Китай,иномарки,это конечно всё хорошо,сам я на них не ездил не когда,не чего сказать не могу.У меня все авто были отечественные,первой машиной был запорожец,дамно это было,но на всю жизнь запонмил.Зверёныш,не машина,зайцей по пашне гонял на нём только так,дорогу не понимал,какая она,хорошая или плохая.Но прожил он у меня не долго,я тогда только с армии было пришел,а там всякое такое,винишко,девушки.Девки лезли в него только так,может из-за того конечно что машин то было в деревне две,нет три у старика одного копейка была ещё,и у парнишки одного тоже копейка была.Убили мы его на второе лето,перегрели по бездорожью,а потом он так тихонько и умер.как то сам собой,потом поменял я его на мотоцикл,ИЖ-Ю 5,тот мотик до сих пор живой,в гараже стоит.После запоржца купил уазик 469-ый,вот это самая настоящая боевая машина пехоты,в езде по лесам думаю не какой джип с ним не сравниться,не могут они там проехать где проезжает наш УАЗ,На нём отъездил три года,подшаманил и продал,зря конечно продал,жалел потом сколько раз,купил шестёрку,плохого про неё тоже не чего сказать не могу,очень выносливая машина,очень,покатал на ней,потом купил девятку,ну тоже не плохая машина,скорость,манёвренность,ну гремит,но это на качество езды не влияет,катал на ней везде,и на охоту и на рыбалку,пять лет служила верой и правдой,потом умерла,почти.После девятки купил ниву,трех дверку,пока ещё не понял что за машина,месяц не отъездил ещё на ней,но вроде тоже не чо машинка.Короче,вывод такой,плохих машин не бывает,все они в чём то хороши.Да и ремонтируются наши авто просто,как где то выше Руслан писал,зубило,молоток и больше ключей не надо.