Охота и рыбалка в Кировской области

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Место для рекламы
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Говномесы  (Прочитано 211995 раз)

Бер

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 851
  • Вместе с Динго на дозоре!
Re: Говномесы
« Ответ #120 : Октября 21, 2010, 14:21:23 »

Ниву я не ругаю! Хорошая машина, но в проходимости она уступает УАЗу.
Записан
Каждой божьей твари найдется место... рядом с картошечкой и подливкой!

Oberarzt

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1939
Re: Говномесы
« Ответ #121 : Октября 21, 2010, 14:51:27 »

Ниву я не ругаю! Хорошая машина, но в проходимости она уступает УАЗу.
Ну понятно что у УАЗа больше колеса, мощнее движок, Нива в некоторых ситуациях может выиграть за счет меньшего веса. Так же очень многое зависит от того кто сидит за рулем.
У меня вот опыта 4 месяца, так я в большие говна и не лезу.
Записан
Продам противотанковые ежи, противотанковые бетонные надолбы. Двигатель Maybach HL 230P45 12 цилиндровый, объём 23 095 см³. Недорого. Самовывоз.

Oberarzt

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1939
Re: Говномесы
« Ответ #122 : Октября 21, 2010, 17:45:34 »

Самое главное в машине это прокладка........ между рулем и сидением.
Вот я об этом же.

Кстати на счет Унимога - он признан лучшим внедорожником 2010 года.
« Последнее редактирование: Октября 21, 2010, 18:16:00 от Хирург »
Записан
Продам противотанковые ежи, противотанковые бетонные надолбы. Двигатель Maybach HL 230P45 12 цилиндровый, объём 23 095 см³. Недорого. Самовывоз.

Serega

  • Модератор
  • Постоянный участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 982
Re: Говномесы
« Ответ #123 : Октября 29, 2010, 16:01:10 »

Флуд весь вычистил. Дальше пишем только по теме!!!
Записан
пока толстый сохнет - тонкий сдохнет :)

Шуррик

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916
Re: Говномесы
« Ответ #124 : Октября 29, 2010, 20:57:20 »

Все мифы об идеальных внедорожниках

Предположим, решили вы стать джипером, купили себе внедорожник, колесики на него шестеренчатые поставили, лебедочку с тросом желтеньким, прикупили разных забродников и репеллентов да поехали в лес. Понравилось. Еще бы не понравиться — природа вокруг, людьми не заполненная, рядом товарищи, которые и в болоте не бросят, и у костра поддержат. Вы начинаете ездить по бездорожью все чаще и чаще. И что же происходит дальше? Постепенно в сознании джипера весь мир и чередующиеся в нем события становятся разноцветным фоном, а на главном плане появляется любимый внедорожник и, постепенно увеличиваясь в размерах, заполняет собой все доступное пространство. Вы говорите о своей машине с друзьями, коллегами, случайными знакомыми и даже с любимой женщиной. Вы завсегдатай автомагазинов, покупаете обновки своему «железному коню», беспрестанно чините его и готовите к новым поездкам. Дальше — больше. Все свободное время вы проводите в гараже или лесу, нежно смотрите на внедорожник, говорите ему ласковые слова и гладите рукой панель приборов. Как в любимой женщине, вы перестаете замечать его недостатки, а достоинства возводите в энную степень. Каждый джипер искренне уверен в том, что его автомобиль лучший, и потому говорит о нем примерно так.

«Нивка»

У меня супервнедорожник! Универсальнейший автомобль. Эй, уазоводы, айда со мной в лес, не бойтесь — если что, вытащу. Ой, а что это я не еду и что это за хруст справа спереди? Мужики, а почем ШРУСы на «Ниву»? А-а-а, ну ладно, это еще ничего. Я вам всем сейчас докажу, что «Нива» — самый крутой внедорожник мира. Как поставлю себе тридцать третьи катки, всем хана! Что? « Нива» больше тридцатых не потянет?

Да много вы понимаете! Тут отрезаем, тут подпиливаем, теперь пружины от «Волги» обрезанные, проставочки под шаровые, стабилизатор в сад — отлично. Вы мне все рассказывали, что не влезут колеса, — влезли же! Эй, не надо на бампер вставать и качаться. Да, цепляют немного, ну и что? Зато смотри, какой клиренс! Поехали в лес, покажу, как надо ездить!

Алло, это эвакуатор? Сколько у вас стоит машину до города довезти? У-у-у, нет спасибо, я за такие деньги ее здесь починю. Мужики, кто в город за запчастями может съездить? Мне так, по мелочам: ШРУСы, подшипники ступичные, полуоси, промвал, задний кардан и чулок моста. А сварки ни у кого нет? Надо лонжероны чуть-чуть подварить…

Ну что, машина — зверь. Год езжу, всем доволен. И ремонта минимум. Только поменял редукторы, перебрал движок и коробку да переварил лонжероны.

