Охота и рыбалка в Кировской области

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Место для рекламы
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Нива Турбодизель  (Прочитано 16276 раз)

CREATIVE

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 820
Re: Нива Турбодизель
« Ответ #15 : Января 15, 2008, 01:18:26 »

Я что-то пропустил? Creative вроде не писал о том, что уже купил машину ...
Я купил машину, наконец уже, Нива 21214 2006г. пробег 5000, Ярко белая.
Спасибо, Господа, за поздравления, я к ним охотно присоединяюсь. ;bq;
« Последнее редактирование: Января 15, 2008, 01:20:16 от CREATIVE »
Записан

vv

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1443
Re: Нива Турбодизель
« Ответ #16 : Января 15, 2008, 22:47:42 »

Нашёл технические характеристики. В принципе всё терпимо вот только Аи 95. Так ли это? Как налюбуешься зайди и раскажи подробности, заодним раскажешь некоторые нюансы по форуму, а то я что-то не влезаю.
Записан

Ketsan

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1851
Re: Нива Турбодизель
« Ответ #17 : Января 16, 2008, 00:48:59 »

У меня десятка 16v, с катализатором, там тоже везде написано что только 95 ,но уже 3 года езжу на 92, а отличие от 95 имхо в том,что на заправке меньше денег оставляешь.
Записан
Aut viam inveniam, aut faciam.

CREATIVE

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 820
Re: Нива Турбодизель
« Ответ #18 : Января 16, 2008, 01:43:18 »

Нашёл технические характеристики. В принципе всё терпимо вот только Аи 95. Так ли это? Как налюбуешься зайди и раскажи подробности, заодним раскажешь некоторые нюансы по форуму, а то я что-то не влезаю.

Технические характеристики... это просто эмоции :)

 Я 92 заправляю, нормально вроде.
« Последнее редактирование: Января 16, 2008, 01:52:19 от CREATIVE »
Записан

Serega

  • Модератор
  • Постоянный участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 982
Re: Нива Турбодизель
« Ответ #19 : Января 16, 2008, 09:58:24 »

Я когда в сервис-центре "Союз" делал чип-тюнинг на Шевика, задал ребятам вопрос относительно применяемого бензина. Все в один голос сказали, чтобы я не морочился по этому поводу и лил спокойненько Аи-92, тем более они насмотрелись что твориться в моторах от нашего 95-го.
Я вот уже месяцев 5 езжу на 92-м и все ОК!
Записан
пока толстый сохнет - тонкий сдохнет :)

Luka

  • Гость
Re: Нива Турбодизель
« Ответ #20 : Января 17, 2008, 21:16:23 »

С некоторым запозданием, присоединяюсь к поздравлениям!
Я так понимаю и Шнива и 21214 - это инжектора. А что лучше, инжектор или карбюратор для внедорожников используемых по прямому предназначению? Всегда считал, что карбюратор надежнее. Можно перебрать в полевых условиях, а как с инжектором, да еще при нашем "высококачественном" бензине?
Записан

CREATIVE

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 820
Re: Нива Турбодизель
« Ответ #21 : Января 18, 2008, 00:02:34 »

Да в смысле полевых усло
С некоторым запозданием, присоединяюсь к поздравлениям!
Я так понимаю и Шнива и 21214 - это инжектора. А что лучше, инжектор или карбюратор для внедорожников используемых по прямому предназначению? Всегда считал, что карбюратор надежнее. Можно перебрать в полевых условиях, а как с инжектором, да еще при нашем "высококачественном" бензине?

Да, в смысле ремонта в полевых условиях карбюратор предпочтительнее.

Ketsan

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1851
Re: Нива Турбодизель
« Ответ #22 : Января 18, 2008, 00:13:03 »

ИМХО инжектор надежнее чем карбюратор.Есть всего пара датчиков без которых двигло не заведется(можно запасные с собой возить), при сгорании остальных машина худо-бедно доедет до места. На инжекторе поменять датчик- дело 5 мин., да еще и борт. компьютер подскажет какой именно, а с карбом- пол дня на поиск неисправности и пол дня на устранение этого гемора, да и очень сомневаюсь ,что в полевых условиях можно всегда починить карб.
Записан
Aut viam inveniam, aut faciam.

Serega

  • Модератор
  • Постоянный участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 982
Re: Нива Турбодизель
« Ответ #23 : Января 18, 2008, 08:49:11 »

Инжектор считаю более надежным. Ketsan правильно написал про датчики и бортовик. Эти данные также подтверждаются множеством комментариев владельцев инжекторов и отзывами в инете...
Записан
пока толстый сохнет - тонкий сдохнет :)

CREATIVE

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 820
Re: Нива Турбодизель
« Ответ #24 : Января 18, 2008, 18:30:05 »

Есть такой канал если не ошибаюсь Drive вот там брали интервью у человека который вплотную занимается экстремальной ездой по пересечённой местности на специально подготовленых джипах и его слова:
карбюратор или инжектор... карбюратор и
Механика или автомат... механика
Что проще то надёжнее.

Luka

  • Гость
Re: Нива Турбодизель
« Ответ #25 : Января 18, 2008, 23:13:21 »

Друзья! Остаюсь при своем мнении - КАРБЮРАТОР!
Записан

Solder

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3810
  • Андрей, Вятка (Киров)
    • Охота и рыбалка в Кировской области
Re: Нива Турбодизель
« Ответ #26 : Января 19, 2008, 00:00:02 »

Ох, на флэймили, ;) А как все начиналось... Закрываю я темку.

Про Ниву Турбо так никто ничего и не сказал.

CREATIV'a еще раз с покупкой! ;ay;

А карбюратор против инжектора прошу обсуждать в другой теме ;co; ;az;
Записан

Solder

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3810
  • Андрей, Вятка (Киров)
    • Охота и рыбалка в Кировской области
Re: Нива Турбодизель
« Ответ #27 : Июня 08, 2009, 19:25:36 »

Вот они дизельки для НИВЫ )) http://www.niva-diesel.pl.ru/index/about.html
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 25.