что и требовалось доказать.я с тобой согласен полностью
мои мысли такие.Берем этот "сквозняк 8" пробуем,не получается что то путевого,ставим мотор кобыл в 6 китайский+ редуктор в соотношении 2:1,может чуть меньше,посмотрим как себя поведет и хватит ли этих 6 сил и не сдохнет ли эта корова.Единственное что меня смущает что на просторах инета не попалось инфы по этому поводу,то есть тупо через переходник ставят китайчик на ногу 8го и радуются(не понимаю чему?с 6 кобыл 2 в воздух улетают,а это 40%)А вот если этот мотор и на винте будет выдавать хотя бы 5 лошадок,то куда веселей,или я не прав?Знакомый на сузуковскую ногу поставил мотор от сузовской же газонокосилки,писал где то ранее,ну вообще не то,вес
,атмосфера того что у тебя 6 кобыл аналогично -
,ну и расход топлива на 5 кобылы получается с перебором,а вот маленькая доработка в виде редуктора решила бы сразу эту проблему и лошади с винтами подружились,и хозяин мотора был бы доволен