Охота и рыбалка в Кировской области

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Место для рекламы
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Кто какие моторы использует? И мнение по ним.  (Прочитано 117367 раз)

Kocten

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031
  • Компания СнабКреп - крепеж оптом 50-80-80

Иномарка конечно хорошо,но где таких денег взять,цены уж больно кусачие
да уж цены кусачие, 3 варианта  1 бу иномарка,2 новая иномарка, 3 без мотора поверьте лучше чем с нашими.

Цитировать
Два сезона отъездил на 9,9 ни каких проблем. А уж ездить поверьте приходиться много.
В кратце свой опыт только про новый напишу 9,9 перебирал его за 2 сезона раз 8 почти полностью как правило после каждого выхода на воду сэтим мотором
не могли завести был полностью расстроен карб, описания как настроить в инстр нет., настроили после 2х часов дерганий завели, поработал 1-2 часа на холостых и встал больше не завели, бежал дико бензаносос еле сделали, были откручены, не вставлены, не зажаты все провода(в том числе и высоковольтные), пока не перебрал все проводку не завели,свечи родные замена на бриск серебро,  меняли (ломалась) пружина стартера, болты из пластелина (собирал сопог лопнули 2 болта (затягивал ключом на 10 длиной 10см!!!) котор держат редуктор, пришлось высверливать и резать резьбу на восемь), моментально срезало демфер в винте(очень мягкая в нем резина), меняйте шпонку на гвоздь там стоит каленая ее ни когда не срежет, снимите крышки с продув окон и посмотрите какая там стружка торчит во все стороны после фрезеровки(там отполировоно долно быть все), мотор грелся сильно снял бошку там прокладка стоящая через все голову перекрывала все каналы для воды на 70%, срезало шлицы на валу (соединение сапога с бошкой новые брать не посоветовали сдыхают моментально-сыромятина), вечно слетающая крышка-колпак, через неделю эксплуатации заглянул в редуктор (по паспорту менять масло после обкатки) масла там все выбежало и была вода(обкатку прошли на воде!!, перед перв. пуском все проверял(и масло) и протягивал все соединения) как оказалась позже сборщики убили манжету (на вых вале куда винт вешается) при установке,   в маховике летала запосная гайка, краска слезла вся к 2-му сезону,  на полн ходу оторвало продувной лепесток - итог замена всей  поршневой группы (т.е. всего двигателя)!!!!!!. . Это всего за 2 сезона (30-70литр за сезон мах). Это не все, просто что вспомнилось, я не буду описывать как это все и где ломалось и как приходилось добираться до дому и сколько раз (обычно по вятке вверх по течению 20км на казанке).

Так что счасливые обладатели у вас все впереди. Сейчас это говно на ходу, казанку тянет весело на глиссере с 2 чел. цена его перевалила за бу иномарку.(35-40 тыс) и эта сумма все активно продолжает расти .Слов у меня нет как я рад приобретению  Может фонд организовать по сбору денег на группу чеченов чтоб зачиску на заводе производителе провести.


Если думеете что это мне просто с мотором не повезло, разачарую вас у вас такое же гавно
« Последнее редактирование: Марта 21, 2010, 17:03:08 от Kocten »
Записан

Mikl

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

Иномарка конечно хорошо,но где таких денег взять,цены уж больно кусачие
да уж цены кусачие, 3 варианта  1 бу иномарка,2 новая иномарка, 3 без мотора поверьте лучше чем с нашими.

