По расходу бензина,дак ну на себя то он,на бензин тоесть всегда зарабатывает,в этом проблем не видел пока.Остановился вобщем вот на таком решении.
-
а есть ли смысл родной то покупать,мне кажется 4х тактник всяко выигрывает
-
Ну поживём увидим,может ещё и четыре такта куплю,но что то всё равно больше склоняюсь к тому,что родной бы надо ему двигатель.
-
Тоже считаю что лучше взять новый родной двигатель, на хорошем масле обкатать как положенно. Темболее сейчас какае-то новые поршня ,вроде бы, ставят
-
сомневаюсь что от одних новых поршней что то сильно изменится
-
лошадей вроде побольше стало ещё чтото там
-
лошадей вроде побольше стало ещё чтото там
за счет только одних поршней???если только на пол дохлого ослика
-
У меня вопрос к общественности. Кто ставил на буран вместо стандартных ТЛМ, катушку зажигания от оки, и что получилось (приветствуются схемы с номиналами элементов использованных при работах :) ). Зажигание контактное.
-
А как вы это представляете?Контакты каждый работает на свой цилиндр а у Оки один импульс на 2 цилинра.Можно оставить один прерыватель и переделать эксентрик что бы размыкал через 180 градусов.Если поставите электронное магнето то тогда подойдет без проблем.
-
ну и пусть ,будет 2 искры,в ВМТ и НМТ
-
Неполучиться,на электронном так и есть....Но сейчас нужно тогда соединить оба прерывателя в одну цепь,так они небудут работать!Надо оставить один но что б он размыкался два раза за оборот!
Ну и совет,ставте электронное,забот в разы меньше!Я за 5 лет только раз лазил когда маховик раскрутился.А с прерывателями еще та история,должны знать...
-
ребят.у меня такой вопрос для тех ,кто имеет дело со снегоходами и буранами. посоветуйте какая техника лучше и по проходимости и по ремонту и реально ли купить ,что то не плохое в приделах 100 тыс? и 2й вопрос правда ли ,что при выборе снегохода на русский даже не стоит и смотреть? говорят с ним проблем не оберешся...
-
Мужики,у меня тоже вопрос.Лабиринты на коленвале бурановском,при сборке двигателя,выточками как ставить,в верх,в низ?
-
Ну сейчас начнется....:D
Вопрос неоднозначный...Если считаете что Бурана вам хватит то за 100 найдете не плохой вариант.Я бы поискал Тайгу,на крайняк Рысь.Но в любом случае руки должны быть и голова на месте,иначе долго не прослужит,замаетесь.
Иномарку под 100 найти тоже можно но может потребовать немалых вложений,надо искать и лучще не у нас в области.Удовольствия конечно получите больше в разы!
По поводу проходимости не заморачивайтесь,было время и на Буране буксовал и на Поларисе,все зависит от сноровки.Сезон откатаете,поймете что ездить можно на всем если хоть немного думать головой.Если конечно сани таскать под 300 килограм в целяк то надо что нибудь поутилитарнее.
-
Мужики,у меня тоже вопрос.Лабиринты на коленвале бурановском,при сборке двигателя,выточками как ставить,в верх,в низ?
Какими выточками?Если то о чем думаю то вверх...Рисунок бы
-
Там такие выточки есть ,Олег.как объяснить то,ну на кромке с обоих сторон,на лабиринтах,как вроде откусили немного,только ровно так откусили.
-
.Я бы поискал Тайгу,на крайняк Рысь.Но в любом случае руки должны быть и голова на месте,иначе долго не прослужит,замаетесь.
Иномарку под 100 найти тоже можно но может потребовать немалых вложений,надо искать и лучще не у нас в области.
скажите а чем отличается тайга от рыси и в каких районах следует начинать искать его???
-
.Я бы поискал Тайгу,на крайняк Рысь.Но в любом случае руки должны быть и голова на месте,иначе долго не прослужит,замаетесь.
Иномарку под 100 найти тоже можно но может потребовать немалых вложений,надо искать и лучще не у нас в области.
скажите а чем отличается тайга от рыси и в каких районах следует начинать искать его???
