Вчера вечером, за 100км от Кирова заклинило генератор. Видимо простудился от осенних купаний.
Перегорел предохранитель на цепь возбуждения (и контрольные приборы по совместительству). Хотел ослабить натяжение ремня, но открутить генератор не смог. Снял ремень, решил ехать дальше на аккумуляторе. Снял предохранитель на ближний свет правой фары и поехал.
Тут в голову пришла мысль, что помпа то не крутится!
Вовремя, двигатель уже начал закипать. Откинул провод в цепь возбуждения генератора, восстановил предохранитель на контрольные приборы. В багажнике валялся обрывок буксировочной веревки (так называемый "парашютный строп"), выдернул из него шнур, диаметром около 5 мм (их там два). По длине хватило на три оборота вокруг шкивов коленвала и помпы. Завязал "прямым" узлом, обрезал торчащие концы, и в путь. Через пару километров, температура снова поползла вверх. Импровизированный ремень порвался. Перевязывал наверное ещё раз пять.
Хватало на один два километра. Последний раз завязал в два оборота вокруг шкивов, прямой узел, плюс простой узел сверху. Решил больше 2 500 оборотов не давать, дабы не подвергать импровизированный ремень лишним перегрузкам. И о чудо! Доехал на нём до дома, стоит до сих пор как новенький! Даже снимать жалко!
В общем, будем ремонтировать.