Охота и рыбалка в Кировской области
Экипировка и снаряжение => Авто => Тема начата: alekschimba от Февраля 21, 2012, 13:20:33
-
есть у кгонить опыт??
поделитесь.
есть желание поставить 4хтактник китайский.посоветуйте
-
Опыта нет , но в иннете находил готовые комплекты по38000 с вариатором....
-
А надо ли тебе это? Отзывов по ним мало и те крайне противоречивы. Почитай здесь http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=53570. Можешь еще у самодельщиков почитать. Они ставят такие движки. А надо ли тебе это? От окушки еще ставят , посмотри тут http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=1632
-
ПОЯВИЛСЯ СЛУШОК О БУРАНТЕ т4
ЕСТЬ СТАРЫЙ. хотел переделать. вот и спрашиваию кто может этим занимался.
От окушки двигуха тяжеловата.
а китайский 4х тактник вроде как легче.
(пс, 4тактник завдится лучше, зажигание на нем думаю мудить не будет) вопрос, как это все на ходовых качествах отразится.
тем не менее буду рад любой инфе по этому поводу
-
Странно я почему-то всегда думал что 2т заводится лучше и легче чем 4т особенно зимой, да и деталек меньше соответственно и в ремонте проще, да и мощность с 2т при одинаковом весе снимают больше, да и переворачиваются снегоходы часто, заведется ли он после этого в лесу?
Выйдет вам эта затея боком, не оправдает он ни когда вложенных в него денег и времени
-
У четырех.тактника есть три плюса: расход меньше,ресурс больше и ревет потише!!! Только говорят этот китайский четырех.тактник слизан с какой то электростанции и как они будут работать на снегоходе еще не известно. :)
-
Считаю если ресурс родного близок к концу однозначно сиавить 4т !Он и не сгорит и экономичней.Если полчаса вверх тормашками лежать не будет то ничего страшного.Просто очень дорого ремонтировать родной!Читал что скоро он с завода будет с 4т,вроде как с этого года
-
Я читал где то, что опытная партия 50 штук еще в 2011 году была отправлена на испытания .А на поток с января 2012 г. хотели поставить.
-
ПОЯВИЛСЯ СЛУШОК О БУРАНТЕ т4
(пс, 4тактник завдится лучше, зажигание на нем думаю мудить не будет) вопрос, как это все на ходовых качествах отразится.
Это уже не слушок. 4ех-тактные Бураны поступили в продажу после Нового года. Насчет заводки ты, наверно, погорячился... ;) Буран с таким двигателем не заводится при температурах ниже -25(как показали заводские испытания в морозильной камере) и опыт владельцев это поттверждает(заливает свечи). А зажигание на Буране обычно и не "мудит", если стоит не контрафакт и все отрегулировано по инструкции.
У четырех.тактника есть три плюса: расход меньше,ресурс больше и ревет потише!!! Только говорят этот китайский четырех.тактник слизан с какой то электростанции и как они будут работать на снегоходе еще не известно. :)
Насчет плюсов согласен, добавлю еще чистоту выхлопа, остальное-сплошные минусы(применительно к данному двигу). По поводу двигателя: ставят не "слизанного китайца", а Robin - Subaru, но он предназначен для стационарного использования.
Странно я почему-то всегда думал что 2т заводится лучше и легче чем 4т особенно зимой, да и деталек меньше соответственно и в ремонте проще, да и мощность с 2т при одинаковом весе снимают больше, да и переворачиваются снегоходы часто, заведется ли он после этого в лесу?
Выйдет вам эта затея боком, не оправдает он ни когда вложенных в него денег и времени
Вот-золотые слова ;) Полность согласен ;co;
Считаю если ресурс родного близок к концу однозначно сиавить 4т !Он и не сгорит и экономичней.Если полчаса вверх тормашками лежать не будет то ничего страшного.Просто очень дорого ремонтировать родной!Читал что скоро он с завода будет с 4т,вроде как с этого года
Ну про однозначно лучше не надо-у всех, ведь, разные задачи и условия эксплуатации. Кто-то из тайги целый сезон не вылезает, а кому-то вогкруг дачи покататься. Отремонтировать родной двиг дорого? А если хваленный импортный движок придется ремонтировать? Вы думаете-дешевле выйдет? :D Или они не ломаются? ;) Починить родной движок можно легко(благо зап. части есть по всей стране) и везде, и своими силами. А сможете ли вы починить сами так же легко импортный 4ех-тактник и где будете брать на него зап.части если нужно будет срочно ремонтировать. И почему должен сгореть родной двиг-не понял? Его на сильном морозе частенько паялками отогревают и ничего-не горят :D
Кстати, на Сноумобайле есть целая тема, посвященная 4ех-тактному Бурану и уже есть отзывы "счастливых" обладателей. Самый главный его минус-он не заводится при температурах ниже -25(как показали заводские испытания в морозильной камере) и опыт владельцев это поттверждает(заливает свечи) , второй минус-нет ручного стартера-только электро. И как вы будете заводить впрысковый мотр, если не дай Бог, где-нибудь в тайге у вас сядет аккум? Еще из минусов данного двига-нет резвости(когда нужен резкий разгон для преодоления препятствия или для штурма подъема). Скорей всего данные двигателя не приживутся на Буране, завод уже ищет альтернативный 4ех-тактный двигатель более приспособленный для снегохода, а это о чем-то говорит.