Цитировать
Два сезона отъездил на 9,9 ни каких проблем. А уж ездить поверьте приходиться много.
В кратце свой опыт только про новый напишу 9,9 перебирал его за 2 сезона раз 8 почти полностью как правило после каждого выхода на воду сэтим мотором
не могли завести был полностью расстроен карб, описания как настроить в инстр нет., настроили после 2х часов дерганий завели, поработал 1-2 часа на холостых и встал больше не завели, бежал дико бензаносос еле сделали, были откручены, не вставлены, не зажаты все провода(в том числе и высоковольтные), пока не перебрал все проводку не завели,свечи родные замена на бриск серебро,  меняли (ломалась) пружина стартера, болты из пластелина (собирал сопог лопнули 2 болта (затягивал ключом на 10 длиной 10см!!!) котор держат редуктор, пришлось высверливать и резать резьбу на восемь), моментально срезало демфер в винте(очень мягкая в нем резина), меняйте шпонку на гвоздь там стоит каленая ее ни когда не срежет, снимите крышки с продув окон и посмотрите какая там стружка торчит во все стороны после фрезеровки(там отполировоно долно быть все), мотор грелся сильно снял бошку там прокладка стоящая через все голову перекрывала все каналы для воды на 70%, срезало шлицы на валу (соединение сапога с бошкой новые брать не посоветовали сдыхают моментально-сыромятина), вечно слетающая крышка-колпак, через неделю эксплуатации заглянул в редуктор (по паспорту менять масло после обкатки) масла там все выбежало и была вода(обкатку прошли на воде!!, перед перв. пуском все проверял(и масло) и протягивал все соединения) как оказалась позже сборщики убили манжету (на вых вале куда винт вешается) при установке,   в маховике летала запосная гайка, краска слезла вся к 2-му сезону,  на полн ходу оторвало продувной лепесток - итог замена всей  поршневой группы (т.е. всего двигателя)!!!!!!. . Это всего за 2 сезона (30-70литр за сезон мах). Это не все, просто что вспомнилось, я не буду описывать как это все и где ломалось и как приходилось добираться до дому и сколько раз (обычно по вятке вверх по течению 20км).

Так что счасливые обладатели у вас все впереди. Сейчас это говно на ходу, казанку тянет весело на глиссере с 2 чел. цена его перевалила за бу иномарку.(35-40 тыс) и эта сумма все активно продолжает расти .Слов у меня нет как я рад приобретению  Может фонд организовать по сбору денег на группу чеченов чтоб зачиску на заводе производителе провести.
Зачем было покупать конструктор, не понимаю. У нового мотора (даже нашего) есть гарантия. С такими неисправностями надо было не головку снимать, а сдавать его. (30-70 литров я изъезживаю только за весну а еще есть лето и осень)  Свечи стоят родные , выкручивал два раза на консервацию. Колпак сделан неудачно но если мотор на лодке он не слетает, а снимать его зачем. Если со второго раза не завелся, значит нет бензина! И карбюратор не регулировал, а зачем!? Единственное что доделывал так это разъем на световой выход.
Записан

Kocten

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031
  • Компания СнабКреп - крепеж оптом 50-80-80

ну в перв сезон литров 120 на ветерке (и 200л на мерке30), во второй примерно 40(на мерке 30 ездили литров 250 сожгли)
во первых забудте про гарантию это условность, ни кто ни что делать вам не будет (читаем отзывы в ине-те про их гарантию), и даже чтоб сдать на гарантию надо до дома на нем еще доехать как-то, а после малого ремонта точно гарантия - 0. во вторых если сдавать на гарантию после кажд выходных на воде(разов использ) то пробег за 2 сезона не превысил бы 15 литров, сезон идет мотор нужен срочно а мы его на завод отправим?
Не уж-то даже демфер в винте не меняли, он то точно дохнет после перв наезда на мель.
Цитировать
Единственное что доделывал так это разъем на световой выход

 не понял что это??
Цитировать
И карбюратор не регулировал, а зачем!

а с какой скор какую лодку толкает, этот ветер с одним человеком на казанке без булей едет вниз по течению вятки 32-35 км.ч, мерк 30 один или 2 чел(не помню) - 55км.ч., тоха 18 с двумя чел - 37км.ч,  по жпс мерял мах скорость в прошл году.
Зачем?? удивляете затем, мы и завести не могли винт количества(там 1 огранич подачу бензина) был поностью выкручен и заливало свечи, холостой ход тоже регулил, и открытие заслонки и уровень в поплавковой камере обязательно регулир, без регулир уровня жрало бензин хорошо и на глиссер не выходил, скорость 18 км была, а стала 35 при меньшем потреблении, есть разница? после регулир
« Последнее редактирование: Марта 21, 2010, 18:26:32 от Kocten »
Записан

Ruslan36

  • абориген
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90
  • Нужно искать

На счёт наших новых моторов согласен что говно. У нас много народу брало разных моделей,и "вихри 30" и "Нептун 23","Нептун 25" ,НИ ОДИН не работает как надо,что нибудь да есть,пока сам не доделаешь работать не будет,но на это надо денег ещё как на новый мотор. ;at;
Записан

Mikl

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

Не уж-то даже демфер в винте не меняли, он то точно дохнет после перв наезда на мель.
Цитировать
Единственное что доделывал так это разъем на световой выход

 не понял что это??