Тайгу делает Русская Механика-она же и Буран делает а Рысь производилась в Уфе но снята с производства. Рысь была дешевая очень-жалко что сняли.
-
Тайга от Рыси отличается тем же чем и Ваз от Москвича!Незнаю как еще описать,это разные машины...С одной стороны Тайга надежней,с другой,Рысь за эти же деньги будет свежее.
У нас рынок бу снегоходов очень скуден,в Перми,Чебоксарах,Москве их больше...Да в любом регионе больше.Мы покупали и в Перми и в Вологде...
-
а на что обращать внимание при выборе? к примеру гусеница какая нужна ,что бы и по полям и по лесам ползола в наших краях?
-
а на что обращать внимание при выборе? к примеру гусеница какая нужна ,что бы и по полям и по лесам ползола в наших краях?
Я без сарказма вам пишу что больше зависит от прокладки меж рулем и сидением....Ну пошире то понятно увереней.Но поуже веселей за то:)
Барсик,немогу все же врубиться что за надкусы там у вас...:D
-
Счас попробую сфотать и выложить,если получиться.
-
Не получается выложить фото.Выточки не которые под резиновые кольца,ещё есть там другие выточки.
-
Я думаю это каналы для подачи смеси к среднему подшипнику...Тогда по логике должны смотреть вверх,к окнам ближе...
-
Всё понял,спасибо!
-
Мужики,ка правильно выставить зажигание на буране.Зажигание контактное.Купил новое,там не меток не чего такого нет.Посмотрел тут по инету,там как то всё уж больно мудрёно.Как то по простому можно ли его выставить?
-
Тут не описать,много тексту...Впрочем все точно так же как на мотоцикле,метки не нужны,вставляй в цилиндр щуп или индикатор и все!
А лучше поменяй на электронное...Б...я буду намудохаешся ты с контактным!
-
контактное зажигание это вообще бич человечества,а с зажиганием Олега правильно написал,отвертку в цилиндр,нашел вмт и искру лови,можно по лампочке,еще лучше получается
-
Мужики,ка правильно выставить зажигание на буране.Зажигание контактное.Купил новое,там не меток не чего такого нет.Посмотрел тут по инету,там как то всё уж больно мудрёно.Как то по простому можно ли его выставить?
Все просто, но лучше в двоем, нужен штангенциркуль, аккумулятор, лампочка 12В, крокодильчики и немного проводов.
Лучше набери меня по телефону объясню, писать дольше чем расказывать. Данные манипуляции теперь уже проделываю закрытыми глазами ))) хотя пару месяцев и не знал с какой стороны подойти. Телефон кинул в личку.
-
отвертку в цилиндр,нашел вмт и искру лови,можно по лампочке,еще лучше получается
Это всё понятно,Сань,что по лампочке.Если бы там было скажем как на мотоцикле всё открыто,на буране там намного всё сложнее,там всю это трехомудию,закрывает маховик.Вобщем там,основание магдино сначала ставиться,потом туда вставляется прерыватель ,он такой типа воронки на вид,потом вот на всё это хозяйство одевается маховик,который крутит прерыватель,за счёт специальной выточки такой.Вобщем система ох@еть надо,чтоб зажигание выставить. :)
-
со стороны то всегда проще смотреть)))
-
Подскажите,свет очень очень тусклый,в чем может быть причина?
-
Подскажите,свет очень очень тусклый,в чем может быть причина?
Если ты про бурку, то там в районе правой ступни есть коробочка, диодный мост наверное, попробуй контакты там пошевели, или поменяй , массу проверь
-
Мужики,вот ещё какой вопрос.Венец электростартера обязательно ли ставить при сборке двигателя?У меня двигатель был с электрозапуском.я выкинул лялки эти,тоесть стартер.По идее то он мне этот венец счас на х@й не нужен.
-
Мужики,вот ещё какой вопрос.Венец электростартера обязательно ли ставить при сборке двигателя?У меня двигатель был с электрозапуском.я выкинул лялки эти,тоесть стартер.По идее то он мне этот венец счас на х@й не нужен.
Не обязательно, зачем тебе лишняя запрессовка
-
Понял.Спасибо Сергей.
