Кстати кто знает как викинг относиться к пересосу топлива ? или у него нет его ? ( тайга очень капризна )
Плохо.
Обогащением как и на буране можно пользоваться тока на холодном. На горячем с подсосом сразу заливает свечи и барада.
К 2т технике ко всей надо подстраиваться в плане запуска и пользованием подсоса. Мало бенза хрен завёл а вот при старте холодного все любят чтоб ручьем из карба текло.
тож хотел на свою ракету поставить эл.запуск и даже все есть для этого кроме стартера, но потом отрегулировал все так, что запуск если не с первого раза, то с третьего точно (кто ездил со мной на охоту видели) и необходимость отпала )))
Я его снял за ненадобностью, т.к. геморой с акб(покупаешь новый например заряжаешь его сезон ездишь, затем бросаешь все на 8 мес, а в следующий сезон акб уже сдох).
А снежик заводился у меня на холодную после полугодового простоя с 3-5 раза, а на горячую с первого, нафиг этот эл запуск. там провод оттресло он коротить начал, звенеть стартер начал крепление открутилось, я и делать не стал, а просто снял года 2 назад.
А еще когда на бок ложишься, акб бежать начинал.
переплачивать 100 т.р. за эл.запуск и маслонасос из за которого загублен не один снегоход. Честно не вижу смысла )), 4 и течь про, абсолютно одинаковые. Это маркетинг.
полностью согласен
почитайте форум сноумобайл, есть случаи из-за маслонасоса накрывались снежики из-за масленого голодания новые, кто успевал по гарантии, а кто и нет.
мы тач про купили, и довольны хотя думали и полную версию брать но зажопили 100 тыр за плюшки не влияющие почти ни на что, но минус есть конечно, с ружьем на плече и сидящим сзади человеком дергать хреново