Охота и рыбалка в Кировской области

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Восстанавливаю мотоцикл. Вопросы.  (Прочитано 40342 раз)

Livsi

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2322
Восстанавливаю мотоцикл. Вопросы.
« : Октябрь 12, 2015, 13:29:55 »

Готовлю к летнему сезону мотоцикл Восход 3м.
Вдруг у кого что завалялось из запчастей - с удовольствием приму в дар или рассмотрю вариант покупки.
После беглого осмотра, требуется:
багажник, поворотники (их в принципе и новые купить не проблема), дырка в глушителе - может и так сойдет.
В карбюратор и зажигание пока не ползал.

Еще не научился его заводить. Не могу разобраться с дроссельной заслонкой. Карб вроде К65.
Сколько ни дергал - нифига... свечу прокалил - и с первого тыка.
На следующий день ситуация повторилась. Теперь ее что? Перед каждым выездом калить?

Как почистить глушитель? Яндекс говорит, что надо его разбирать и выжигать! Выхлоп дует из всех щелей - как уплотнять соединения патрубков глушителя?

Что делать с карбюратором? оставить как есть и попытаться настроить холостые по книжке? Или разобрать, промыть, почистить, купить ремкомплект и ПОПЫТАТЬСЯ собрать заного? ))))

Сел за руль мотоцикла ВПЕРВЫЕ в жизни! До этого самый мощный двухколесный друг - был велосипед Кама. )))

ЗЫ. Еще надо пару шлемов типа "горшок". Больших размеров.

ЗЫЫ. Еще сломана рукоятка ручного тормоза.

ЗЫЫЫ. сломана ручка подножки. Чтобы его на подножку поставить - надо ее рукой опустить, ногой поджать и только потом поднимать мот.
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2015, 15:28:47 от Livsi »
Записан

Ketsan

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1693
Восстанавливаю мотоцикл. Вопросы.
« Ответ #1 : Октябрь 12, 2015, 13:46:18 »

Если карб к65-для запуска на холодную нажми на кнопочку поплавка, пока не побежит бенз и заводи,не трогая ручку газа. Глушак разбирается легко, на заднем торце пара винтов, после откручивания которых достается флейта. Уплотнить соединения глушаков можно асбестовым шнуром. Зажигание на восходах беспроблемное, лучше туда не лазить. Поворотники восходу не нужны, к тому же система их крепления жутко убога, и при малейшей встрече с чем-либо они виснут на проводах.
Записан
Aut viam inveniam, aut faciam.

Тимон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15148
  • Бороться и искать-найти и перепрятать
Восстанавливаю мотоцикл. Вопросы.
« Ответ #2 : Октябрь 12, 2015, 13:52:03 »

Готовлю к летнему сезону мотоцикл Восход 3м.
Вдруг у кого что завалялось из запчастей - с удовольствием приму в дар или рассмотрю вариант покупки.
После беглого осмотра, требуется:
багажник, поворотники (их в принципе и новые купить не проблема), дырка в глушителе - может и так сойдет.
В карбюратор и зажигание пока не ползал.

Еще не научился его заводить. Не могу разобраться с дроссельной заслонкой. Карб вроде К65.
Сколько ни дергал - нифига... свечу прокалил - и с первого тыка.
На следующий день ситуация повторилась. Теперь ее что? Перед каждым выездом калить?

Как почистить глушитель? Яндекс говорит, что надо его разбирать и выжигать! Выхлоп дует из всех щелей - как уплотнять соединения патрубков глушителя?

Что делать с карбюратором? оставить как есть и попытаться настроить холостые по книжке? Или разобрать, промыть, почистить, купить ремкомплект и ПОПЫТАТЬСЯ собрать заного? ))))

Сел за руль мотоцикла ВПЕРВЫЕ в жизни! До этого самый мощный двухколесный друг - был велосипед Кама. )))
С 3М я мало сталкивался. Сам отъездил всю юность на 2М. Там карбюратор К-62В если память не изменяет.
На холодную восход завести с кика-это чудо-чудное, диво-дивное. С толкача под горку и нормулька. На горячую с пол тыка заведётся.
Ща почитал про К65 карб. Оказывается схож с К62 только внешне, внутри изменения есть-поэтому умываю руки.((((((
Записан


"Приключения!" - радостно воскликнула Жопа.
"Жопа!" - обречённо простонали приключения.
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть...