-
Если ты про бурку, то там в районе правой ступни есть коробочка, диодный мост наверное, попробуй контакты там пошевели, или поменяй , массу проверь
[/quote]
Да, буран,то есть под сидением две коробочки одна изних диодный мост?Я правильно понял?А поточнее,может у кого то была та же проблемма.Да еще задний стоп сигнал не горит.
-
Если ты про бурку, то там в районе правой ступни есть коробочка, диодный мост наверное, попробуй контакты там пошевели, или поменяй , массу проверь
Да, буран,то есть под сидением две коробочки одна изних диодный мост?Я правильно понял?А поточнее,может у кого то была та же проблемма.Да еще задний стоп сигнал не горит.
[/quote] Посмотри провода которые от этои коробочки идут на тумблер их и пошевели, а так проблем может быть много это по месту надо смотреть.Попробуй прозвони проводку на наличие КЗ, если всё хорошо брось провод с "коробочки" минуя тумблер переключения, проверь саму лампу чтобы соответствовала по вольтажу
-
Подскажите,свет очень очень тусклый,в чем может быть причина?
Ну на буране он и с завода не яркий был...Может лампу мощную вставили,не хватает генератора..А мост тут нипричем..Другое дело там есть реле регулятор,вернее просто сопротивление,которое ограничивает максимальное напряжение...В нем и гореть то особо нечего,для пробы можно отсоединить вовсе,только лампы могут сгорать на максимуме газа.Если не поможет то одна из катушек магнето неисправна..Ну и маховик тоже может от времени размагнититься если еще и отдельно лежал.
Свет к системе зажигания никакого отношения не имеет,это для справки...
-
Во Olega, точно реле-регулятор, я просто забыл как называется вот и писал "коробочка"
-
может я конечно что то не понимаю,но как можно лишить двс маховика???
-
может я конечно что то не понимаю,но как можно лишить двс маховика???
Нежелательно конечно,но в данном случае венец весит не много от общей массы.Так что думаю допустимо.Но за него опять очень удобро вал стопорить ключиком 8×10 что бы маховик закручивать откручивать...:)
-
а-та-та!!!маховик двигателю нужен!
-
а-та-та!!!маховик двигателю нужен!
Конечно нужен, только его роль играет ротор магдино, он наводит крутящий момент,ну и непосредственно шкив, а не венец электростартера, который практически не имеет никакой инерции за счет своего расположения.
-
ну вот и я о том
-
Если снегоход без документов, чем это грозит?
-
Если снегоход без документов, чем это грозит?
Серег! Вот тут обсуждалось чутка...
http://forum.huntkirov.ru/index.php?topic=10875.msg81598#msg81598
-
Мужики,вопрос такой: что то вариатор на буране начал как то не так работать.,то не трогается с места когда газу даёшь,то не фига не останавливается на холостых,продолжает двигаться.Вариатор Альпина.Разобрал его,вроде всё в порядке там внутри...собрал,ещё хуже стало.
-
Проверь натяжение ремня.Может ты когда двигатель ставил чутка сместил, или ремень новый тогда его надо немного поджарить
-
Ну уже едет и то хорошо!Поздравляю Борис! Там столько тонкостей что однозрачно по телефону не скажет что может быть...Я бы проверил соосность шкивов,расстояние между неподвижными конусами ведушего и ведомого 28 мм,ну и плавность работы самого вариатора,может выработка где нибудь...Натяжение ремня похоже не сильное....А вот на износ вкладышей полумуфты и как следствие его проворот,похоже...
И вообще,написал бы ты уже письмо деду морозу а то доведет тебя этот Баран:DС наступаюшим!:)
-
Олег,с наступающим тебя тоже!Какая такая полумуфта?
-
Борис, полумуфта это на коробке передач. Вот ссылка http://www.snowsport.ru/index.php?chp=showgood&num=234
-
.А вот на износ вкладышей полумуфты и как следствие его проворот,похоже..
Это навряд ли, а вот соосность я бы тоже проверил
-
Усё в порядке мужики.Крышку снял,на стовосемдесят повернул,на место поставил и заработал вариатор.Почему то немного прикусывало подвижную часть вариатора.Прокатился,вроде нормально пока,посмотрим что дальше скажет.
