А хотелось бы золотую середину:и проходимость,и простота,и ремонтопригодность,и наличие запчастей у чёрта на куличках...и если за машиной следишь-она не должна подвести!!!
Всем этим требования соответствует только УАЗ. Был у меня УАЗ 31514 на редукторных мостах. Брал б.у., но с пробегом всего 7 т.км. сразу немного его доработал, поставил 36е колеса, лебедку., Делал как раз для рыбалки-охоты, бывало и как повседневную машину использовал. За все 4 года, что он был у меня, не помню-чтобы он сильно ломался. Всегда и отовсюду довозил до дома, ни разу за трактором не бегал, а вот трактора и др. авто частенько доставал, один раз даже фуре пришлось помогать. Эксплуатация у него была жесткая, сильно его не жалел, но и не насиловал попросту, если где садился плотно-сразу в ход шла лебедка и вспомогательные инструменты. Может, просто, мне такой крепкий экземпляр попался? По ряду причин пришлось продать, но продавал со слезами на глазах, понимая, что второй такой найти будет сложно. Даже жене было жалко этого УАЗа. Одно время пользовал одновременно с УАЗом Крузака 70ой серии. Тоже отличный аппарат-прямой конкурент УАЗу, но вот доработать его и эксплуатировать его в таком же режиме, как и УАЗ будет стоить совсем других денег, да и в случае поломки запчасть в соседнем магазине не купишь. А так машина-замечательная. Новый УАЗ сильно упал в качестве, для бездорожья лучше искать до середены 2000-ых г.в. 31514-31519. На Хантерах кузовное железо намного хуже-разваливается очень быстро. У знакомого был новый Хантер 2 года, продал и купил обычный 31519. Повезло-попался экспортный вариант с небольшим пробегом.