Livsi

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2322
Восстанавливаю мотоцикл. Вопросы.
« Ответ #3 : Октябрь 12, 2015, 14:47:10 »

Если карб к65-для запуска на холодную нажми на кнопочку поплавка, пока не побежит бенз и заводи,не трогая ручку газа.
кнопка поплавка слева по ходу. А с права есть какой-то шток, который можно приподнять, повернуть на 90град и он останется в верхнем положении. Я где-то вычитал, что это типа "подсоса на жигулях" - а как им пользоваться нигде не написано.

Глушак разбирается легко, на заднем торце пара винтов, после откручивания которых достается флейта. Уплотнить соединения глушаков можно асбестовым шнуром.
Разберу глушитель, а потом-то что делать? как чистить? Выжигать? Не сгорит он?

Зажигание на восходах беспроблемное, лучше туда не лазить.
То есть если искра есть, двигатель заводится - то пока так и оставить?

Поворотники восходу не нужны, к тому же система их крепления жутко убога, и при малейшей встрече с чем-либо они виснут на проводах.
Ну так-то да... пока это не первоочередной вопрос. Дело житейское и наживное.
Записан

Леха43

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2993
  • первая охота в 1997 г.
Восстанавливаю мотоцикл. Вопросы.
« Ответ #4 : Октябрь 12, 2015, 14:53:16 »

Ketsan все правильно написал, русская техника любит подсос ))), а вот свечу возможно надо будет заменить, глянь есть ли металлическая оболочка на свечном колпачке, если да, то лучше снять, 3М был, заводил и холодный и горячий без проблем.
Записан
не хватает двух патронов?  не хватит и пулеметной ленты!!!

МОЙ КАНАЛ
https://www.youtube.com/channel/UCzuQihppLQAxPfw10GTuePQ?view_as=subscriber

Vanëk

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 552
Восстанавливаю мотоцикл. Вопросы.
« Ответ #5 : Октябрь 12, 2015, 14:58:09 »

Флажок справа это абогатитель,я заводил так на поплавок подержал бензин побежал абогатитель поднял начинаю заводить,как только голосок подал абогатитель убираю и сразу заводится!
Записан

Alex.Kirov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1144
Восстанавливаю мотоцикл. Вопросы.
« Ответ #6 : Октябрь 12, 2015, 14:59:34 »

Не сгорит ТОЧНО, можно и так почистить, а лучше внутреннюю трубку отрезать на 1/3(вытащишь внутрянку, поймешь о чем речь ). Я этим летом из за забитого глушителя, двигатель от ИЖа колол и зажигание на бесконтактное переделал.
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2015, 15:03:16 от Alex.Kirov »
Записан
Главное не бздеть!!!

Livsi

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2322
Восстанавливаю мотоцикл. Вопросы.
« Ответ #7 : Октябрь 12, 2015, 15:03:36 »

а вот свечу возможно надо будет заменить
Вчера также подумал и купил новую свечу. с ней завести не получилось. Только когда прокалил старую - завелся! - СПАСИБО сухпайкам - теперь в гараже неистощимый запас сухого горючего! )))

Флажок справа это абогатитель,я заводил так на поплавок подержал бензин побежал абогатитель поднял начинаю заводить,как только голосок подал абогатитель убираю и сразу заводится!
ВО!!!! Обязательно так попробую.
Только я заметил, что у меня можно долго дергать - даже не чивкнет... а уж если заводится - то с первого раза.
Записан

Livsi

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2322
Восстанавливаю мотоцикл. Вопросы.
« Ответ #8 : Октябрь 12, 2015, 16:12:43 »

Я этим летом из за забитого глушителя,
А нахрена делают 2 глушителя при одном цилиндре? Мне кажется, что выхлоп пойдет по наименьшему сопротивлению и соответственно, если чадят оба глушителя - то они не забиты?
Записан

Леха43

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2993
  • первая охота в 1997 г.
Восстанавливаю мотоцикл. Вопросы.
« Ответ #9 : Октябрь 12, 2015, 16:17:26 »

Я этим летом из за забитого глушителя,
А нахрена делают 2 глушителя при одном цилиндре? Мне кажется, что выхлоп пойдет по наименьшему сопротивлению и соответственно, если чадят оба глушителя - то они не забиты?
я вот другого не пойму, тебе чтоб мне в гараж его привезти надо было только трассу переехать, за каким ты его в город увез? я б тебе его давно на ход поставил бы )))
Записан
не хватает двух патронов?  не хватит и пулеметной ленты!!!

