Добавлю.
Свои эксперименты с Движением я закончил в районе 2000г. Тогда даже моя карбюраторная восьмёрка не могла переварить их бензин. Открываешь карбюратор там на дне плавает коричневый порошок, жиклёры все забиты. У впрысковых машин наглухо забивало сетки топливоприёмников бензонасосов. Кроме того при выключении зажигания, мотор давал несколько калильных вспышек, что свидетельствовало о низком октановом числе бензина. На Лукойле такого не было.
Бензин Лукойла конечно не эталон. Ездил на 95, красный налёт на свечах, свечи постепенно умирают. Перешёл на 92. Сейчас с покупкой новой машины, согласно инструкции, снова заправляюсь 95. С 2007 примерно за 120000 суммарного пробега не умер ни один нейтрализатор, также не пострадало ни одного датчика кислорода.
Несколько раз, по ряду причин заправлялся на других заправках в т.ч. на Башнефти. Ни каких отличий не почувствовал, за исключением заправки на Шелл в Питере, динамика порадовала.
Так, что в пределах области мой выбор остаётся за Лукойлом.