Лёха,спасибо тебе.Нашёл время,не поленился,снял-выложил,порадовал.По твоему примеру кто то сэкономит деньги и проблему решит.Но у меня вопрос...Какому м...чудаку пришла в голову мысль зашиповать этот тип резины изначально???Я ползимы выбирал себе колёса.Форумы колёсников,реклама и рекомендации производителей,исследования,проверки спецов-гонщиков и т.д. и т.д. и т.д.Так себе мозги заплёл-забыл с чего начал...И курить стал больше.Колёса купил(никому не скажу какие)и остаток зимы снова на форумы,рекомендации,испытания-чтобы понять-лох я или правильные колёса купил...Оказалось-машину под свои задачи выбрать легче,чем резину.Сейчас успокоился,башка выправилась-кое что запомнил,уяснил.
Вот смотри-дизайн протектора-европейский,направленный.Дренаж зимний.Предназначен для дороги с твердым покрытием с европейской очисткой и с европейскими же температурами.Учитывая любовь нижнекамского производителя к жёсткому компаунду(ты это заметил) получается - резина для городской езды от плюс семи до минус семи с небольшой зимней кашей на дороге.А тут-шипы.Какими навыками вождения надо обладать,чтоб полюбить эту резину?Каким чемпионским титулом по гонкам надо пользоваться,чтоб свободно рулить по нашей дороге на такой резине.А ведь 8 мм при 13 дюймах-серьёзные загребные возможности.Вселяет уверенность.
Вот,Лёх,они и выпадывают за один сезон.Шипуют не на заводе.Шипуют,чтоб продать.Вот и тебе рекомендую сделать то же,пока красивые.Щас уже можно выбрать почти гудричи и зимние и летние и грязевые за треть флагманской цены-российские потому что.
Если проездишь на этих же следующую зиму-обязательно попрошу обнародовать результат.Любопытно.