Иномарка конечно хорошо,но где таких денег взять,цены уж больно кусачие
да уж цены кусачие, 3 варианта 1 бу иномарка,2 новая иномарка, 3 без мотора поверьте лучше чем с нашими.
Два сезона отъездил на 9,9 ни каких проблем. А уж ездить поверьте приходиться много.
В кратце свой опыт только про новый напишу 9,9 перебирал его за 2 сезона раз 8 почти полностью как правило после каждого выхода на воду сэтим мотором
не могли завести был полностью расстроен карб, описания как настроить в инстр нет., настроили после 2х часов дерганий завели, поработал 1-2 часа на холостых и встал больше не завели, бежал дико бензаносос еле сделали, были откручены, не вставлены, не зажаты все провода(в том числе и высоковольтные), пока не перебрал все проводку не завели,свечи родные замена на бриск серебро, меняли (ломалась) пружина стартера, болты из пластелина (собирал сопог лопнули 2 болта (затягивал ключом на 10 длиной 10см!!!) котор держат редуктор, пришлось высверливать и резать резьбу на восемь), моментально срезало демфер в винте(очень мягкая в нем резина), меняйте шпонку на гвоздь там стоит каленая ее ни когда не срежет, снимите крышки с продув окон и посмотрите какая там стружка торчит во все стороны после фрезеровки(там отполировоно долно быть все), мотор грелся сильно снял бошку там прокладка стоящая через все голову перекрывала все каналы для воды на 70%, срезало шлицы на валу (соединение сапога с бошкой новые брать не посоветовали сдыхают моментально-сыромятина), вечно слетающая крышка-колпак, через неделю эксплуатации заглянул в редуктор (по паспорту менять масло после обкатки) масла там все выбежало и была вода(обкатку прошли на воде!!, перед перв. пуском все проверял(и масло) и протягивал все соединения) как оказалась позже сборщики убили манжету (на вых вале куда винт вешается) при установке, в маховике летала запосная гайка, краска слезла вся к 2-му сезону, на полн ходу оторвало продувной лепесток - итог замена всей поршневой группы (т.е. всего двигателя)!!!!!!. . Это всего за 2 сезона (30-70литр за сезон мах). Это не все, просто что вспомнилось, я не буду описывать как это все и где ломалось и как приходилось добираться до дому и сколько раз (обычно по вятке вверх по течению 20км на казанке).
Так что счасливые обладатели у вас все впереди. Сейчас это говно на ходу, казанку тянет весело на глиссере с 2 чел. цена его перевалила за бу иномарку.(35-40 тыс) и эта сумма все активно продолжает расти .Слов у меня нет как я рад приобретению Может фонд организовать по сбору денег на группу чеченов чтоб зачиску на заводе производителе провести.
Если думеете что это мне просто с мотором не повезло, разачарую вас у вас такое же гавно