МОЙ КАНАЛ
https://www.youtube.com/channel/UCzuQihppLQAxPfw10GTuePQ?view_as=subscriber

Alex.Kirov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1144
Восстанавливаю мотоцикл. Вопросы.
« Ответ #10 : Октябрь 12, 2015, 16:23:02 »

Лучше сразу отрежь от "флейты" см по 10. Забивать может постепенно, тяжелее выталкивать выхлоп, мощность теряется. Дело 20 минут с перекуром, зато потом на это точно грешить не будешь. Зима длинная, все равно будешь весь перетряхивать.  
Записан
Главное не бздеть!!!

Livsi

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2322
Re:Восстанавливаю мотоцикл. Вопросы.
« Ответ #11 : Октябрь 12, 2015, 16:29:52 »

я вот другого не пойму, тебе чтоб мне в гараж его привезти надо было только трассу переехать, за каким ты его в город увез? я б тебе его давно на ход поставил бы )))
Ага! ЧИЧАЗ!!! И как бы я потом его гладил и ходил вокруг него - если бы он в твоем гараже стоял? )))
Уж лучше вы к нам! )))

Лучше сразу отрежь от "флейты" см по 10. Забивать может постепенно, тяжелее выталкивать выхлоп, мощность теряется. Дело 20 минут с перекуром, зато потом на это точно грешить не будешь. Зима длинная, все равно будешь весь перетряхивать.  
Как доберусь до глушителя - дам знать.
Записан

robinzon

  • Постоянный участник
  • ****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 769
  • http://ohota-43.ru/
    • робинзон-киров
Re:Восстанавливаю мотоцикл. Вопросы.
« Ответ #12 : Октябрь 12, 2015, 16:40:13 »

С совкоциклами не сталкивался,но на китайце за сезон куча мусора скапливается в поплавковой камере.Еще приходилось снимать впускной коллектор и полировать его изнутри.Есть ли топливный фильтр? Вещь необходимая  ;az;
Записан
https://vk.com/club137828034
Ну полное робинзонство!!!....+18
http://ohota-43.ru
"Робинзон" ,Маклина,31 т 37-22-65
ПН-ПТ с 9до 19
СБ-ВС с 10 до 16

Тимон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15148
  • Бороться и искать-найти и перепрятать
Re:Восстанавливаю мотоцикл. Вопросы.
« Ответ #13 : Октябрь 12, 2015, 18:04:24 »

С совкоциклами не сталкивался,но на китайце за сезон куча мусора скапливается в поплавковой камере.Еще приходилось снимать впускной коллектор и полировать его изнутри.Есть ли топливный фильтр? Вещь необходимая  ;az;
Топливный фильтр? В коллекторе? Да там отстойника на кранике бака за глаза хватает! Не пужай такими мудрёными словями!
А статор на генераторе протяни-а то провернёт и бюудет у тебя Восхонда на задней передаче ездить!))))) Думаю Кетсан прав-если ездил до этого-значит зажигание настроено и нефиг лезть. А вот с карбюратором поиграть можно!
Записан


"Приключения!" - радостно воскликнула Жопа.
"Жопа!" - обречённо простонали приключения.
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть...

yuric1971

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477
  • Стаж с 1989г.
Re:Восстанавливаю мотоцикл. Вопросы.
« Ответ #14 : Октябрь 12, 2015, 19:31:43 »

Есть ли топливный фильтр? Вещь необходимая  ;az;
Для бензина с маслом, фильтр лучше не ставить. Вроде и бежит бензин, но не так как надо. Бак снять промыть, отстойник у краника наладить и всё!
Скачай "Мурзилку", "покури" профильные форумы и через месяц-два будешь других консультировать.  :D
Полезные ссылки: http://motovoshod.forum24.ru/ http://www.ru-moto.ru/
Ссылки на руководства:
http://www.autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/mototekhnika/zid
http://mashintop.ru/manual.php?id=517
http://izh-motor.ru/load/manualy/rukovodstvo_po_remontu_motocikla_voskhod_3/29-1-0-109
У самого когда то был "Восход", просто "Восход" без цифры. :)
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2015, 19:41:04 от yuric1971 »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.26 секунд. Запросов: 41.