На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне нравиться и патриот, и патрол и крузеры, и даже ненавистный многим Деф
Объективно патр более кондовая машина, нежели любой китаец, вопрос как раз, но судя по отзывам и в том и в ином случае, очень большой процент надо закладывать на "как повезет", при покупке машины. Справедливости ради, скажу, я ездил на патриках за рулем мизерное количество времени, все больше пассажиром. Но разница в машинах 06 и 09 и 11 гг. выпуска все же чувствуется в лучшую сторону.
Думаю, что китайцы имеют место быть, да и машина вообщем-то неплохая. Просто не стоит забывать о том, что нет абсолютно одинаковых машин, и не только, нет и абсолютно одинаковых людей. А смешение только этих двух вводных дает немыслимое количество вариантов эксплуатации, а следовательно и отзывов.
Дабы не скатиться в плоскость взаимных упреков и непонимания. Прошу в данной теме высказываться более корректно. Желательно все же приводить обоснованные аргументы, да было, да ездил, да случалось/не случалось то или иное. И не стоит воспринимать близко к сердцу все высказывания из области "слышали от друга-свата-брата". Каждый человек воспринимает окружающую действительность через призму собственных стереотипов и не у всех они сходны.
ПС: Сам езжу на 213 ниве. Каждый день и "в грязь и в театр" меняю все как только появляется малейшее сомнение в надежности оного агрегата. Купил бы китайца на замену - скорее да, чем нет. Купил бы патрола/крузера - однозначно да. Патриота - так же однозначно да. Почему - да потому, что помимо объективно более дешевой эксплуатационной стоимости (при отсутствии явных гарантийных косяков), есть еще и положим более выгодные по сравнению с остальными кредитные программы. А ведь для кого-то и это важно.