Сравнивать КФ и кордиантов считаю бессмысленным (ИМХО), т.к. у каждой в определенных условиях есть свои плюсы и минусы:
КФ: "+"
1. Устойчива при гололеде.
2. Весной в сырых полях (или как прошлой осенью) не режет глубокую колею (данное преимущество особенно важно для узких лесных дорожек я бы сказал тропочек
).
3. Машина при 100-120 км/ч стоит уверенно.
4. Минимум шума на асфальтовом покрытии.
5. Так же минимальная колея на песках.
"-"
1. На глиняных поверхностях имеет свойство замыливаться (лечится наличием хорошей прокладки между рулем и сиденьем и парой другой свободных рук
, в крайних случаях)
Сейчас подходит время обновить башмачки на авто, останусь на КФ.