Решил завести такую тему так как всякое в жизни бывает.
Недавно случай со мной произошел 18.02.2011, поехал значит я с женой в Мурыгино едем всё нормально с чепецка выехали тоже всё ок, в ра-не ключей это примерно 5 км. от чепецка заморгала лампочка чек эндже( типа проверьте двигатель), поморгала и потухла машина дёрнулась я и хрен с ним до поста на советском тракте до заправки ни каких проблем, заправил 22л. АИ- 92, завёл и поехал дальше через 3-5 км. у меня машину как подменили вся задёргалась не едет ни фига, я на лукоил с трёх мерным матом, всю думаю приехали времени 21-00, на производственной встал выхожу открыл капот двигатель как то плохо работает, первая мысль ппц здравствуй капиталка )), на тахометре 500 об. движок чуть ли не выпрыгивает, я кое как проехал Киров, на трассу выехал, макс скорость 50 км/ч меня даже автобусы материли. Ладно чёрт с ним добрался до дома поужинал примерно в 23-00 поехал кое как в гараж, предварительно позвонив другу он занимается диагностикой + он автогонщик. через 10 матов он выслушал меня и сказал меняй сетку в баке, фильтр и бенз, если не заведется ты попал на форсунки, я ладно всё это сделал, проверил метки на двигателе всё в норме, фильтр на заправке в Мурыгино купил сетка идеально чистая была я её в растворителе промыл потом домыл спиртом, всё поменял погладил панель и сказал поехали, машина так и не завелась высадил акум, принялся за другой его тоже почти посадил короче ноль, расстроился ушел домой, примерно было часа 2 ночи, на утро после всех запланированных мероприятий потащили машину к местному диагностику, с ним сгоняли в Киров про диагностировали мозги, после чего купил новый бензонасос, затем вырезал он у меня иммобилайзер, короче поменял свечи, выкинул воздушный фильтр. Это ладно, на утро я пришел к нему и говорю ну как? он хз не пойму компрессия у тебя в 3х горшках 7 а в четвёртом 0 , подумал я и сказал что летом по 12 было странно как то быстро упала, мож кольца сломало или клапан прогорел. я говорю какая нахрен разница машина должна завестись все датчики в норме ошибок нет. но не заводиться он говорит давай голову сниму отремонтируешь и поставим. И принялся за инструмент. Я подумал, немного и тут жена позвонила, я сказал что мы тут на долго, она сказала давай домой оттащим другу отдадим он посмотрит что почём. Я её послушал и мы с её двоюродным братом потащили меня в Чепецк примерно 100 км. на улице -25, я в валенках и всём таком, притащили акум на зарядку меня в ванну. Отошел, договорился с другом он пригоняй, я ему вечером поставил авто, он про диагностировали ошибок нет, и мы поехали домой, в обед звонит друг -я в магазине, ты попал на 1300 р. брать тебе запчасти ? я конечно от радости, после обеда звонит и говорит прилетай забирай я чуть весь офис кипятком не залил. прилетаю он грит ну что дружок шпонка коленчатого вала провернула и все нижние шестерни и шпонки зализало, после чего он мне всё объяснил что и почему как произошло, я на последок у него спросил дело не в бензине он нет, ак получается зря насос купил топливный? он да, я через 10 матов, спросил а как компрессия? он 12 во всех, прибор новый так что врать не будет. я перекрестился и поехал по делам. Щас до сих пор рад что он мне помог.
Результат таков:
1. Насос не нужен был он стоит 1300 р
2. Мастер мурыгинский взял с меня 1000 р. можно сказать ни за что, за поездку с Мурыгино до Кирова, т.к. парни на диагностике в Кирове денег не взяли.
3. 1300 р. запчасти которые купил друг, 2 шестерни вала + ремень генератора.
4. работа другу 1700 р.
5. бензин на 500 р.
6 фильтр топливный не в счет 140 р.
поездка вышла = 5000 т.р.
И мой совет делайтесь либо сами или у проверенных людей, а не у каких нибудь псевдо мастеров