В пятницу ехали по полю скрадки ставить. Едем такие счастливые, на второй передаче, машина слегка подпрыгивает на холмиках... И тут я прозевал момент, когда машина тяжелее пошла... Короче, въе*ались по самые помидоры всеми четырьмя колесами. Вышли посмотреть, а ноги по щиколотки в болотину уходят, машина на переднем мосту сидит и вылазить не хочет - грунт как тесто, - держит крепко. Пытались домкратиться, - домкрат согнулся. Я взял топор и лопату - вычерпал болотину из колеи, начал сосенки рубить и под колеса укладывать. Тесть убежал за подмогой. Оказалось, что болотина небольшая совсем: два-три корпуса машины длиной, то ли там родник, то ли хрен его знает. Тесть приехал с охотником на ниве с номером 143, он назвался Александром. Нива у Сашки была лифтованная, резина походу лучше моей, ну и опыта у водителя побольше, он спросил насчёт троса - я достал свой новенький "резиновый" трос на три тонны из юникса, нежно-зеленого цвета. Судя по скептическим взглядам, трос не впечатлил, а зря. После метра протаскивания, левое ухо нивы отправилось в небытие, а трос как новый, только испачкался. Подцепили к правому уху - оно до этого уже проварено было и усилено. Перекрестились и давай тянуть. И вот что крест животворящий делает: пошла машинка! Потихоньку потихоньку вытянули репку))). Надо сказать, что на соснах не экономили, да простит нас гринпис; и еще подкладывали два полуметровых трапика - тоже хорошо помогли они.
Сегодня, когда ехали скрадок забирать, тоже чуть не попали, но в этот раз были на чеку - сразу остановились, воткнули блок с пониженной и выплыли сами, благо не так страшно было, как в прошлый раз - только одно колесо успело "утонуть".
Так что щас сижу и думаю, как выпросить хайджек на день рожденья, да и трапики надо посерьезнее. И надо бы ухо ниве назад подварить. Всё-таки она у меня умница - не подвела.