недавно тоже стоял перед выбором. Витару рассматривал. У тещи СХ4. Скажу что Сузуки сделаны очень дешево-все. не люблю машины где везде сэкономили. При этом если Сх4 стоит нормальных денег, то Витара при таких же размерах в 1.5 раза дороже. Чему там стоить? тот же несущий кузов, внедорожником не является-обычный кроссовер. Маленькая и тесная очень. если рост больше 180 (у меня 182), то сидеть в ней неудобно, а сзади даже ребенка не посадишь. Проходимость как у любого кроссовера. У моего Аутлэндера дорожный просвет на 1,5 сантиметра больше. В общем не рыба ни мясо по высокой цене. За ее деньги конечно крутого внедорожника не возьмешь но если добавить немного то можно взять Паджеро спорт.
Всё, забронировал машину, заказал обработку Динитрол всё днище, крылья и т.п, сигналку и защиту картера, КПП и раздатки. Комплектацию беру максимальную, но двигатель 2л, на 2,4 непотяну. По дородному просвету он 200, и в отличии от Оутлендера это реальный просвет, к тому-же нет таких длинных бамперов. В салоне простору как в моём спортедже, багажник конечно по-короче, но выше, и в полне хватит, даже мою лодку с мотором легко уложить. Постоянный полный привод, блокировка и понижайка. Так-что думаю я не проиграю поменяв на неё свой Спортедж. Просто хотелось НОВЫЙ автомобиль, и современный и с автоматом, и по проходимости не только до сада доехать. А на большие джипы не дорос ещё. Паджеро Спорт рассматривал не новый, но оказалось запчасти тоже дорогие.
------------------------------------------------------------------------------------
Превращение кроссовера и ДЖИП)))
Лифт-комплект с заменой задних амортизаторов. Позволяет поднять на 50 мм и увеличить ход задней подвески. После этой операции можно будет установить колеса 245/75/R16 (или 255/70/R16), т.е. почти 31 (или 30) дюйм, что на 3 дюйма больше стандарта. Внешний вид лифт-комплекта может быть разным, но выглядит примерно так (см. вложение). В результате получим выигрыш клиренса почти в 10 см.
Вот спасибо, надо-бы запомнить...