Снегоходы Стелс показали себя не с положительной стороны!!!!! Каковы квадроциклы ?????
Снегоход Стелс S800 самой первой партии выпуска конец 2013 - середина 2014 года действительно были не самыми надежными, но завод постоянно ведет работу по их доработке, краткий список изменений:
1. Система охлаждения – проведена отзывная компания, изменена система подключения, заменен датчик температуры
2. Негерметичность топливной системы – заменены топливные шланги и хомуты.
3. Передняя опора двигателя – внесены изменения, которые будут внедрены на заводе в январе месяце
4. Крепление катушек зажигания – изменено и внедрено в производство с 27 декабря
5. Подклинивание передней подвески – максимальное количество кожухов производим самостоятельно. 100% поставляемых извне кожухов проходят входной контроль, проблема с подклиниванием решена.
6. Приводной вал – заменен поставщик данного элемента по причине высокого процента брака, 100% входной контроль данного элемента.
7. Низкое качество сайлентблоков опор двигателя– разработаны и прошли испытания, внедрение в производство в конце января.
8. Опорные ролики – заменен материал для производства, проблема решена
9. Пружины передней подвески – поставщиком не выдержаны требования к жесткости металла. С 20.01.14 при сборке снегоходов будут использоваться исправленные пружины. Все пружины не соответствующие КД изъяты с производства и отправлены поставщику на доработку.
Дополнение к п.9 помимо пружин передней подвески, с 20.01.14 г. будут устанавливаться новые пружины задней подвески.
10. Обивка сидений – с 20 ноября внедрено новое крепление обивки
11. Протирание крышкой радиатора капота - изменили положение переднего радиатора - опустили ниже (изменили кронштейны крепления)
12. Звон суппорта о тормозной диск – на заводе каждый тормозной механизм подвергается регулировке.
13. Быстрое изнашивание склизов – изменен алгоритм регулировки подвески, увеличено количество закладываемой смазки.
14.
Изменения, внесенные в конструкцию снегохода STELS S800 Росомаха сезона 2014-2015 г.г.
• Инжекторный восьмисоткубовый двигатель собственной разработки. V-образный,жидкосного охлаждения мощностью 67 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 73Н/м.
• Двигатель имеет четырехточечное крепление,2 сайлентблока спереди и 2 сзади, улучшена его балансировка.
• Опция подогрева картера двигателя от сети 12В.
• Новый состав материалов сайлентблоков.
• Возможность установки нового двигателя на снегоходы,выпущенные в сезоне 2013-2014 г.г.,а так же на снегоходы других производителей.С целью удовлетворения потребности пользователей, двигатели на снегоход будут продаваться отдельно.
• Гарантия на снегоход-2 года, на двигатель-3 года или 10 тыс.км, что наступит ранее.
• Повышенный ресурс истирания склиз,а расширители лыж пластичны и меньше подвержены ломкости при минусовых температурах
• Новая конструкция и используемые материалы при производстве роликов, увеличен их ресурс.
• Амортизаторы высокого качества, большего ресурса хода.
• Новая конструкция коробки передач и вариатора.
• Дополнительная розетка 12 Вольт в задней части снегохода.
список не мал, но это говорит о том, что завод не стоит на месте