-
;bj;Сгореть ,это простонародье значит подвергнуться тепловому разрушению....Прогар цпг ну и прихват тоже можно отнести туда же.Это довольно характерно для этого двигателя.Когда столкнулся с прогаром левого поршня(плюс задир на гильзе)4 года назад ,удалось уложиться в 5 тыс руб.Это замена 2 поршней и цилиндра+ прокладки,и это неоригинал.А если полностью перебрать?Получаем на сегодняшний день тыс 20 руб,и имеем морально устаревший мотор...
Мы почему то всё думаем о ремонте импортной техники,но ведь мы её берём ездить а не чинить.Перебывало в руках много хлама импртного и отечественного,но буран незабуду никогда! :DПоездил 5 лет на нем,2 года на Тайге,нынче на Поларисе и обратно не собираююсь.Даже инструмент перестал с собой брать.
У меня друг мучался с мотоблоком много лет,и когда ханул родной мотор они купили китайца и теперь лет 5 бед не знают.
Всё я это к тому что китайская техника вполне пригодна к использованию,да плохо что нет стартёра,надо какой нибудь приколхозить обязательно.Да можно и за вариатор завести .Запчасти любые покупаются элементарно и стоят как наши.Да он сложней и с кривыми руками лучше не лезть.Я думаю приживется 4т на буране со временем.У нас и егерь на вездеход себе заказал и на общаковскмй буран будем ставить осенью тоже. :)
А еще бы коробку каку нибудь на него буржуйскую,что б цепь не рвалась посередь поля :)
-
Мы почему то всё думаем о ремонте импортной техники,но ведь мы её берём ездить а не чинить.
+100500 золотые слова.....
Я снегоход не юзаю...но по мототехнике сравнить отечественный 2хтактник от восхода с китайским скутером могу!!! Сколько я намудохался с коробкой в этой развалине....а китайцам хоть бы фиг-ни скоростей (спасибо вариатору), ни кикстартера(есть но не разу не видел чтоб использовали)!!!! А по шуму вообще сравнивать не хоцца!
-
вобщем пока что никто не ставил. как я понял
-
Кстати нашелся один переделаный...Год отходил проблем нет.Со слов хозяина бензин только нюхает:-),едет медленнее но тяговитее.При установке двигателя требуется установка полосы высотой 100мм по нижнему краю капота.(Простыми словами поднять капот на 10 см)
-
даш адресок того человечка кто буран переделал?
может фото выложиш.
на скока он медленнее
-
даш адресок того человечка кто буран переделал?
может фото выложиш.
на скока он медленнее
Хорошо попробую,но чуть позже...:-)
-
есть у кгонить опыт??
поделитесь.
есть желание поставить 4хтактник китайский.посоветуйте
Я в этом сезоне рискнул, Фантек на 680 куб.см 34 л.с. с электростартером и сказать что в сильном восторге не могу, но русская смекалка дает свои плоды с родной звездочкой на 43 зуба скорость 35 к/м это предел, но заменив на 46 зубьев благо в тюмени есть кулибин который их делает мой полотер побежал и не только по дороге и целик не напрягаясь бьет двигун не захлебывается запас хода еще остался 45-60 км/ч не зависимо от грунта, по поводу расхода не намного но может пока не обкатал на спидометре 600 км. по поводу запуска в мороз вопрос спорный китайской газовой горелкой греется все безболезненно, хотя у вас что морозы ниже -30, до заводил без проблем главное аккумулятор чтоб живой был. Какие вопросы интересуют спрашивай, фото выложу позже сам живу на ЯМАЛе по этому условия эксплуатации экстремальные
-
Не знаю, стоит ли заморачиваться с 4т. Я конечно в Бурках новичок, первый год имею, умных форумов начитался, всё лето в доль и поперёк переваривал, в эти выходные бумаги пытались закрыть, 2 дня при морозе -35 откатали, заводится с полтыка, а 4т в такой мороз , не знаю аккамулятор в такой мороз -вещь капризная.
Вложение было сделано более 1 года и в настоящий момент удалено
-
Ну стартер допустим это опция, а ручной это сила он присутствует на 4т, ну и аккумулятор можно занести в избу, так же не забывайте холодный запуск только с утра дальше в лесу днем остыть до... движок не успевает, никого не агитирую, но экономия присутствует и на бензине и на масле, все остальное методом проб и ошибок