-
возобновим дискуссию по бурану, а именно по
1. гусянкам, кто какие пользует и на сколько их хватает.
2. Карбюратор, я заказал микуни + бензонасос микуни что получится говорят экономия составит 5 % может больше
3. Зажигание стоит кулачковое думаю поставить электронное назовте + или -
4. лепестковый клапан стоит готовый дороговато ( пока не готов на такие вложения) может есть опыт переделки от мотоцикла сова, почему он нужен ? согласно замерам и таблицам дает прирост мощности на низах и средних, экономия топлива на низах до 30 % средних 20 - 10 %, это не я придумал это люди пишут кто пользует.
5. Еще может кто подскажет что и как и где за чем следить. Снежика у меня ни когда не было, это мой первый.
-
Смотри и читай здесь http://www.snowmobile.ru/forum/#inline1
-
Когда стоит этот лепестковый клапан,наоборот не экономия а перерасход топлива получается.У меня этого клапана нет,выкинул на фиг.Зажигание у меня тоже стоит кулачковое,по моему оно лучше электронного,у нас тут у кого электронное,то коммутатор сгорит,то ещё там чо не будь,и заводятся не совсем важно у них бураны,что не сказать про кулачковое зажигание,дёргаю всего один раз и заводиться.
-
возобновим дискуссию по бурану, а именно по
1. гусянкам, кто какие пользует и на сколько их хватает.
2. Карбюратор, я заказал микуни + бензонасос микуни что получится говорят экономия составит 5 % может больше
3. Зажигание стоит кулачковое думаю поставить электронное назовте + или -
4. лепестковый клапан стоит готовый дороговато ( пока не готов на такие вложения) может есть опыт переделки от мотоцикла сова, почему он нужен ? согласно замерам и таблицам дает прирост мощности на низах и средних, экономия топлива на низах до 30 % средних 20 - 10 %, это не я придумал это люди пишут кто пользует.
5. Еще может кто подскажет что и как и где за чем следить. Снежика у меня ни когда не было, это мой первый.
1. Если следить за ходовой и не гонять по мерзлой земле, то не один сезон проходят и композит и обыкновенные
2. Если брать "японца", а не "китай" - это сколько надо ездить, чтобы отбить экономию в топливе (ИМХО)
3. Имеем и электронное и контактное на бурках, при надлежащем уходе, оба работают хорошо, основной плюс (ИМХО) на контактном до дому и на одном цилиндре доползешь
4. Если берешь буран с родным мотором, то о какой экономии речь, он под это не заточен, жрет много и тащит за собой не мало.
5. См. на ссылку, там народ много умных вещей написал и все темы обсосал до косточек.
с Уважением
....что не сказать про кулачковое зажигание,дёргаю всего один раз и заводиться.
Видать победил ты своего железного коня? )))
-
Видать победил ты своего железного коня? )))
Да,Николай,победил я его!Заводиться на раз,и прёт как конь и не греется.Тут вариаторный ремень начал прибуксовывать,чем дальше тем хуже,снял ремень,достал из под сиденья запаску,старый ремешок то есть,прикинул,длину ремней,новый ремень вытянулся,как х@й на лёжке,за две недели примерно сантиметра на четыре,выкинул его,поставил старый и всё буран попёр как трактур.Ремешок брал чехославакия написано было,за 600 рублей,старый был америкосовский,за тыщу с чем то не помню точно уже.Короче лучше взять подороже,дольше проходит.
-
....Ремешок брал чехославакия написано было,за 600 рублей,старый был америкосовский,за тыщу с чем то не помню точно уже.Короче лучше взять подороже,дольше проходит.
какая буква на конце названия была?
просто есть китайское гумно Rubene, а есть Чехи Rubena
уж больно цена подозрительна....
-
Про букву Коля,не скажу,а посмотреть уже не где,как не будь там буду проезжать,если найду конечно его уже,снегом пожалуй занесло его.Может и китайский,но сказали чехословацкий когда выписывал.Я с Рыбинска выписывал запчасти на буран,вот и ремешок за одно выписал было.Цена конечно подозрительная показалась,600 рублей всего.Вот и проходил он на 600 рублей,две недели.Поищу специально,как там буду проезжать.