«Козлик»

Что? Внедорожник круче УАЗа? Мужик, ты бредишь, что ли! Запомни раз и навсегда: лучше «уазика» для бездорожья еще ничего не придумали да и не придумают уже, вот посмотри, что сейчас продают — зажигание электронное, педаль газа электронная, управление подачей топлива электронное — это не внедорожники, а электрички какие-то!

То ли дело УАЗ. Видал, какие у него мосты! А колеса какие! Подготовлен как! Серьги от «Газели», амортизаторы от ЗИЛа, генератор от ПАЗа, фары от БТР, карбюратор от «Жигулей» и радиатор от «Волги». Зверь-машина. Поехали в лес, покажу, как надо по бездорожью ездить. Сейчас только заведу, а то у меня втягивающее барахлит, подержи капот, я сейчас его отверткой перемкну. Ну вот, завелась. Пока капот закрываю, на тормоз нажми, а то у меня ручник не работает, и газу немного дай — холостые не держит. Ну, поехали. Где этот ваш лес с крутой грязью? Где-где? Двести пятьдесят километров по трассе!? Да не, мужики, вы чего, я так далеко не поеду. Давайте гденибудь поближе покатаемся. Не хотите, ну ладно, езжайте одни, только кто вас там таскать будет?

Раз никуда не еду, времени свободного куча — как раз успею за выходные сальники коленвала поменять.

«Ведровер»
«Деф» — настоящий внедорожник, не то что эти нынешние обмылки. Брутальная тачка, для настоящего мужика, в общем. Строится на раз, колеса крутит любого размера. Правда, сразу надо полуоси ставить усиленные — родные на тридцать шестых колесах быстро рвутся. Зато по болоту едет, потому что легкий и тяговитый. Ломается? Ну и что? Я лучше буду толкать Land Rover, чем ехать на Jeep. А то, что запчасти дорогие, это туфта, просто никогда не надо брать оригинал у дилера, ведь дилер не в себе, у него такие цены, что трансмиссия по запчастям в стоимость нового автомобиля обойдется.

Покупать надо аналоги или б/у — и те и другие ломаются одинаково быстро, а если не видно разницы, зачем платить больше? И кто тебе сказал, что в нем сидеть неудобно? Нормально в нем сидеть, просто привыкнуть надо. Я вот привык, теперь стараюсь на других машинах не ездить, чтобы не отвыкать. Руль яйцом? А у тебя и такого нет! Да ты посмотри, на чем сейчас гонки выигрывают. Вон в ТР2 одни «дефы» да «семидесятки». Это же не просто так!

А? Что? Не-е, я в соревнованиях не участвую. Не хочу машину раскладывать, ее потом чинить надо, запчасти не везде есть, а у дилера покупать нельзя, а чинить надо…

«Кукурузер»

Другие внедорожники? Да я вообще не понимаю, как они на этом дерьме ездят. Вечно чинят их в дороге, в салоне, как в сарае, — комфорта ноль. То ли дело «крузак». Сиденья мягонькие, в салоне тишина, по трассе километры глотает незаметно. Езжу и горя не знаю, вообще не ломается. Ну, конечно, меняю масло или колодки тормозные. Чаще колодки, чем масло. А на бездорожье машина себя ведет просто превосходно. Это же танк настоящий! И по болоту прет, и по целине. Правда, недавно в переднем мосту что-то защелкало, но, наверное, так и надо — Toyota же не ломается.

Супермашина, что и говорить! Но передний мост все же пришлось перебрать. Я, конечно, не ожидал, что это так дорого, зато мастера сказали, что теперь он меня переживет, так что я спокоен. А вдруг придется еще и задний перебирать… нет, даже думать об этом не хочу!

«Жип»

Настоящим джипом может быть только Jeep, все остальное — тупо подделки! Его как первым придумали, так он навсегда первым и остался. Вон в Америке по горам только на них и лазают, остальные машины там просто так приезжают на покатушки — на джипы посмотреть. Он же легкий и мощный — идеальное сочетание для бездорожья. Что ты там мне про слабый передний мост втираешь? Не хами, не надо. Я свой «ренг» ни на что не променяю. Места в салоне маловато? Так зачем его много? Главное, что я сам помещаюсь да две канистры влезают. Ну почему же прожорливый, просто мощный. Моему мотору вообще все равно, привязан к нему автомобиль или нет, — такая силища!

Крыша мягкая? Зато можно по пляжу с открытым верхом ездить все лето… ну, когда солнечная погода… и когда она на выходные выпадает. Короче, я в прошлом году два раза крышу снимал и отжигал. Знаешь, как на меня девушки смотрели призывно, прямо сами в машину лезли, битком ими салон набивал — так по пляжу и катались: я за рулем, одна девушка рядом сидит и еще одна, сзади втиснувшаяся, канистру держит. А ты говоришь! Нет машины лучше, чем Jeep!