Винт снимал только для того чтобы срезать намотанные сети.

На плате 4 катушки. Две на зажигание, две другие выход 12В 30Вт. Провода выведены, а ни к чему не подсоединены.
Относительно скорости казанки примерно также. Сравнивать с другими не равными по мощности моторами дело не благодарное.
Каждый выбирает для себя ...
Записан

Kocten

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031
  • Компания СнабКреп - крепеж оптом 50-80-80

На счёт наших новых моторов согласен что говно. У нас много народу брало разных моделей,и "вихри 30" и "Нептун 23","Нептун 25" ,НИ ОДИН не работает как надо,что нибудь да есть,пока сам не доделаешь работать не будет,но на это надо денег ещё как на новый мотор. ;at;
У нас знакомые еще 2 новых вихря купили 2-3 года назад, один уже выбросили второй энтузиаст все мучается точно также как я с ветерком, отдыхаем вместе у него все голова болит как до дому доехать, как завести(заводит с акума) но не всегда заводится
« Последнее редактирование: Марта 21, 2010, 18:53:26 от Kocten »
Записан

Olega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2887
  • г.Киров 1972 стаж с 1998

Пару лет ездил на Ветерке и пару на Тахатцу 18!ОООчень не рекомендую Ветерок людям не особо дружащим с техникой! Хотя может Ветерок и лучше чем совсем ничего!Но покупать новый это уже перебор!
Записан

Ruslan36

  • абориген
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90
  • Нужно искать

Точно,новый ветерок перебор
Записан

Дон Тимон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15926
  • Бороться и искать-найти и перепрятать

Вот кто с техникой не дружит....тому Ветерок то и надо! Один сезон и въедешь в тему судя по вашим лестным отзывам! Я вообще думаю что нефиг браться за технику коль в ней не шаришь-это и автомобилей и мотоциклов и снегоходов и моторов лочных и всего прочего касается! Сломать и Ямаху можно....особенно если не понимаешь что с ней делать!!!
Записан


"Приключения!" - радостно воскликнула Жопа.
"Жопа!" - обречённо простонали приключения.
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть...

Ruslan36

  • абориген
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90
  • Нужно искать

Я своего "вихря" полностью перебрал года четыре назад и сейчас езжу не задумываясь,правда детали брал все б.у.,новым не доверяю,мякоть одна.
Записан

Кучум

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

(Я вообще думаю что нефиг браться за технику коль в ней не шаришь-это и автомобилей и мотоциклов и снегоходов и моторов лочных и всего прочего касается! )

А если не браться за технику - тогда точно понимать в ней никогда не будешь.
Записан

Aleksandr.

  • Постоянный участник
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

Иномарка одним словом-это не только к моторам относится  ;bq;. А что касается владельцев, у кого то бережливость и уход бытует, а у кого-то и руки сзади и голова с опилом, так броневик оказывеется тоже сломать и убить можно. Был свидетелем как новые вихри покупаются, заведомый утиль, по гарантии возят и мозг парят, потом самому нужно руки и средства приложить. С читаю что пусть дороже , но живем один раз!
« Последнее редактирование: Марта 24, 2010, 20:12:18 от Александр. »
Записан

Ketsan

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1851

Цитировать
А если не браться за технику - тогда точно понимать в ней никогда не будешь.
Полностью поддерживаю!!!
Записан
Aut viam inveniam, aut faciam.

Ruslan36

  • абориген
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90
  • Нужно искать

И я тоже соглашусь ;ay;
Записан

Дон Тимон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15926
  • Бороться и искать-найти и перепрятать
Re: Кто какие моторы использует? И мнение по ним.
« Ответ #29 : Апреля 04, 2010, 15:40:34 »

и чтож у меня за натура то дурацкая....спорить со знающими людьми!)))))))
Связываться с техникой конечноже надо, а в современной жизни даже необходимо....но только не когда приспичит...завта на охоту(рыбалку) сегодня мотор купил...сани летом готовят! ;)
Записан


"Приключения!" - радостно воскликнула Жопа.
"Жопа!" - обречённо простонали приключения.
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть...
 

Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 25.