-
Про букву Коля,не скажу,а посмотреть уже не где,как не будь там буду проезжать,если найду конечно его уже,снегом пожалуй занесло его.Может и китайский,но сказали чехословацкий когда выписывал.Я с Рыбинска выписывал запчасти на буран,вот и ремешок за одно выписал было.Цена конечно подозрительная показалась,600 рублей всего.Вот и проходил он на 600 рублей,две недели.Поищу специально,как там буду проезжать.
мы тоже часто там запчасти заказываем, последние 4-е ремешка 30-е и 33-и Чехи, отходили два сезона, все гуд, а вот новое основание для контактного зажигание пришло китайское гумно, хотя обещали....
-
Китайское есть у меня основание магдино тоже,что то я его в руках повертел,да вот тогда когда тебе звонил,и не стал его ставить.Поставил натуральное наше,Рыбинского производства.
-
Китайское есть у меня основание магдино тоже,что то я его в руках повертел,да вот тогда когда тебе звонил,и не стал его ставить.Поставил натуральное наше,Рыбинского производства.
)))) та же история, кулачки купили (правильные) отдельно, заменили, теперь новое переделанное в запасе.
-
у меня света нет, катушка наверно сгорела, про форум я его уже весь почти изучил, сколько человек столько и мнений ))
-
Подскажите сайт где заказываете запчасти на буран ?
-
Могу дать номер телефона,по которому я заказывал.Мне его один товарищ дал.Я позвонил,сказал что надо,адрес свой продиктовал и через неделю посылка уже была дома. Номер по которому я заказывал запчасти 89109770943 Юрий.
-
Подскажите сайт где заказываете запчасти на буран ?
http://www.burantorg.ru, рыбинск, Барсик тож дал телефон рыбинска. заказывал карбюратор и топливный насос микуни пришел в течении 5 дней. лучше покупать сразу набором. Сейчас штудирую инет в поисках новых гусянок пока упал на http://www.badger.ru/snowengine-atv/camoplast/buran/?fulltext=1
-
Серега ты хочешь 19килорублей выложить за буркины гусеницы ?
-
Серёга,поставь наши гусянки простые,и проходят они у тебя сколько же сколько и дорогие.
-
Серега ты хочешь 19килорублей выложить за буркины гусеницы ?
я пока на них остановился, можно конечно купить композит полюс по цене с завода 5700 за шт. + доставка 1 т.р. на мой взгляд они отходят гораздо меньше чем канадские, ребята накатывают за сезон по 5 т.км. на (композитовских) через 3 года меняют гусянки не от того что порвались, а от того что вытягиваются.
-
какая буква на конце названия была?
просто есть китайское гумно Rubene, а есть Чехи Rubena
уж больно цена подозрительна....
Николай,нашел я сегодня тот ремень,который выкинул тогда.Конечная буква А там.Написано РУБЕНА-АРКТИКА 33 Х 14.Написано не по русски правда,по английски.
-
Барсик это ремень хороший ? или лучше что то по дороже брать ? у рубены есть еще серия vari super вроде такая она как ?
-
Барсик это ремень хороший ? или лучше что то по дороже брать ?
Этот ремень,Серёга,две недели отъездил и вытянулся,пробуксовывать начал,я его там и выкинул было в лесу.У меня до него стоял,американский какой то,счас название не скажу,не помню.Вот он два сезона ходил,и ещё этот сезон отходит,я его обратно поставил,когда Рубену выкинул.Американский,он тысячу с копейками стоил,точную цену счас тоже не скажу уже,толи 1300,толи 1400,что то вот так.Тебе,Сергей ремень зачем,продаёшь вроде буран то?
-
Если не кто не купит, нужно себе хорошее ставить
-
Николай,нашел я сегодня тот ремень,который выкинул тогда.Конечная буква А там.Написано РУБЕНА-АРКТИКА 33 Х 14.Написано не по русски правда,по английски.
У нас vari-super, проблем нет.
-
Может кому пригодится, почта: aleksei_aksenov65@mail.ru в наличии были, когда списывался, коллектора с леп. клапанами; комплекты для установки 3-х рядных цепей; скоростные, тяговые звезды (на которой, по отзывам бурке пофиг любой пухляк); комплекты для установки в редуктор понижайки; комплекты обойм для установки ВАЗовских сальников; глушители с резонаторами.... Но мое счастливое обладание Бураном закончилось и необходимость в тюнинге отпала.