***

Примерно так обычно мыслят владельцы внедорожников. Смешно, не правда ли? И, конечно, вы не такой. Ну и славно. Однако, возможно, читая о своем автомобиле, вы соглашались с написанным, а при высказываниях о достоинствах других внедорожников вас переполняло негодование или того хуже — среди рассмотренных не оказалось вашей любимой марки, и вы готовы оторвать голову автору за то, что он посмел не включить в статью Patrol, Trooper или Pajero.

Дорогие друзья, не стоит так нервничать, внедорожники — такие же куски железа, как и остальные механические устройства. Ими надо пользоваться. Им можно симпатизировать, но никак не на пьедестал возводить — это же бессмысленно! Лучше на пьедестал вашего внутреннего мира возведите любимую женщину. Она этого достойна в куда большей степени, нежели машина. Именно ей и стоит говорить о том, что она лучшая на свете, и вы ее никогда и ни на кого не променяете. Потому что женщина чахнет без слов любви, а внедорожнику на них глубоко плевать.

Автор: Леонид Миндель

Извините за много букафф.
Записан

Gizik

  • Гость
Re: Говномесы
« Ответ #125 : Октября 30, 2010, 07:23:18 »

 ;bj; ;ay;
Записан

Мих@лычъ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3484
  • Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Re: Говномесы
« Ответ #126 : Октября 30, 2010, 18:45:39 »

Смешно!!!!!
Записан

Oberarzt

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1939
Re: Говномесы
« Ответ #127 : Октября 31, 2010, 16:47:58 »

Подобное про зубильщиков можно сочинить, как они ставят низкопрофильную резину, саббуфер в багажник и обвешивают свои эрзай-мобили говнопластиком  :D
Записан
Продам противотанковые ежи, противотанковые бетонные надолбы. Двигатель Maybach HL 230P45 12 цилиндровый, объём 23 095 см³. Недорого. Самовывоз.

Kocten

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031
  • Компания СнабКреп - крепеж оптом 50-80-80
Re: Говномесы
« Ответ #128 : Ноября 01, 2010, 18:43:37 »

хирург они же в другой теме варятся "крутая тачка для города", у нас для загорода. а по "Сочинению" прикольно, и со знанием темы написано, мах дешево и проходимо, вместительно - уаз :) ,не супер надежно, не удобно.  рабоче-крестьянская телега :)
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2010, 19:40:01 от Kocten »
Записан

RUSlan

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 962
  • 58,53СШ;48,18 ВД. 1976 г.р.
Re: Говномесы
« Ответ #129 : Ноября 01, 2010, 19:46:13 »

На мой взгляд более простого,надежного,не прихотливого,и проходимого Т.С. чем УАЗ-469 ,31512. (не инжектор) в отечественном автопроме нет и не будет наверное ни когда.Да не удобен,да жрет много,зато простой как топор,и если он перебран своими руками от переднего бампера и до запаски "для себя",то будет служить верой и правдой не один год.Просто по чаще заглядывать под него со шприцом и мазать почаще.А если что и случится ,то запчасти найти гораздо легче в любой деревне-колхозе.,половина подходит от газиков ,кое что от жигулей,москвичей..Без одного из мостов уаз едет,перегрев за сотню не критично,на двух из 4 цилиндров тоже попрет.,с вышибленой прокладкой головки блока и с пивом в радиаторе  тоже ездили.Бензин кушает любой,даже на половину с солярой (правда кашляет) :D,масло в движок лили в тяжелые времена  любое.С водой простоял однажды при -15 два дня ни ЧЕГО!!! не порвало и не выдавило.
Какой еще наш ,а тем более буржуйский внедорожник простит такое- да ни какой!
Записан

Мих@лычъ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3484
  • Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Re: Говномесы
« Ответ #130 : Ноября 01, 2010, 21:52:43 »

RUSlan...... +1000 ;ay; ;ay; ;ay;
Записан

Andreas

  • Заинтересовавшийся
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
Re: Говномесы
« Ответ #131 : Декабря 14, 2010, 11:15:16 »

Вот какую тачку соорудили с другом. Год собирали. Дизель TD-27, самоблоки в мостах. Весь ручной сборки начиная с рамы. Все отпескоструено, покрашено - каждый болтик. :)
Записан
Толстобров Андрей Николаевич

Шуррик

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916
Re: Говномесы
« Ответ #132 : Декабря 14, 2010, 12:06:42 »

Красавец, однако! ;ay;
Можно поинтересоваться:
-Какая КПП?
-Где ставили движек и сколько это стоило?
А вообще, заходи сюдаhttp://4x4kirov.ru/index.php ;), расскажешь про свой авто, многим очень интересно будет послушать про процесс строительства.
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2010, 12:15:10 от Шуррик »
Записан

Gizik

  • Гость
Re: Говномесы
« Ответ #133 : Декабря 14, 2010, 12:42:04 »

молодцы ребята, вот что значит руки из того места ростут от куда и должны  ;ay;, одним словом полный привод
Записан

Solder

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3810
  • Андрей, Вятка (Киров)
    • Охота и рыбалка в Кировской области
Re: Говномесы
« Ответ #134 : Декабря 14, 2010, 15:21:07 »

Хорош!
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 24.