Вот почитайте:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66742&SECTION_ID=1876
Классный отчет, нравятся такие, причем не только из-за оценки машин, но и целом из-за описания путешествий. Довольно объективный, на заказуху не похож.
Однако же хочу заметить, что Ховер не сломался сам по себе, а загорел, т.к. не был предназначен для эксплуатации в таких условиях или скорее не был подготовлен к такой эксплуатации ни он ни его водитель. Причем загореться готовы были и Нива и Тагер, просто на Ховере возгорание произошло раньше. У меня 2 года наза у знакомого так чуть буханка не сгорела - из-за езды вне дорог набилось много сухой травы и она затлела, успели залить минералкой до того как вспыхнула.
Зато автор подтверждает что для комбинированного использования трасса-бездорожья Ховер куда комфортнее Патриота и Нивы. Ну а то что подвеска слабее чем на Ниве и Патриоте, так он и позиционируется как кроссовер с элементами внедорожника.
Сам я с китайцами не сталкивался, про них ничего писать не буду.
На работе есть служебный Патриот 2009 г.в., водитель им очень доволен. За три года особых проблем с ним не было. По мелочи - подстаканник сразу не держался в гнезде, при малейшем потряхивании выезжал оттуда, пришлось его намертво приклеить скотчем. При езде пассажиром на заднем сидении в холодную погоду дует из дверной ручки, бывало что при езде на длительные расстояния от этого мерзла нога.
Знакомый в 2010 году взял дизельный Патрик, был доволен как слон, ездил на нем чуть меньше года и вдруг у него весь кузов пошел рыжиками, он его сдал по гарантии, взял б/у Паджеро и снова доволен как слон
Третий знакомый взял Патриота в 2011, поставил на него вездеходную резину, ездит на нем на охоту-рыбалку-за грибами, доволен как слон, но есть один ньюанс - на этой резине он жрет около 20 литров на сотню при езде трасса-бездорожье. Благо у него есть солярис для города и трассы, а так можно разорится при повседневной езде на таком авто.