-
я с ним общался по поводу всего этого, про клапан очень интересная вещь.
-
В свое время увлекался мотоспортом и могу сказать, что установка лепесткового клапана на впускной коллектор и глушителя с резанатором на двухтактный двигатель могут дать оооочень при личную прибавку в мощности, если конечно все сделано с умом. Кардинально меняется динамика и приемистость в лучшую сторону!
-
+ ко всему этому еще и экономия топлива.
-
что то я сомневаюсь, что квадрик сможет заменить снежник...Разные совсем техники...
-
квадрик на гусях его стихия поля. непролазная чепыга это стихия бурана ))
-
Я на свой Буран ставил лепестковый клапан и сальники в обоймах "от Лехи"- ;ay; С клапаном буран(короткий) стал резвее, при резком газе просто рвал из под себя+вокруг двигателя стало сухо и чисто, про экономию не скажу-без клапана на Буране не ездил. Приятелю на длинный ставили клапан+резонатор от Дюка. С резонатором Бурка стал намного тише и приятней работать.
-
По непролазной чапыге, безусловно, бурану альтернативы нет. Но я по лесам тоже ползаю с немалым успехом и преодолеваю те препятствия, которые снегоходам не под силу 100%. Это в этом году занастило и передвижение на снежике не составляет труда, а прошлые годы по чистому пухляку буран шел как плуг зарываясь и перегреваясь. А чисто для полей нужен все таки только снежик, чтобы быстро прохватывать открытые пространства. А квадр на гусях для спокойного созерцания природы при неторопливом и уверенном передвижении на маленьком тракторе. Умеючи можно засадить все, что угодно (я видел, как на танках люди пушки гнули)). Я лопату тоже постоянно с собой вожу, но копался только один раз в первые поездки, когда опыта передвижения еще не было. Квадр на гусях и снежик два разных вида техники и полностью не заменят друг-друга. Я выбрал свой вариант и нисколько не жалею. Буран я себе заменил, а хороший импортный снежик для скоростных поездок мне не нужен пока. А вообще, когда читал форумы, планируя приобретать квадр, не думал, что действительно он обладает такой чумовой проходимостью, а когда сам попробовал, то О....Л! Лебедка на нем нужна или неумеющим или людям, которые целенаправленно засаживают его в грязь по руль. Много говен намесили в свое время на УАЗе, но квадр дает ему фору в сто раз. Времени свободного стало крайне мало и я даже кроссовый свой продал(стал много простаивать)-хватает адреналина от езды на квадре. Каждому свое под цели и задачи.
-
Вятич43, у вас Гризли 660? Как давно владеете? Как вам техника? Тоже себе недавно приобрёл-
(http://cdn.snowmobile.ru/forum/attach/9/6/678696t.jpg).
В планах обуть его в "нормальную" резину на 27-28", поставить лебёдку(уже едет) и кофры.
Вот про гуси сомнения-действительно ли они так хороши? Можете как-нибудь продемонстрировать их в действии?
-
Да, у меня такой же. Владею три года, до сих пор от счастья О....Ю! Про лебедку писал выше. Резина повысит итак офигенную проходимость, но увеличит нагрузку на шрусы и другие части трансмиссии (но это от условий эксплуатации). Минус у мишки только один-сидение короткое и задний кофр-трон желательно брать без ящика за спинкой сидения, если, конечно, вы не предпочитаете постоянно ездить в гордом одиночестве!) По тесту не вопрос-выбрать время (которого сейчас дико мало) и дам потестить самому! Будут появляться наметки на возможный выезд-маякну.
-
Можете как-нибудь продемонстрировать их в действии?
ССылочку глянь. В контакте у него видео есть...одно единственное! Это для затравки.
-
Я на свой Буран ставил лепестковый клапан и сальники в обоймах "от Лехи"- ;ay; С клапаном буран(короткий) стал резвее, при резком газе просто рвал из под себя+вокруг двигателя стало сухо и чисто, про экономию не скажу-без клапана на Буране не ездил. Приятелю на длинный ставили клапан+резонатор от Дюка. С резонатором Бурка стал намного тише и приятней работать.
