Дневниковые записки: шаги за стеной.Луна сегодня была большая, и хорошо освещала окрестности, но торопливые тучи, спешащие куда-то на запад, то и дело перекрывали её, оставляя лишь маленькое окошко, через которое струился холодный свет.
Не спалось, из-за стены все отчетливее слышались голоса, хотя было известно, что ты здесь один. А вокруг на десятки километров никого. Они то удалялись, то вновь становились громче. От всего этого становилось как-то не по себе. Холод забирался под свитер, начитал мелко пощипывать руки. Приходилось вставать бросать пару поленцев, и вновь на полу начинали прыгать причудливые отблески пламени из поддува.
Заскрипел снег, и чуть звякнула оконная рама. «Да нет, там точно никого не может быть»,-подумалось тотчас. Хотя страх уже забрался в комнату и сидел на соседней койке. Ружье переехало с вешалки у входа на край кровати. И тут подумалось, почему же так? Почему человек, даже сильный, готовый в одиночку бродить в глуши, опасается неизвестного или другого человека?
Если бы за стеной были волки, или даже медведь, но это было бы достоверно известно, то наверняка сейчас было бы совсем другое состояние, и от этого предательского холодка не осталось и следа. Страх угадал масли: «Неизвестность всегда манит или пугает. Манит тех кто сильнее, и пугает слабых». Но кто же тогда я?
Дневниковые записки: птичка счастья.На этой мысли, провалился в сон.
Кончики пальцев замерзли, на ворот свитера неприятно холодил белым инеем замерзшего дыхания. Открыл глаза, встал. Первые не смелые лучи солнца пробивались сквозь заиневевшее окно.
И вот снова в печке прыгали языки пламени, закипал на плите чай. Легкий завтрак окончательно успокоил разбушевавшиеся за ночь мысли. Что только не приходит на ум в полном одиночестве зимней ночи!
Скрипнув дверью, выхожу на улицу. Это сложно передать словами, но все же. Морозный воздух тут же спешит ущипнуть за нос. Солнце алым диском на фоне кристально чистого, синего, безоблачного неба поднимается над горизонтом. Оборачиваюсь. И не верю своим глазам, холм за спиной мерцает тысячами красных снежинок, отражающих рождение нового дня, еще не известного, но уже такого родного.
А дальше только снег и лес, лес и снег, вот она, любимая мною – Россия!
Сегодня предстоит длинный переход. А уходить не хочется, вот так бы стоял и стоял, наслаждаясь рождением нового дня. Но, увы, проза жизни – надо идти. Лыжи, просев в снег, начинают прокладывать путь к новому дню. А пока, все лес и поле, лес и поле.
Вот так и тянется день, по шуршание лыжни. Как странно, идет время, идет путь. Расстояние определяется временем, или наоборот? Вдруг фонтан снега вырывается из-под ног, и один за другим начинают подниматься тетерева. Приклад привычно занимает свое место. Мушка ловит птицу. Но, сегодня они улетают без выстрела. Еда у меня есть, а тащит лишние килограммы, нет, поленимся немного, лучше оставим силы для размышлений о времени. И снова лыжи скользят по снегу, и снова в мыслях немые сцены.
Лесок встретил меня причудливыми воротами. Осина опустилась до земли, в поклоне, приветствуя всякого, кто проходит этой дрогой, а снежный покров придал этому некой торжественности.
Вот и нора. Но ночной страх был беспочвенным, следов присутствия волков этой зимой в ней не оказалось, ну что ж, матерые перебрались куда?
А вот о норе расскажу подробнее. Посреди леса. Была не весть откуда взявшаяся яма, глубиной около 2 метров. Причем почва была песчаной и очень сухой, вход в нору был сделан таким образом, что со стороны его видно не было, он шел резко под углом с стене. До сих пор не пойму, откуда взялась эта яма?
Впрочем, пора бы перекусить.
И тут лес преподнес очередной подарок. Наклонившись, замечаю на ветке елочки птичку. Нет не живую. Скульптуру. Да, да – скульптуру. Причудливо застыв, капелька воды превратилась в птичку, как будто, взятую из короны монарших особ. Она бриллиантом поблескивала на солнце, заставляя остановить дыхание, которое могло вмиг уничтожить эту красоту.
А дальше опять, опять дорога, сумбурные мысли, и глубокая оплошность в выборе маршрута. Сумерки уже опускались на землю, а впереди был только снег. Что готовила очередная ночь? Неизвестно, очередной подарок или испытание. Но страха уже не было, была радость, заключенная в той маленькой птичке, сопровождавшей меня своим не видимым полетом. Завтра будет новый день, а сейчас только снег, снег кругом…