Охота и рыбалка в Кировской области

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Место для рекламы
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Аккумулятор для авто  (Прочитано 7749 раз)

Виктор734

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583
  • Спешить надо медленно!!!!!!!!!!!!
Re: Аккумулятор для авто
« Ответ #30 : Ноября 10, 2017, 21:15:28 »

...а разве не 20% для зарядки??или здесь др принципы?
Другие.
Первый способ.
Устанавливают ток 0,1 от ёмкости АКБ. При этом напряжение может быть от 8В до 15В (ну где то в этих пределах).
Как правило используется в ЗУ
Второй способ.
Это подаётся напряжение 14...14,2 В и ток не ограничивается теоретически (как правило всё же ограничивают), как только АКБ перестал брать ток, при данном напряжении - он зарядился.
Используется в автомобилях и некоторых ЗУ.
Это основные способы зарядки АКБ.
Техника и технологи на месте не стоят, чёрт его знает, что ещё придумали :D ;ai;
Записан

Батенька

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1277
Re: Аккумулятор для авто
« Ответ #31 : Ноября 10, 2017, 22:30:32 »

...а разве не 20% для зарядки??или здесь др принципы?
Другие.
Первый способ.
Устанавливают ток 0,1 от ёмкости АКБ. При этом напряжение может быть от 8В до 15В (ну где то в этих пределах).
Как правило используется в ЗУ
Второй способ.
Это подаётся напряжение 14...14,2 В и ток не ограничивается теоретически (как правило всё же ограничивают), как только АКБ перестал брать ток, при данном напряжении - он зарядился.
Используется в автомобилях и некоторых ЗУ.
Это основные способы зарядки АКБ.
Техника и технологи на месте не стоят, чёрт его знает, что ещё придумали :D ;ai;
ещё больше не понятно))))ток 65 ампер разве не смертелен для 55АКБ????
Записан
Честь имею!

Hunter33

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1413
Re: Аккумулятор для авто
« Ответ #32 : Ноября 10, 2017, 22:42:54 »

...а разве не 20% для зарядки??или здесь др принципы?
Другие.
Первый способ.
Устанавливают ток 0,1 от ёмкости АКБ. При этом напряжение может быть от 8В до 15В (ну где то в этих пределах).
Как правило используется в ЗУ
Второй способ.
Это подаётся напряжение 14...14,2 В и ток не ограничивается теоретически (как правило всё же ограничивают), как только АКБ перестал брать ток, при данном напряжении - он зарядился.
Используется в автомобилях и некоторых ЗУ.
Это основные способы зарядки АКБ.
Техника и технологи на месте не стоят, чёрт его знает, что ещё придумали :D ;ai;
ещё больше не понятно))))ток 65 ампер разве не смертелен для 55АКБ????
У меня на форде с завода стоял  52 аккум, хотя генератор далеко за 100 выдает, 7 лет служил, так что наверное не критично
Записан
Научите ребёнка любить охоту- и у него не будет денег на наркотики

yuric1971

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1772
  • Стаж с 1989г.
Re: Аккумулятор для авто
« Ответ #33 : Ноября 10, 2017, 22:47:49 »

У меня на форде с завода стоял  52 аккум, хотя генератор далеко за 100 выдает, 7 лет служил, так что наверное не критично
При исправном реле-регуляторе на аккумулятор такого тока не будет. Да и при неисправном скорее всего тоже. Ток зависит от разницы напряжений на аккумуляторе и генераторе, как правило разница небольшая и ток соответственно тоже.
Записан

Виктор734

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583
  • Спешить надо медленно!!!!!!!!!!!!
Re: Аккумулятор для авто
« Ответ #34 : Ноября 11, 2017, 10:54:03 »

... ещё больше не понятно))))ток 65 ампер разве не смертелен для 55АКБ????
Ток генератора в 65А указан номинальный, при определённом количестве оборотов двигателя,  но ведь ток зависит от потребителей (количества, мощности, степени разряда АКБ). Так что генератор 65А для АКБ 55А смертельным не будет.
Смертельным может быть ПОЛНОСТЬЮ разряженный АКБ в 55А подключенный к генератору 65А, но смертельно (может быть) для генератора. ;ai; :D
АКБ (при нормальной работе) будет брать ток зарядки который ему необходим, в данном конкретном случае.
Если АКБ большей емкости чем ток генератора, то велика вероятность не дозаряда АКБ. Такие случаи в моей автомобильной жизни встречались. Особенно это актуально в осенне-зимний период.
Холодно, темно, ездим не далеко. АКБ не успевает зарядится и всё время (почти) вся электрика автомобиля на подсосе с АКБ.

В качестве P.S.
На моей машине стоит генератор 115А, АКБ с завода шёл 90А. Я его благополучно умертвил за 1,5 года (так то дерьмовенкий был АКБ) и поставил себе новый на 100А. Езжу уже 6,5 лет.
Машина живёт на улице, завожусь в любой мороз.
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2017, 11:00:02 от Виктор734 »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.195 секунд. Запросов: 25.