экономия топлива с клапаном это низа и средние на высоких оборотах экономии почти нет.
-
Все равно появилось ключевое слово "ЭКОНОМИЯ"!))) При буркином аппетите-самое оно...
-
Я тут прикинул...Если МТЗ-82 на полуход поставить--однозначно круче квадрика поедет...........даже по снегу...
-
Нашему бы егерю это разьяснить)))), а то он халявит в последнее время-всей биотехнией я на квадрике до последнего занимался!)))) Ну ничего зато он на ЗМУ "отрывается" сейчас!)))
-
Собираюсь приобрести буран, вопрос такой: при одинаковом пробеге ( при условии что хозяева не лукавят ) но разных годах выпусках стоит ли взять более дешёвый? или имеет смысл переплатить за новизну? или кто то считает что вообще не стоит связываться с б/у ???
-
Что новые, что Б/У-вся российская техника лотерея, может и год без проблем проездить, а может и на первом выезде подвести. Я один буран брал-пол зимы на покатушках отьездил без проблем и на первом же серьезном выезде в лес у меня коренной подшипник заклинил....
-
Вообще год выпуска на буране это не самое важное, важнее его тех состояние. Т.к. сама лодка ни когда не сгниет, а все остольное это у него расходники.
Год может влиять на двигатель или 27 или 34 л.с. также посмотреть состояние гусиницы хотя она у бурана неубиваемая, люфт подшипников катков, какой карб стоит на том и другом Микуни лучше чем К-65. От года зависит какой глушитель, лучше глушитель старого образца с горизонтальным расположением баченка.
А вообще покупка б/у снегохода летом это кот в мешке.
Вот вам в помощь форум WWW.SNOWMOBILE.RU сдесь все рассосано до мелочей и оч. много полезного.
-
первое на что я обращаю внимание это внешний вид, если весь помятый то его не жалели и вряд ли ему когда то делали полное ТО
второе гусянка, хоть и говорят что не убиваемая это вранье, они вытягиваются её только под замену она денюжек стоит.
третье зажигание кулачки или электронное, в первом варианте я сразу скинул на комплект нового электронного
четвертое карб. микуни огонь остальное металлолом
пятое подшипники в катках 90 р/ шт. японские проходят года 3, или 30 р/шт китай проходят сезон.
шестое мотор заводи и покрути послушай его работу, посторонних шумов быть не должно, при разговоре что законсервирован. нужно сказать дам тебе 100 руб. на WD-40 заводи )).
Седьмое проверь коробку в работе вперед назад, метр + - на перегрев не повлияет, за одним варик глянешь.
Итог в сезон они дороже
остальное все делается и продается ))
-
"Охотник" а ты сколько гусянок (обычных не композит) изъездил или растянул,что неподтянуть.
На счет цены на б/у что летом что зимой почти одинаковые.
Вариатор луше Альпина для тяги и шустреньки, и надежный.
Сафари более скоростной, но более капризный.
-
карб микуни-вещь, но стоит только на свежих снежиках, на старых редко кто менял, дороги они.
-
Лучше всего взять с собой специалиста, по крайней мере кто несколько лет на Буранах отьездил и сам их ремонтировал-поневоле с Буркой специалистом станешь!)))
-
Не забудь компрессию замерить, очень много может сказать про мотор.
-
"Охотник" а ты сколько гусянок (обычных не композит) изъездил или растянул,что неподтянуть.
На счет цены на б/у что летом что зимой почти одинаковые.
Вариатор луше Альпина для тяги и шустреньки, и надежный.
Сафари более скоростной, но более капризный.
лично я ни одной, люди за сезон изъездили, не от того что они порвались, а от того что вытянулись до нельзя. может партия попалась может еще что, но я то что видел то и говорю.
-
Я за свой опыт да и наблюдая за буранистами в деревне растянутых не видал, а порванные были, но по вине горе снегоходчиков.
А так из своего опыта скажу если буран будет хорошо работать будет надежным помощником на охоте, только после того как Вы его полностью своими руками переберете и доведете до ума. А так будет одна маята.